Парни быстро шли по направлению к университету, так как оба проспали, забыв поставить будильники вечером, о чём сильно пожалели. Чтобы младший не отставал, Юнги взял Пака за руку и вёл за собой, не забывая оглядываться назад, убеждаясь, что с Чимином всё хорошо, из-за чего пара чувствовала себя неловко. Быстро перебирая ногами, парни всё же успели в универ вовремя. С того дня, как Чимин сломал руку, старший постоянно ходит за тоннсэном, помогая ему во всём, даже в употреблении пищи в столовой. Со стороны это выглядит очень мило, что даже друзья начали секретно сватать их.
Несколько пар прошли довольно быстро, благодаря тому, что они были объединены с третим курсом актёров, где учился Ким Тэхён. Обычно Чимину нужно больше времени, чтобы привыкнуть к человеку и принять его, но с этим парнем всё было по-другому. Они быстро нашли общий язык и интересы. Так же, во время общения с Паком, Тэхён заметил, что тот часто упоминает Шугу-хёна в своих рассказах, что не могло не смешить и, возможно, радовать.
****
- Минни, не волнуйся, я всё сделаю. - всю неделю Чимин слышит это от любимого хёна, что заставляло младшего каждый раз покрываться румянцем. - Отдай его мне. - Мин протянул руку, чтобы забрать рюкзак с плеча тоннсэна, но тот ловко увернулся и убежал дальше по коридору с громким смехом.
Юнги выбежал на улицу следом за жизнерадостным блондином, чтобы поймать его и крепко зажать в своих объятиях. К счастью, младший не убежал далеко, и крутому Агусту Ди не пришлось искать его. Когда Юнги понял, что полностью погряз во всей этой любви к Паку, он всё ещё надеялся на то, что эти чувства были ошибочными. Но вот прошло больше месяца с того дня и ничего не поменялось. Ему всё также становится плохо при виде полуголого Чимина, когда помогает ему с принятием душа; ему до сих пор хочется укусить эту светлую кожу шеи и оставить ярко-багровый засос; ему всё ещё жарко и душно, когда в комнату заходит Чимин в одних трусах, забыв, что хён дома. Хоть Юнги и очень сильно хочет младшего, что кажется, что кончает каждый раз при виде Пака, он также умиляется с него, когда тот роняет на себя мороженное, обижено надувает и так пухлые губы, просит покатать его на качелях, как в первый день их знакомства.
****
Брюнет быстро спускался по лестнице, перепрыгивая через две ступени сразу, что было довольно-таки опасно. Но сейчас ему всё равно на какие-то мелочи, ведь на улице ждёт его любимый человек. Чонгук очень торопится к этим родным рукам, с которыми он переплетает свои пальцы, тёплому телу, прижимаясь к которому можно растопить весь снег в Антарктиде, и мягким волосам, в которые парень обычно запускает свою шершавую от холода ладонь. Что может быть лучше, чем забота и любовь, окружающие тебя и наполняющие сил? Чувствуешь тепло и то, что ты нужен кому-то, что ты не один в этом мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет нашей мечты
FanficМолодость - это особенный запах, которым пропитаны улицы твоего родного города, это первый поцелуй и дрожащие ресницы, молодость - это колотящееся сердце и ветер в лицо, молодость - это когда хватаешь за руку момент, а мечту - за хвост, и иногда не...