Часть 4

11.2K 550 11
                                    

 Ми­ён ле­жала на жи­воте, под­ло­жив под под­мышки боль­шую мяг­кую по­душ­ку для удобс­тва. Она пах­ла ла­ван­дой, и де­вуш­ка вре­мя от вре­мени ло­жилась на нее ли­цом, уты­ка­ясь но­сом, вби­рая в лёг­кие при­ят­ный аро­мат, ко­торый ус­по­ка­ивал и по­могал за­быть­ся обо всем на миг. Ее бо­сые но­ги бы­ли сог­ну­ты в ко­ленях, она бол­та­ла ими из сто­роны в сто­рону, иног­да уда­ряя их друг об дру­га, и в ком­на­те раз­но­сились ти­хие шлеп­ки. В ру­ках у де­вуш­ки бы­ла кни­га в чер­ной об­ложке. Сло­ва, из­ло­жен­ные на бе­лос­нежных стра­ницах, ни­каким об­ра­зом не от­но­сились к уче­бе, что зас­тавля­ло де­вуш­ку из­рядно крас­неть и уп­ре­кать се­бя пос­ле каж­до­го про­читан­но­го лис­та, но ос­та­новить­ся у нее ни­как не по­луча­лось. Ее так за­тяну­ла эта ис­то­рия, что она бук­валь­но прог­ла­тыва­ла стра­ницы, ед­ва ус­пе­вая пе­релис­ты­вать их. И это бы­ло так глу­по! Ведь Ким Ми­ен всег­да счи­тала, что чте­ние лю­бов­ных ро­манов — это пус­тая тра­та вре­мени. И пос­то­ян­но кри­вилась, ког­да слы­шала, как од­ноклас­сни­цы об­сужда­ют ка­кой-ни­будь но­вый ва­ниль­ный ро­ман­чик, от пред­ска­зу­емос­ти ко­торо­го хо­телось прос­то зак­рыть ли­цо ру­кой.


И чем за­нима­лась Ми­ен ут­ром вос­кре­сения? Чи­тала «Су­мер­ки» Сте­фани Май­ер!

Де­вуш­ка зас­то­нала, зак­ры­вая го­лову рас­кры­той кни­гой, ут­кнув­шись ли­цом в по­душ­ку. Пос­ту­чала но­гами о твер­дый мат­рас, прик­ры­тый прос­ты­ней и плот­ным пок­ры­валом, цвет ко­торо­го на­поми­нал бу­шу­ющее мо­ре. По­дер­га­лась всем те­лом, как мор­ская вол­на. Она глу­боко втя­нула в се­бя воз­дух и, по­ложив книж­ку пе­ред со­бой, про­дол­жи­ла за­нятие, ста­ра­ясь не ду­мать о том, что на пол­ке ак­ку­рат­но сто­яли, до­жида­ясь сво­его ча­са, ос­тавши­еся час­ти се­рии ро­манов про вам­пи­ра и прос­тую де­вуш­ку, а на пись­мен­ном сто­ле по­ко­ились учеб­ни­ки и ма­тери­алы для под­го­тов­ки к го­сударс­твен­но­му эк­за­мену, до ко­торо­го ос­та­валось чуть мень­ше трех ме­сяцев.

Ми­ен бы­ла так ув­ле­чена чте­ни­ем, что не с пер­во­го ра­за ус­лы­шала зво­нок мо­биль­но­го те­лефо­на. Она по­тяну­лась за ним, чуть не упав с кро­вати, и на­жала на кноп­ку вы­зова, от­ве­тив.

Эй, ты что так дол­го труб­ку не бе­решь? — воз­му­тил­ся го­лос.

Де­вуш­ка улыб­ну­лась, зак­ры­вая ла­донью вдруг пок­раснев­шую ще­ку, и лег­ла на спи­ну, ус­та­вив­шись на звез­дный по­толок. Сво­бод­ной ру­кой она на­шари­ла тет­радь на по­докон­ни­ке и на­чала раз­ма­хивать ей пе­ред ли­цом, по­тому что в ком­на­те ста­ло вне­зап­но жар­ко­вато.

— Прос­ти, Чи­мин, — ми­ло про­тяну­ла Ким Ми­ен и не­лов­ко до­бави­ла: — Я за­чита­лась.

