Пак Чимин - прилежный ученик и студент, в школе был старостой класса, а также учился хорошо. С детства имеет прекрасный характер, светлую улыбку и добрые глаза. Многие хотели дружить с таким человеком, как Чимин, но среди всех этих "липучек", Пак увидел двух обычных парней, не выделяющихся из толпы. Тогда его жизнь обрела новые краски.
- Чимин-и, давай быстрее, - умоляюще просил Сокджин, стуча кулаком по деревянной двери в ванную.
- Подожди ещё минутку, хён, - крикнул Чимин в ответ, - Я сейчас выйду, - воды за дверью уже не слышалось.
- Ну наконец-то! - Сокджин сразу же забежал в ванную комнату, как только младший вышел оттуда.
- Поэтому я просыпаюсь в шесть часов, чтобы принять душ раньше Чимин-хёна, - из кухни вышел Чонгук, держа в руке от кусанный кусок хлеба с джемом.
- Всего полчаса прошло, - фыркнул Пак и застегнул верхнюю пуговицу на рубашке.
- Полтора часа, если быть точнее, - поправил старшего Чонгук и улыбнулся, - Кстати, хён, у меня для тебя очень важное сообщение, заявление или объявление, называй, как хочешь. Вообщем, мы с Тэхёном встречаемся, - Чимин тут же выплюнул воду, которую пил секундами ранее.
- Что? - закричал удивлённо он и подошёл к младшему, - Я не понял. Ты. Тэхён. Отношения? Любовь? Что? - Пак непонимающе смотрел на Чона.
- Да, хён, не удивляйся. Мы с этим ненормальным инопланетянином знакомы с детства, да и чувства наши развивались тогда же, - лицо Чонгука выражало абсолютное спокойствие, не взирая на данную ситуацию.
- То есть, вчера, когда вы с ТэТэ встретились после пар...
- Мы поговорили о нас и признали, что до сих пор любим друг друга, - брюнет улыбнулся, попивая зелёный чай.На кухню зашёл уже одетый Сокджин и с довольной улыбкой открыл холодильник, доставая какой-то салат. Чимин тем временем прокашлялся негромко в кулак и посмотрел на сидящего перед ним Чонгука.
- Что-то случилось, Чим-Чим? - поинтересовался самый старший, садясь на стул.
- Да, - немного неуверенно начал Чон.
- Походу наш Кук-и - гей, - закончил фразу Чимин и быстро закрыл лицо чашкой, делая вид, что пьёт.****
- Я всегда знал, что ты не такой, как все, - также, как и всегда, сказал Юнги, смотря младшему прямо в глаза, - Не стыдно тебе соблазнять мелких, а?
- Никто меня не соблазнял, но даже если и так то, это скорее я Тэхёна, - вступился только пришедший Чонгук за своего парня.
- Ну ладно, голубки, я вас, пожалуй, оставлю, - Юнги вышел из не своей аудитории. Он хотел пошутить над Тэхёном, но пришёл Чон и теперь будет вечно защищать своего возлюбленного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет нашей мечты
FanficМолодость - это особенный запах, которым пропитаны улицы твоего родного города, это первый поцелуй и дрожащие ресницы, молодость - это колотящееся сердце и ветер в лицо, молодость - это когда хватаешь за руку момент, а мечту - за хвост, и иногда не...