Song: Blessed. Daniel Caesar
_______________________________
Блондин тихо открыл дверь, будто бы боясь разбудить кого-то, в комнату, в которой он проведёт следующую ночь. Бросив, мокрый от дождя, рюкзак куда-то в противоположную сторону, Чимин плюхнулся на кровать лицом вниз, ложась "звездой". В парне больше не осталось слёз, чтобы плакать, поэтому он просто громко вздыхает, пытаясь сдержать крик боли, который так рвался наружу. На самом деле, если бы Чимин был один дома, то всё было бы перевёрнуто вверх дном. Но лучшие и единственные друзья парня решили вместе остаться у Юнги.
Пак медленно скатился с кровати на пол, ведь лежать было уже неудобно. Он достал из кармана телефон и, включив плейлист, тыкнул пальцем по экрану на первый попавшийся трек. Заиграла красивая мелодия, что так приятно успокаивала нервы. Чимин наклонил голову к левому плечу и неаккуратно положил смартфон рядом с собой. Прижатые к груди колени тряслись от неизвестно чего. Возможно от страха, что всё повторится в будущем, а может от безысходности, понимая, что ничего уже не сделать и не изменить.
- Чимин-а, ты тут? - в дверь тихо постучали и из-за неё вылезла голубая макушка, - Что делаешь? - нежно спросил парень, закрывая за собой дверь.
- Да ничего, - грустно улыбнулся Чимин в ответ, - Спасибо, что пришёл, - выдержав безмолвную паузу, робко продолжил, - Сначала я думал, что мне нужно время для раздумий, но, побыв в одиночестве довольно долгое время, понял, что мне необходимо общение.
- Знаешь, иногда ничего не хочется делать. Руки постепенно опускаются. И в такие моменты должен быть человек, который поддержит тебя и встряхнёт, - старший говорил серьёзным тоном, но в одно мгновение полностью изменился в лице. Его глаза наполняли забота и любовь, а губы расплылись в очень милой улыбке, - И тебе повезло. У тебя есть такой человек. Пройдёт время и ты потеряешь всё. Будешь плакать острой болью в груди, не в силах даже сказать что-либо, а в это время я буду стоять рядом, смотреть на эту картину, потом подойду и обниму тебя крепко-крепко, чтобы ты понимал, что я здесь. Рядом. Я всегда буду с тобой, - Юнги оставил поднос с горячим чаем и шоколадным печеньем на кофейном столике и повернулся к блондину, всё также сидящему на полу.Парень подошёл к Чимину, беря его за руку, и поднял с холодного ламината. Младший уже достаточно натерпелся, чтобы получить долгожданные ласку и надежду на хорошее ближайшее будущее. Пак заслуживает этого. Он слишком раним и слаб морально, чтобы на его хрупкие плечи сразу навалилось столько проблем и боли. И Юнги понимает это. Старший захватывает Чимина в родные и полные любви объятия, зарываясь носом в волосы блондина. Рядом с Мином любое место станет домом, ведь с этим парнем так уютно, что не хочется отходить от него даже на метр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет нашей мечты
FanficМолодость - это особенный запах, которым пропитаны улицы твоего родного города, это первый поцелуй и дрожащие ресницы, молодость - это колотящееся сердце и ветер в лицо, молодость - это когда хватаешь за руку момент, а мечту - за хвост, и иногда не...