Па­рень на дру­гом кон­це про­вода ус­мехнул­ся.

А я ни­чего дру­гого от те­бя и не ожи­дал, ма­ла́я!

— Ты стар­ше ме­ня все­го на три ме­сяца! Ка­кая я те­бе ма­ла́я?

А ка­кой я те­бе Чи­мин? — за­гадоч­но про­тянул па­рень. — Я же твой оп­па!

Де­вуш­ка смор­щи­ла но­сик и за­улы­балась, под­ры­гива­ясь всем те­лом, а по­том ти­хо за­хихи­кала.

Пак Чи­мин всег­да умел под­нять нас­тро­ение Ми­ен, чем бы она не за­нима­лась. Она да­же от­кла­дыва­ла до­маш­нюю ра­боту ра­ди раз­го­вора с ним, а это го­вори­ло о мно­гом. Как толь­ко Ким бра­ла труб­ку, то сра­зу за­быва­ла о внеш­нем ми­ре и го­това бы­ла ча­сами слу­шать за­бав­ные ис­то­рии из жиз­ни дру­га: он пос­то­ян­но по­падал в не­лов­кие си­ту­ации и имел мно­го ве­селых мо­мен­тов. Да, у Ми­ен не бы­ло луч­шей под­ру­ги, но у нее был не прос­то друг, а родс­твен­ная ду­ша. Она дей­стви­тель­но счи­тала Чи­мина сво­ей семь­ей, ко­торый, к со­жале­нию, жил в дру­гом го­роде.

Они бы­ли зна­комы поч­ти всю жизнь. Сна­чала бы­ли прос­то со­седя­ми, по­том пош­ли вмес­те в дет­ский сад, а пос­ле по­пали в один класс на­чаль­ной шко­лы. Пак всег­да за­щищал ма­лыш­ку Ми­ен от ху­лига­нов, а она в от­вет де­лала за не­го до­маш­нюю ра­боту, что обо­их очень ус­тра­ива­ло. Чи­мин ста­рал­ся на­поми­нать под­ру­ге о том, что в ми­ре су­щес­тву­ет мно­жес­тво ин­те­рес­ных ве­щей, а не толь­ко уче­ба и зуб­режка пред­ме­тов. Они ус­тра­ива­ли сов­мес­тные пик­ни­ки, ка­тались на ве­лоси­педах, стро­или ша­лаши из по­душек и оде­ял до­ма, но по­том Ким Ми­ен пе­ре­еха­ла, по­кинув Се­ул. И в ее жиз­ни ста­ло в нес­коль­ко раз мень­ше Пак Чи­мина. У не­го по­яви­лись но­вые друзья и зна­комые, а она да­же не смог­ла сох­ра­нить единс­твен­ную друж­бу в но­вой шко­ле.

Эй? Что мол­чишь? — нас­то­рожен­ный го­лос выр­вал ее из ому­та мыс­лей.

Де­вуш­ка вздрог­ну­ла, вспом­нив, что об­ща­ет­ся с дру­гом.

— Прос­то за­дума­лась, оп­па, — Ми­ен ста­ралась го­ворить без­мя­теж­но, и она не зна­ла, нас­коль­ко прав­до­подоб­но это выг­ля­дело.

Пос­лы­шал­ся тя­желый вы­дох. Он буд­то чувс­тво­вал ее.

Опять этот при­дурок что-то на­гово­рил те­бе?

— Нет, — мо­мен­таль­но от­ве­тила Ким. На­вер­ное, слиш­ком быс­тро. И по­доз­ри­тель­но.

Что на этот раз? — Чи­мин рез­ко стал серь­ез­ным, и де­вуш­ка по­ежи­лась, сев. Иног­да ей ка­залось, что лю­ди дей­стви­тель­но уме­ют чи­тать мыс­ли.

«А не вам­пир ли он ча­сом? * — удив­ленно вос­клик­ну­ла Ким Ми­ен у се­бя в мыс­лях. — Тог­да здесь дол­жен быть поб­ли­зос­ти еще обо­ротень... Да не, глу­пос­ти ка­кие-то. На­чита­лась фэн­те­зи, на­зыва­ет­ся».

— Все в по­ряд­ке, прав­да.

