После встречи с друзьями Сокджина, Мин Юнги сам не свой. Какой-то растерянный и неуверенный, а может влюблённый? Даже если так, Шуга ни за что не признается в этом самому себе, что уж там говорить о парне, тронувшем его сердце. Главная проблема в том, что Юнги не знает его имени.
«Надо найти его и познакомиться. Хотя нет, я не стану бегать за каким-то там левым парнем. Я не опущусь на уровень влюблённой школьницы», - думал Мин, теребя край кожаной куртки и кусая свою нижнюю губу.
Что за странное чувство Юнги испытывает сейчас? Раньше такого никогда не было. Будто бы бабочки в животе порхают, вспоминая это милое личико. Бедный Шуга даже не знает на каком курсе и на кого учится его "возлюбленный".
- Мин Юнги, я с кем, вообще, разговаривала только что? - возмущалась лучшая подруга парня и несильно ударила его локтем в бок, чтобы тот обратил внимание.
- Йа, ты что делаешь? Больно, - потирая ушибленное место, Шуга, всё-таки, вышел из транса.
- Проснулся наконец-то. Доброе утро, солнышко, - с недовольным лицом сказала Ха Ме Рей.
- Что? Какое утро? Что ты несёшь? - Мин непонимающе посмотрел на подругу.
- Не важно. Короче, я тебе рассказывала про новенького. Такой милашка! - глаза Ме Рей загорелись от одной лишь мысли о том парне.«Тот красавчик тоже новенький, вроде. Ну, я его никогда раньше не видел», - мысленно сказал сам себе Юнги.
- А как выглядит твой этот милашка? - резко заговорил парень, повернувшись лицом к девушке.
- Ну, - Ха Ме Рей задумалась, - Он блондин с пухлыми губами и большими щёчками. Руки маленькие и аккуратный носик. Когда смеётся или улыбается его глаза становятся словно полумесяцы. Вообщем, просто неотразим! - восхищалась девушка, вспоминая новенького.
- А как его зовут-то? - спросил Мин Юнги, надеясь, что они думают об одном и том же человеке.
- Пак Чимин.
- Красивое имя, - мечтательно произнёс парень.
- Эй, Шуга, ты что, знаешь его? - Ха Ме Рей сощурила глаза, смотря на друга.
- Возможно. Покажешь мне его? - ожидая отрицательный ответ, спросил Юнги.
- Без проблем, - девушка взяла парня за руку и повела по неизвестному направлению для Мина, - Вот он.Друзья остановились и оба завороженно посмотрели на блондина, что сидел на подоконнике и разговаривал с кем-то. Сердце Юнги словно вырывалось наружу к этому Пак Чимину. Дыхание стало неровным, а руки затряслись от волнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет нашей мечты
FanficМолодость - это особенный запах, которым пропитаны улицы твоего родного города, это первый поцелуй и дрожащие ресницы, молодость - это колотящееся сердце и ветер в лицо, молодость - это когда хватаешь за руку момент, а мечту - за хвост, и иногда не...