Толь­ко ска­жи мне, и я тут же при­еду! — Ми­ен зна­ла, что он так ска­жет, и она ве­рила ему. — Я обя­затель­но раз­бе­русь с ним: ник­то не сме­ет оби­жать мою лю­бимую Ми­ен.

— Не пе­режи­вай, — ус­по­ка­ива­ла его де­вуш­ка. Она при­под­ня­лась и сгреб­ла все кни­ги на по­докон­ни­ке в угол, пос­ле че­го се­ла на не­го. — У ме­ня всё хо­рошо. А ты как? Чем за­нимал­ся на этой не­деле?

Нес­коль­ко се­кунд из труб­ки не до­носи­лось ни зву­ка. Ми­ен хо­тела уже про­верить — сбро­сил­ся ли зво­нок, но Чи­мин за­гово­рил:

Мы хо­дили на эк­скур­сию в Се­уль­ский уни­вер­си­тет. Там так кру­то, ты не пред­став­ля­ешь! — де­вуш­ка как раз та­ки пред­став­ля­ла, при­жав­шись лбом к прох­ладно­му стек­лу. — Я прос­то обя­зан пос­ту­пить на IT! Од­на моя под­ру­га то­же ту­да соб­ра­лась, за­бав­но, прав­да? Ведь в ос­новном там учат­ся од­ни пар­ни.

Го­лос дру­га зву­чал за­дор­но. Ми­ен отор­ва­ла го­лову от ок­на и при­под­ня­ла бро­ви, спро­сив:

— Под­ру­га?

Эм, да... прос­то под­ру­га. Меж­ду на­ми ни­чего...

— Лад­но, мо­жешь не оп­равды­вать­ся, — пе­реби­ла его Ким Ми­ен, сму­тив­шись. — Те­бе дав­но по­ра за­вес­ти де­вуш­ку. Ду­маю, жен­ским вни­мани­ем ты не об­де­лен.

Неп­равда.

Чи­мин за­мол­чал, и Ким как-то не­понят­но за­мыча­ла, при­думы­вая те­му для раз­го­вора, по­тому что сей­час они заш­ли в ту­пик, в ко­тором оба чувс­тво­вали се­бя не­лов­ко. Он сдав­ли­вал мо­лодых лю­дей, зас­тавляя тех ды­шать че­рез раз. Ми­ен про­бежа­лась взгля­дом по ком­на­те, не за­дер­жи­ва­ясь на пред­ме­тах, как вдруг ос­та­нови­лась на сту­ле. Ее сер­дце ус­ко­рило темп, от­да­ва­ясь неп­ри­ят­ной пуль­са­ци­ей в вис­ках. Ды­хание сби­лось, и де­вуш­ка про­чис­ти­ла гор­ло, преж­де чем сно­ва за­гово­рить.

— Зна­ешь, я тут...

Стран­ный. Рез­кий. Бо­лез­ненный крик.
Ми­ен ах­ну­ла, вы­ронив те­лефон, ко­торый, стук­нувшись о по­докон­ник, с гро­хотом упал на пол, про­валив­шись в от­вер­стие меж­ду кро­ватью и сте­ной. Ким не ста­ла смот­реть в ок­но из-за чувс­тва стра­ха и, ста­ра­ясь унять не­ук­ро­тимо сту­чащее сер­дце, спус­ти­лась на пол.

— Я уро­нила те­лефон! — прик­рикну­ла она в на­деж­де, что зво­нок не от­клю­чил­ся и Чи­мин ее ус­лы­шал. — По­дож­ди се­кун­ду!

Жут­кую ти­шину пре­рыва­ло лишь сбив­ше­еся ды­хание де­вуш­ки, ко­торая ле­жа на по­лу дос­та­вала мо­биль­ник, про­тянув ру­ку впе­ред что есть мо­чи.

— Я тут, — за­пыхав­шись ска­зала она в труб­ку, ког­да та на­конец ока­залось у нее.

Что слу­чилось? Я слы­шал ка­кой-то не­понят­ный звук...

— Ка­жет­ся, со­седи смот­рят ужа­сы на пол­ную гром­кость.

Как буд­то в тво­ей ком­на­те, — отоз­вался па­рень, про­мычав. — Все в по­ряд­ке?

— Да... Ой, по­ка я тут пол­за­ла на по­лу, вспом­ни­ла, что ме­ня поп­ро­сили прий­ти на ра­боту по­рань­ше! Как я мог­ла за­быть...

О, ужас, Ким Ми­ен мог­ла что-то за­быть, — с иро­ни­ей пос­лы­шалось из труб­ки.

— Имен­но, по­это­му я дол­жна спе­шить!

Итак, го­лос уве­рен­ный, но в то же вре­мя в ме­ру обес­по­ко­ен­ный. Так как на­до.
Не­хоро­шо врать дру­гу, но иног­да это не­об­хо­димо. Ким Ми­ен на­де­ялась, что рас­сто­яние меж­ду ни­ми раз­ба­вит ложь без­мя­теж­ностью, и па­рень не за­подоз­рит в ито­ге под­во­ха. И ско­рее де­вуш­ка не об­ма­ныва­ла, а пре­уве­личи­вала ин­форма­цию. Ей ре­аль­но нуж­но бы­ло прий­ти в биб­ли­оте­ку, в ко­торой она под­ра­баты­вала, по­рань­ше... На де­сять ми­нут. И по­это­му до ее на­чала ос­та­валось два ча­са пять­де­сят ми­нут, и не­важ­но, что зда­ние на­ходи­лось в двух квар­та­лах от до­ма Ми­ен. Прос­то ей нуж­но бы­ло кое-что уз­нать пе­ред тем, как от­пра­вить­ся ра­ботать.

А, хо­рошо. Зна­чит, про­ща­ем­ся? — не­уве­рен­но спро­сил Пак Чи­мин, гром­ко вы­дох­нув. И Ми­ен тут же ста­ло грус­тно из-за то­го, что она не мог­ла об­нять дру­га на про­щание и уви­деть его теп­лую улыб­ку.

— Да, я обя­затель­но те­бе зав­тра поз­во­ню, — быс­тро от­че­кани­ла де­вуш­ка, под­хо­дя к сту­лу. Про­вела ука­затель­ным паль­цем по вер­хне­му лис­ту, вы­водя не­замыс­ло­ватый узор, и за­куси­ла гу­бу. Ти­хо до­бави­ла: — Уже ску­чаю, оп­па.



— Ус­по­кой­ся, Ким Ми­ен, — под­бадри­вала се­бя де­вуш­ка, стоя у по­рога. — Это все­го лишь твой од­ноклас­сник.

Она сто­яла у во­рот, за ко­торы­ми рас­по­лагал­ся дом Чон Чон­гу­ка. И дер­жа­ла ру­ку на ве­су. Ее па­лец ле­жал на звон­ке, но де­вуш­ке так и не хва­тало сме­лос­ти на­жать на не­го.

В те­чение не­дели она слы­шала от со­седей стран­ные зву­ки и кри­ки. По ве­черам в ком­на­те Чо­на всег­да го­рел свет, но што­ры бы­ли зак­ры­ты, хо­тя до это­го па­рень их от­кры­вал при­мер­но бы па­ру раз на не­деле. Ми­ен не под­гля­дыва­ла за ним, а прос­то за­мети­ла та­кую за­коно­мер­ность, по­тому что ее кро­вать сто­яла у ок­на, в ко­торое она час­тень­ко смот­ре­ла, выг­ля­дывая во двор.

Семья Чон по­каза­лась де­вуш­ке по­доз­ри­тель­ной с пер­вых ми­нут зна­комс­тва, ког­да она пе­ре­еха­ла в дом ба­буш­ки и де­да. Она зна­ла, что они не­долюб­ли­вали ее семью из-за дав­не­го кон­флик­та по про­даже до­ма. Так по­лучи­лось, что Ки­мы всег­да жи­ли не­бога­то, хо­тя им хва­тало на жизнь. И вот в оп­ре­делен­ный мо­мент семья Чон пред­ло­жила круг­лень­кую сум­му за по­куп­ку их ста­рого жилья. Мис­тер и мис­сис Ким бы­ли рас­те­ряны, но, нес­мотря на это, мо­мен­таль­но от­ка­зались, сос­лавшись на то, что их дом хра­нил мно­жес­тво вос­по­мина­ний, и они хо­тели про­вес­ти ос­та­ток жиз­ни в нем, пи­та­ясь ими. Семья Чон­гу­ка бы­ла прос­то в бе­шенс­тве, как и все со­седи в ок­ру­ге, что бы­ло очень стран­но. Они опол­чи­лись про­тив Ки­мов и ого­роди­лись за­бора­ми, не имея же­лания про­дол­жать об­ще­ние. Вот так и по­лучи­лось, что вся ули­ца ста­ла усе­яна ши­кар­ны­ми особ­ня­ками, жиль­цы ко­торых бы­ли друж­ны, как буд­то они бы­ли од­ной боль­шой семь­ей, а дрях­лый до­мик мис­те­ра и мис­сис Ким про­дол­жал вы­делять­ся сре­ди них, как бе­лая во­рона, час­то ста­новив­шись пред­ме­том спо­ров.

Ми­ен опус­ти­ла го­лову, пок­репче сжи­мая в ру­ках тет­ра­ди с кон­спек­та­ми и лис­ток с до­маш­ним за­дани­ем по пред­ме­там, ко­торые бы­ли на прош­лой не­деле. Де­вуш­ка по­обе­щала се­бе, что не бу­дет об­ра­щать­ся в по­лицию, по­ка не вы­яс­нит са­ма, что про­ис­хо­дит в до­ме нап­ро­тив. Ей нуж­но бы­ло как-то по­пасть внутрь и по­нять всё са­мой, как уже вы­ше бы­ло ого­воре­но, ли­бо уви­деть и спро­сить Чон­гу­ка, что бы­ло вдвой­не опас­ней. Как имен­но она со­бира­лась это осу­щес­твить, Ким Ми­ен не бы­ла на­мере­на ду­мать, по­желав ра­зоб­рать­ся на мес­те.

Нуж­но все­го на­жать на кноп­ку, и всё. Да­вай же.

Заж­му­рилась и сде­лала за­думан­ное. Де­вуш­ка пок­ля­лась, что сдать эк­за­мен по ко­рей­ско­му де­сять раз под­ряд и то про­ще, чем пов­торно поз­во­нить в дверь.

Ми­ен ды­шала че­рез рот, уго­вари­вая се­бя ос­та­вать­ся на мес­те, хо­тя те­ло так и рва­лось сбе­жать, по­кинув этот чер­тов дом не­замед­ли­тель­но. Ла­дош­ки вспо­тели и дро­жали, кое-как дер­жа тет­радки, ко­торые на­мере­вались вы­пасть, грох­нувшись на ас­фальт. Нуж­но прос­то по­мень­ше вол­но­вать­ся, ведь тут нет ни­чего страш­но­го. В кон­це то кон­цов, она сто­яла не пе­ред до­мом с при­веде­ни­ями.

Ког­да пос­лы­шал­ся щел­чок, де­вуш­ка чуть не упа­ла в об­мо­рок от под­сту­па­ющих эмо­ций.

«Со­берись, тряп­ка!» — при­каза­ла она се­бе.

Ти­хий ка­шель.

За­дер­жав ды­хание, Ким Ми­ен от­кры­ла гла­за и за­мер­ла. Пе­ред ней сто­ял од­ноклас­сник. Но это был не Чон Чон­гук.

— Ким Тэ­хен, — то ли воп­ро­ситель­но, то ли ут­верди­тель­но про­из­несла де­вуш­ка, по­шат­нувшись.

Вот же ду­роч­ка! За­чем при­пер­лась с кон­спек­та­ми и до­маш­кой? Ког­да у это­го при­дур­ка есть луч­ший друг, обу­ча­ющий­ся в том же клас­се. На­вер­ня­ка он уже дав­но ему все пе­редал. Убе­гать уже слиш­ком поз­дно, да?

Па­рень нас­мешли­во су­зил гла­за и вы­шел за во­рота, прик­рыв за со­бой дверь. Встрях­нул го­ловой, поп­равляя спав­шую на гла­за чел­ку, и скрес­тил ру­ки на гру­ди.

— Ким Ми­ен, — с по­хожей ин­то­наци­ей про­из­нес он. В его гла­зах пры­гали сме­шин­ки, а угол­ки губ бы­ли при­под­ня­ты. Обыч­но па­рень осо­бо не нас­ме­хал­ся над ней, лишь иног­да под­да­кивал дру­гу, по­это­му не за­рабо­тал осо­бой не­навис­ти от де­вуш­ки. От­но­шения меж­ду ни­ми бы­ли впол­не ней­траль­ны­ми, но Ми­ен луч­ше се­бя от это­го не чувс­тво­вала.

Тэ­хен нак­ло­нил го­лову, раз­гля­дывая де­вуш­ку. Он па­ру раз про­бежал по ее фи­гуре сни­зу-вверх и об­ратно, а по­том ос­та­новил­ся на ли­це. И ей да­же по­каза­лось, что он ее оце­нивал, по­тому что в кон­це за­кивал, мыс­ленно с чем-то сог­ла­ша­ясь. Ми­ен зас­му­щалась от по­доб­но­го вни­мания к сво­ей пер­со­не и на­чала поп­равлять одеж­ду, по­ложив во­лосы, уб­ранные в вы­сокий хвост, на пле­чо. На ней бы­ли на­деты обыч­ные джин­сы и сво­бод­ная бе­лая коф­та, ко­торая осо­бо силь­но вы­деля­ла крас­ные пят­на, по­яв­ля­юще­еся на ее шее и ли­це. Ох уже это стес­не­ние!

— Ты поз­во­нила, что­бы сто­ять как ис­ту­кан? — ску­ча­юще про­из­нес Ким Тэ­хен, ког­да по­нял, что де­вуш­ка не пла­ниру­ет рас­кры­вать рот.

— Нет, — от­ри­цатель­но по­кача­ла го­ловой, пос­ле че­го про­каш­ля­лась. — Так как я ста­рос­та в клас­се и в оп­ре­делен­ной сте­пени сле­жу за ус­пе­ва­емостью всех уче­ников, — рез­ко про­тяну­ла тет­ра­ди в сто­рону од­ноклас­сни­ка, — я при­нес­ла свои кон­спек­ты, где на по­лях вы­деле­на на­ибо­лее важ­ная ин­форма­ция, а так же спи­сок до­маш­ней ра­боты по всем пред­ме­там для Чон Чон­гу­ка. Он же до­ма?

Пос­ле то­го как отец заб­рал его из шко­лы, де­вуш­ка боль­ше не име­ла слу­чая уви­деть од­ноклас­сни­ка.

— И ко всем ли бо­ле­ющим ты так хо­дишь?

— Ста­ра­юсь, — фыр­кну­ла Ми­ен, вы­соко­го вздер­нув под­бо­родок. — Кста­ти, я ви­дела, что нес­коль­ко уро­ков ты то­же про­пус­тил: два ча­са ан­глий­ско­го язы­ка и ис­то­рию Ко­реи. По­это­му те­бе то­же бу­дут они по­лез­ны.

Ким Ми­ен не­оп­ре­делен­но по­вела ру­кой, но па­рень мол­ча заб­рал ве­щи, кив­нув. Ос­мотрел лист с до­маш­ним за­дани­ем, где каж­дый пред­мет сто­ял по сте­пени важ­ности, а в ско­боч­ках око­ло уп­ражне­ний бы­ло обоз­на­чено чис­ло сда­чи учи­телю. Тэ­хен ус­мехнул­ся, за­жевав гу­бы, но го­ворить ни­чего не стал.

— Что-ни­будь еще? — вски­нул бро­ви.

Ми­ен пе­реми­налась с но­ги на но­гу, за­ламы­вая паль­цы, и на­бира­лась сме­лос­ти. Да­вай же!

— Ду­маю, что да.

— И?

— Я слы­шала крик не­кото­рое вре­мя на­зад.

— И?

— Он оп­ре­делен­но до­носил­ся из до­ма Чон...гу­ка, — Ми­ен зап­ну­лась, но не сво­дила взгля­да с Ким Тэ­хена. На его ли­це про­мель­кну­ло не­кое удив­ле­ние, но он тут же спря­тал его под мас­кой без­разли­чия. — Что про­ис­хо­дит?

— Дай-ка по­думать, — Тэ­хен меч­та­тель­но под­нял ве­ки к не­бу, на­дув гу­бы, стал сту­чать по ним паль­цем. — Мы иг­ра­ем в иг­ру.

Ким Ми­ен от­сту­пила на шаг на­зад, не­пони­ма­юще гля­дя на пар­ня. Скон­фу­зилась, пы­та­ясь раз­га­дать, что тот имел в ви­ду. Из­ви­лины в го­лове ак­тивно ра­бота­ли, но ни­как не по­мога­ли в по­ис­ке ин­форма­ции.

Тем вре­менем Ким Тэ­хен сто­ял опер­шись спи­ной на за­бор, за­сунув ла­дони в кар­ма­ны. На нем бы­ли уко­рочен­ные джин­сы и ши­рокая по­лоса­тая ру­баш­ка с дву­мя рас­стег­ну­тыми пу­гови­цами свер­ху. Кро­ви ниг­де не бы­ло вид­но, по­это­му ва­ри­ант то­го, что они иг­ра­ли, от­ру­бая друг дру­гу ко­неч­ности то­пором, сра­зу от­па­дал. Но что нуж­но де­лать, что­бы при этом так орать?

— И что это за иг­ра та­кая? — серь­ез­но спро­сила де­вуш­ка, про­дол­жая вы­ис­ки­вать изъ­яны во внеш­ности Тэ­хена.

— Компь­ютер­ная, — ве­село бро­сил тот.

— Уж боль­но на­тураль­но зву­чит...

— О, да! — вос­клик­нул па­рень. — Очень ин­те­рес­ная и ув­ле­катель­ная!

Тэ­хен от­тол­кнул­ся от во­рот, рас­ши­рив гла­за, и стал раз­ма­хивать ру­ками, зас­тавляя де­вуш­ку всё боль­ше не­до­уме­вать.

— Вы что, там лю­дей уби­ва­ете?

Ким Тэ­хен ехид­но под­нял од­ну бровь и рез­ко по­дошел к де­вуш­ке, по­ложив ру­ку той на пле­чо. Она хо­тела отод­ви­нуть­ся, но он не поз­во­лил, силь­нее сжи­мая хруп­кое тель­це де­вуш­ки. Под­нял дру­гую ру­ку с тет­ра­дями над го­ловой, про­водя по­лук­руг в воз­ду­хе на фо­не до­ма Чон Чон­гу­ка.

— По­нима­ешь, Ким Ми­ен, — за­гадоч­но на­чал он, ис­ко­са взгля­нув на нее, — в этой иг­ре нуж­но иг­рать за че­лове­ка, про­ходя раз­ные ис­пы­тания, что­бы он стал обо­рот­нем, — Тэ­хен вы­дер­жал те­ат­раль­ную па­узу и про­дол­жил: — Пос­ле каж­до­го вы­пол­ненно­го за­дания у не­го ло­ма­ют­ся кос­ти, и, ко­неч­но, все это соп­ро­вож­да­ет­ся кри­ком бо­ли.

— Ужас ка­кой...

Ми­ен от­шатну­лась, но Ким вновь при­тянул ее к се­бе.

— Ког­да все кос­ти у пер­со­нажа сло­ма­ют­ся, пер­вая часть иг­ры за­кан­чи­ва­ет­ся, и че­ловек прев­ра­ща­ет­ся в обо­рот­ня, в тот мо­мент кос­ти вста­ют об­ратно в нес­коль­ко из­ме­нен­ном ви­де. И вот тог­да на­чина­ет­ся са­мое ин­те­рес­ное. Хо­чешь уз­нать, что имен­но? — бе­зобид­но по­ин­те­ресо­вал­ся он.

Пле­чи де­вуш­ки при­под­ня­лись, и она за­мет­но кив­ну­ла, сог­ла­ша­ясь. Сто­яла, бо­ясь по­шеве­лить­ся, а вот Тэ­хен чувс­тво­вал се­бя впол­не снос­но, за­бав­ля­ясь про­ис­хо­дящим.

— А даль­ше твой пер­со­наж дол­жен бе­гать по го­роду в по­ис­ках ми­ни­атюр­ных сим­па­тич­ных де­вушек, что­бы пой­мать их, соб­лазнить, — за­гово­рил ше­потом, по­низив го­лос, — а по­том слить­ся с ни­ми в по­целуе, во вре­мя ко­торо­го он дол­жен бу­дет тро­нуть ее за грудь, — на этом мо­мен­те гла­за де­вуш­ки рас­ши­рились, и она пос­пе­шила сло­жить ру­ки на гру­ди, — выр­вать ру­кой ок­ро­вав­ленное сер­дце из те­ла и съ­есть его, — в са­мое ухо, опа­ляя го­рячим ды­хани­ем.

— Гос­по­ди, — Ми­ен зак­ры­ла ла­дош­кой рот, ста­ра­ясь не пред­став­лять то, о чем по­ведал ей па­рень.

Но Ким не­воз­му­тимо про­дол­жал, де­лая вид, что не ус­лы­шал ком­мента­рий ря­дом сто­ящей од­ноклас­сни­цы.

— И вот с каж­дым уров­нем чис­ло де­вушек рас­тет, а пой­мать их ста­новит­ся всё слож­нее. Иг­ра на­зыва­ет­ся «Раз­би­тые сер­дца», ес­ли те­бя вдруг за­ин­те­ресо­вало.

— Не ду­маю.

Хмык­нув, Тэ­хен на­конец от­пустил ее и нап­ра­вил­ся к две­ри.

— До встре­чи в шко­ле, — про­мям­ли­ла Ким Ми­ен, ус­та­вив­шись на од­ну точ­ку, рас­по­ложен­ную на вер­хушке за­тыл­ка пар­ня. И от вол­не­ния ды­шала че­рез раз.

Он кив­нул и не то­ропясь, слов­но ле­нивый кот, за­шел на при­домо­вую тер­ри­торию с лег­кой ух­мылкой на ли­це, ос­тавляя в оди­ночес­тве Ми­ен, ко­торая, пос­то­яв еще се­кун­ду, тут же пос­пе­шила до­мой.


=
— Зря ты не вы­шел! — на­чал Ким, ед­ва пе­рес­ту­пив по­рог до­ма. — Ты мно­гое про­пус­тил.

Чон­гук си­дел на пу­фике в ко­ридо­ре, вы­тянув но­ги впе­ред, и за­липал в смар­тфо­не. Он не­хотя под­нял го­лову и ко­рот­ко бро­сил:

— Я всё слы­шал.

Тэ­хен воп­ро­ситель­но пос­мотрел.

— С по­мощью дис­плея до­мофо­на?

Чон­гук кое-как сдер­жать­ся, что­бы не за­катить гла­за, по­это­му он толь­ко фыр­кнул.

— На се­кун­дочку... я обо­ротень. У ме­ня от­то­чен­ный слух, мне да­же нап­ря­гать­ся не нуж­но бы­ло.

— Вот же уда­ча! — оби­жен­но про­гово­рил его друг, бро­сая стоп­ку тет­ра­дей Чо­ну на ко­лени.

Гук брез­гли­во по­мор­щился, ког­да по­нял, чьи они. И, при­каса­ясь к ним од­ним паль­цем, ски­нул на пол. Тэ­хен прос­ле­дил за его дей­стви­ями и хмык­нул, по­жав пле­чами. Ухо­дя из по­меще­ния рас­слаб­ленной по­ход­кой, ска­зал:

— Я обе­дать, не знаю, как ты.

— И я.

Чон­гук уже хо­тел встать, как ру­ка са­ма по­тяну­лась за лис­том, ле­жащем на по­лу по­верх кон­спек­тов. Кра­сивый по­черк плав­но бе­жал по строч­кам, и па­рень не мог отор­вать­ся от со­зер­ца­ния его. Вне­зап­но ему за­хоте­лось по­нюхать стра­ницу в на­деж­де, что там мог ос­тать­ся ее за­пах. Но так же быс­тро от­дернул се­бя, ис­пу­гав­шись собс­твен­ных мыс­лей, он поб­леднел, а по­том и пок­раснел, раз­дув ноз­дри и нах­му­рив бро­ви. Чон в за­меша­тель­стве зас­тыл на па­ру се­кунд, злоб­но ском­кал лист, пах­ну­щий ла­ван­дой (да, это точ­но бы­ла она!), и бро­сил, при­топ­тав его но­гой. 

* Просто хочу уточнить, что здесь не будет вампиров. "Сумерки" я не пишу, не переживайте:)

Будь ты проклят, Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя