Часть 14

12K 572 62
                                    

  Бы­ло де­сять ча­сов ве­чера. Или око­ло де­сяти. Круг­лые ча­сы в узор­ча­том обод­ке, ви­сящие над сто­лом, вне­зап­но вста­ли, и ми­нут­ная стрел­ка за­мер­ла на пя­ти, как и ча­совая. Ми­ен бро­сила на них взгляд и ми­моле­том пос­та­ралась пред­по­ложить, ког­да ус­пе­ла сесть ба­тарей­ка: ве­чером или же ут­ром. Но ни­чего не при­ходи­ло на ум. Она буд­то вы­пала из ми­ра за пос­ледние сут­ки, про­вали­лась в не­из­вес­тность, слу­шая глу­хие, сип­лые, об­ры­вис­тые го­лоса, слов­но до­ходя­щие до нее сквозь плот­ную тол­щу во­ды, и сей­час ей сто­ило боль­ших тру­дов да­же вспо­минать се­год­няшнее ут­ро.

Ка­кой-то ту­ман за­поло­нил ее го­лову. Гус­той. Тя­гучий. Ко­торый был сов­сем нек­ста­ти. Де­вуш­ка прав­да ста­ралась ду­мать над уро­ками, над со­быти­ями, ко­торые ок­ру­жили ее за пос­ледние не­дели. Вклю­чала ло­гику. Ис­ка­ла при­чины и пра­виль­ные ре­шения. Но в го­лове ве­тер свис­тал, как в пус­той по­ломан­ной боч­ке. Да­же смеш­но бы­ло: Ким Ми­ен и вдруг что-то не зна­ла. Ра­зучи­лась ду­мать. За­была, как учить­ся. Ви­димо, мо­раль­но она бы­ла не та­кой силь­ной, ка­кой счи­тала се­бя преж­де. Ос­лабла. Нуж­но бы­ло брать се­бя в ру­ки. Не­мед­ленно. Столь­ко раз обе­щала се­бе это сде­лать, что прос­то сби­лась со сче­та. Од­ни и те же мыс­ли вер­те­лись каж­дый бо­жий день, не схо­дя с не­види­мого кру­га. Сно­ва и сно­ва про­ника­ли внутрь. Прок­ру­чива­лись. Вер­те­лись. На­до­еда­ли.

Ста­ло вдруг прох­ладно: му­раш­ки про­бежа­ли по шее, зас­тавляя де­вуш­ку по­ежить­ся и нер­вно обер­нуть­ся в сто­рону ок­на. Што­ры не ко­лыха­лись — окон­ная ра­ма бы­ла зак­ры­та. Ве­яло не от­ту­да. Зна­чит, би­ли за­мер­ши­ми ку­лака­ми мыс­ли, скреб­ли то­щими око­чене­лыми паль­ца­ми, вко­лачи­вались в го­лову, сту­ча по стен­кам. Вот так. Гром­ко. И хо­лод­но.

По­мас­си­ровав вис­ки, Ми­ен от­ки­нула го­лову на­зад, глу­боко вды­хая че­рез нос и вы­дыхая ртом. Она уже око­ло ча­са си­дела за сто­лом. Ус­тро­илась на сту­ле, под­тя­нув но­ги и скрес­тив. Свер­ху их прик­ры­вало мах­ро­вое по­лотен­це, сло­жен­ное в фор­ме ко­кона, в ко­торое был за­вер­нуть ры­жий кот. Ху­дое жи­вот­ное ур­ча­ло, свер­нувшись ка­лачи­ком, прик­ры­ло ро­зовый нос лап­кой. Де­вуш­ка про­вела паль­цем по мяг­ко­му уху, по­чесав за ним, от­че­го кот мур­лыкнул, за­возив­шись.

— Спи, — ти­хо про­гово­рила Ми­ен, по­силь­нее уку­тывая еще не до кон­ца вы­сох­ше­го ко­та в по­лотен­це. — Спи, Вол­чо­нок.

Он за­шеве­лил­ся и, по­топ­тавшись на мес­те, сно­ва лег, выб­рав по­зу по­удоб­нее, а де­вуш­ка лишь улыб­ну­лась, уми­ля­ясь пи­том­цем, да­же ско­рее но­вым чле­ном семьи. Сто­ило ей толь­ко раз взгля­нуть на не­го на ули­це, как в го­лове тут же за­билась мысль о том, что она его не ос­та­вит. Ми­ен сра­зу по­няла, что он — ее. И точ­ка. Она и рань­ше за­думы­валась о до­маш­нем жи­вот­ном, но да­же не ду­мала, что он у нее все-та­ки по­явит­ся. Осо­бен­но пос­ле та­ких стран­ных сте­чений об­сто­ятель­ств.

Го­лова за­гуде­ла, и тон­кая ру­ка мо­мен­таль­но по­тяну­лась к гла­зам, прик­ры­вая их.

Ды­ши.

---
Как толь­ко ог­ромный волк при­зем­лился пе­ред ней, Ким Ми­ен чуть в об­мо­рок не упа­ла: ко­лен­ки так зад­ро­жали, что ед­ва не над­ло­мились, поз­во­ляя те­лу осесть на хо­лод­ную зем­лю. Но экс­трен­ная си­ту­ация не тер­пе­ла сла­бос­ти, как толь­ко жи­вот­ное от­швыр­ну­ло двух на­пада­ющих бро­дячих со­бак, от­че­го те, зас­ку­лив, от­ле­тели на па­ру мет­ров, Ми­ен сра­зу сжа­лась и по­няла, что так прос­то ей не уй­ти. Их те­ла со скре­жетом про­еха­лись по ас­фаль­ту, взды­мая пыль с зем­ли, и в нас­ту­пив­шем сум­ра­ке де­вуш­ка мог­ла улав­ли­вать толь­ко лег­кие приз­на­ки жиз­ни по чуть взды­ма­ющей­ся гру­ди. Но вста­вать они не спе­шили: удар был дос­та­точ­но силь­ным.

Это иг­ра­ло на ру­ку де­вуш­ке. Ми­нус две со­баки из шес­ти. Хо­тя бы на вре­мя.

Что­бы уй­ти.

По­кинуть это прок­ля­тое мес­то.

Ми­ен су­дорож­но на­чала ис­кать пу­ти к от­ступ­ле­нию. Кто знал, чем ру­ководс­тво­вал­ся ди­кий зверь, вдруг он прос­то не хо­тел ни с кем де­лить свою жер­тву, нас­ла­див­шись ей спол­на.

Она сто­яла спи­ной к ба­ку, ко­торый был поч­ти с ее рост. За­лезать на не­го бы­ло пло­хой за­те­ей. Обог­нуть — то­же сом­ни­тель­ное де­ло. Даль­ше — лес. Ми­ен ли­бо заб­лу­дит­ся, ли­бо ста­нет жер­твой ди­ких зве­рей, ко­торые пе­реме­ща­ют­ся внут­ри лес­ной ча­щи нам­но­го луч­ше и быс­трее лю­дей. Хо­тя так до до­ма она смог­ла бы до­бежать нам­но­го быс­трее, ес­ли бы не риск быть зас­тигну­той врас­плох.

Сей­час пе­ред ней волк. Вок­руг них — че­тыре пса. Еще два ле­жат в сто­роне.

Бро­дячие со­баки не на­пада­ли на нее, по­тому что прос­то не ус­пе­вали — волк тут же прег­раждал им путь, ры­чал, ска­лил­ся, пле­вал­ся слю­ной, скреб ког­тя­ми по шер­ша­вому ас­фаль­ту, со­вер­шая не­боль­шие вы­пады. В ее ушах заз­ве­нело от нах­лы­нув­ших чувств и да­вящих зву­ков, от­че­го сер­дце вко­лачи­валось в груд­ную клет­ку. Нас­той­чи­во. Гул­ко. Еще чуть-чуть и оно бы вы­пало в об­ра­зовав­шу­юся ды­ру, пря­мо на съ­еде­ние ди­ким жи­вот­ным. Глу­бокий вдох. Спо­кой­ствие. Ина­че они мог­ли по­чувс­тво­вать ее страх, пос­ле че­го бы ос­ме­лели силь­нее. А сей­час они буд­то вы­жида­ли удоб­но­го слу­чая, и у Ми­ен на се­кун­ду пе­рех­ва­тило ды­хание, ког­да она пред­ста­вила, как ос­трые клы­ки прон­за­ют ее плоть. До мя­са. До жгу­чей бо­ли. Под ко­жей за­чеса­лось, и на­чал­ся зуд.

При­жалась спи­ной к по­мой­но­му ба­ку без кап­ли брез­гли­вос­ти и опус­ти­ла взгляд на ру­ки. Ры­жий кот вце­пил­ся мер­твой хват­кой в нее, про­дыря­вив ког­тя­ми одеж­ду, и жа­лоб­но мя­укал. Жа­лость и ми­лосер­дие. Они при­дали сил.

И ког­да стая, на­целив­шись, по­далась впе­ред, вгры­за­ясь пас­тя­ми в те­ло вол­ка, внут­ри Ми­ен что-то сжа­лось, ког­да до ее уха до­нес­ся его ску­леж. Ко­рот­кий, но та­кой про­ник­но­вен­ный. Но она, не обо­рачи­ва­ясь, вос­поль­зо­валась вре­менем и сколь­зну­ла в ос­во­бодив­шей­ся про­ход к пе­шеход­ной до­рож­ке меж­ду му­сор­ным ба­ком и за­щища­ющим ее ди­ким жи­вот­ным, ко­торый сей­час от­би­вал­ся от ата­ки.

Не­обы­чай­но стран­но. Он за­щищал ее? За­чем? По­чему он стал ох­ра­нять? Мо­жет, у вол­ка бы­ли прос­то ста­рые сче­ты с эти­ми бро­дячи­ми со­бака­ми. Воз­можно ли та­кое? Или пос­чи­тал ее толь­ко сво­ей до­бычей?

Бе­жать бы­ло нель­зя: ее мог­ли на­чать прес­ле­довать. Раз­верну­лась к ним ли­цом. И ста­ла мед­ленно и мак­си­маль­но ти­хо от­хо­дить, вни­матель­но сле­дя за бой­ней. Ина­че слож­но бы­ло наз­вать то, что про­ис­хо­дило пе­ред гла­зами.

Еще один пес был обез­дви­жен. Его без­ды­хан­ное те­ло рух­ну­ло на зем­лю гром­ким шлеп­ком.

Ми­ен да­же на се­кун­ду ста­ло жаль его. Но толь­ко на се­кун­ду. По­тому что жаж­да жиз­ни бы­ла силь­нее.

Шаг. Шаг. Шаг.

На­зад. На­зад. На­зад.

Толь­ко бы не за­мети­ли.

Толь­ко бы волк не по­шел за ней, пос­ле то­го как за­кон­чит бой, пре­иму­щес­тво ко­торо­го бы­ло вид­но не­во­ору­жен­ным гла­зом. Без сом­не­ний.

Да­же ды­шать бо­ялась. По­тому что ее тя­желое ды­хание мож­но бы­ло уло­вить за ми­лю.

Еще па­ра ша­гов. И два гла­за свер­кну­ли, об­ра­ща­ясь в ее сто­рону. Ко­рот­кий рык.

Один из бро­дяг ки­нул­ся впе­ред с ди­ким ла­ем. Пря­мо в сто­рону де­вуш­ки.

У нее буд­то дух вы­шиб­ли. Уда­рили со всей си­лы в грудь, что ды­шать ста­ло труд­но. При­куси­ла ниж­нюю гу­бу до кро­ви, что­бы не зак­ри­чать. Пос­та­ралась раз­вернуть­ся, но упа­ла на­зад, спот­кнув­шись о собс­твен­ные но­ги. Боль­но уда­рилась спи­ной и за­тыл­ком и ед­ва сдер­жа­ла стон. Вок­руг зап­ля­сали бе­лые пят­на, и мир зак­ру­жил­ся в не­из­вес­тном рит­ме тан­ца.

Хло­пок.

Заж­му­рилась.

Ти­хий писк.

Ее не тро­нули.

Та пси­на бы­ла ос­та­нов­ле­на.

Воз­ня у ба­ка про­дол­жа­лась.

Соб­равшись с си­лами, Ми­ен се­ла, под­хва­тила на ру­ки спол­зше­го под бок ко­та и пе­реки­нула сум­ку че­рез пле­чо, ог­ля­дывая тер­ри­торию.

На ла­пах ос­та­вал­ся еще один пес, не счи­тая чер­но­го мус­ку­лис­то­го вол­ка, ко­торый мгно­вение ра­нее взма­хом пе­ред­ней ла­пы от­швыр­нул от се­бя свет­ло-ко­рич­не­вую со­баку. Ему точ­но не сос­та­вит тру­да раз­де­лать­ся с пос­ледним. Это лишь воп­рос вре­мени. Воз­можно, в бли­жай­шую ми­нуту.

Не рис­ко­вать. Не упус­тить шанс.

Ким Ми­ен пош­ла спи­ной впе­ред, а у бли­жай­ше­го по­воро­та свер­ну­ла, бро­сив пос­ледний взгляд на вол­ка, за­жав­ше­го свою жер­тву око­ло му­сор­но­го ба­ка, ко­торая ед­ва бы­ла спо­соб­на соп­ро­тив­лять­ся. Он по­вер­нул свою вы­тяну­тую мор­ду в ее сто­рону и ше­вель­нул уша­ми, буд­то что-то го­воря ей. Ес­ли толь­ко: «Бе­регись, ты сле­ду­ющая». Глу­по, ко­неч­но. Но вряд ли сло­ва мог­ли иметь дру­гой смысл, ес­ли бы жи­вот­ные име­ли спо­соб­ность разъ­яс­нять­ся так же, как и лю­ди.

Де­вуш­ка мо­мен­таль­но пе­реш­ла на бег, но чувс­тво то­го, что за ней наб­лю­да­ют, не по­кида­ло до са­мого вхо­да в дом. Ей да­же ка­залось, что она ви­дела прес­ле­ду­ющую тень. Но, ско­рее, у нее прос­то раз­бу­шева­лась фан­та­зия пос­ле пе­режи­того. И ад­ре­налин в кро­ви заш­ка­ливал. Бу­дора­жил внут­реннос­ти. До пуль­са­ции в гор­ле. И по­мут­не­ния в го­лове.
---

Про­тер­ла ве­ки хо­лод­ны­ми паль­ца­ми и раз­мя­ла шею, ко­торая неп­ри­ят­но ны­ла. Ви­димо, пос­ле уда­ра. Ес­ли зав­тра не ста­нет луч­ше, нуж­но бу­дет схо­дить в боль­ни­цу. Ушиб мог быть серь­ез­ным. С та­ким шу­тить не сто­ит.

— Я не умер­ла, и это уже хо­рошо, — ус­по­ка­ива­ла се­бя. — Всё ос­таль­ное прой­дет.

Ми­ен пос­мотре­ла в эк­ран но­ут­бу­ка, ле­жаще­го на сто­ле, по­том на ла­донь. И сно­ва на мо­нитор. Бы­ла от­кры­та статья, пос­вя­щен­ная вол­кам в Юж­ной Ко­рее, ко­торые в нас­то­ящее вре­мя на­ходи­лись на гра­ни ис­чезно­вения. В ней бы­ло ска­зано, что пос­ледний волк на юге Ко­рей­ско­го по­лу­ос­тро­ва был об­на­ружен в ди­кой при­роде в кон­це прош­ло­го ве­ка и сей­час оби­тание хищ­ни­ков сто­яло под боль­шим воп­ро­сом.

— Мо­жет, об­ра­тить­ся в на­ци­ональ­ный парк? — бро­сила Ким Ми­ен в пус­то­ту, ма­шиналь­но пог­ла­живая шерсть ко­та, ко­торый ти­хонь­ко ур­чал, под­став­ляя бо­чок под ру­ку де­вуш­ки. — Ди­кие зве­ри пред­став­ля­ют опас­ность. Осо­бен­но вбли­зи на­селен­ных пун­ктов, — она за­куси­ла гу­бу и на­чала щел­кать по кноп­ке мы­ши, от­кры­вая раз­ные вклад­ки в бра­узе­ре. — Мне прос­то по­вез­ло, что волк был не го­лоден, ина­че он так прос­то бы ме­ня не от­пустил. Я уве­рена в этом. Я поч­ти уве­рена в этом.

Все спра­воч­ни­ки твер­ди­ли о том, что на тер­ри­тории Ко­реи оби­та­ют вол­ки в два ра­за мень­ше то­го, ко­торо­го ей пос­час­тли­вилось ви­деть се­год­ня. По раз­ме­рам он дол­жен жить в Ар­кти­ке, как ми­нимум. И это пу­гало. Ка­ким пу­тем зверь смог раз­растись до та­кой си­лы. При­чина в пло­хой эко­логии или не­удав­шемся на­уч­ном опы­те? Что-то под­ска­зыва­ло, что ни один ва­ри­ант не под­хо­дил. И от­вет скры­вал­ся в дру­гом. Толь­ко в чем...

— Ска­жи, что мне всё это по­чуди­лось, — про­шеп­та­ла Ми­ен, об­ра­ща­ясь к ко­ту, ко­торый слег­ка по­вел ухом, ре­аги­руя на звук. — По­чуди­лось же? Че­го мол­чишь?

Сса­дина на ла­дони го­вори­ла об об­ратном. Ким мед­ленно про­вела боль­шим паль­цем по лей­коп­ласты­рю, ко­торый зак­ры­вал не­боль­шую ран­ку, по­лучен­ную вследс­твие па­дения. На бе­жевой ос­но­ве прос­ту­пали лег­кие ка­пель­ки кро­ви.

— От­лично, — фыр­кну­ла де­вуш­ка, про­мычав, — те­перь я раз­го­вари­ваю с жи­вот­ны­ми. До­жила.

Мед­ленно про­вела ру­кой по те­лу ко­та, от ко­торо­го ис­хо­дил ду­шис­тый аро­мат. Бед­ное жи­вот­ное тер­пе­ло по­мыв­ку триж­ды, преж­де чем бы­ло вы­пуше­но в ком­на­ту. И зав­тра Ми­ен бы­ла на­целе­на на пов­то­рение. Толь­ко уже с на­личи­ем спе­ци­аль­но­го шам­пу­ня про­тив блох для ко­тов. А то ма­ло ли.

Ким Ми­ен не ста­ла рас­ска­зывать семье о на­пав­шей на нею шай­ке, а по­тер­тую ла­донь объ­яс­ни­ла тем, что спот­кну­лась, ког­да пог­на­лась за ко­том, ко­торо­го за­хоте­ла неп­ре­мен­но заб­рать до­мой. Расс­пра­шивать не ста­ли, одоб­ряя вы­бор внуч­ки. Дед тут же прис­ту­пил ос­матри­вать пи­том­ца на вы­яв­ле­ние бо­лез­ней и не­желан­ных гос­тей, а ба­буш­ка пос­пе­шила к хо­лодиль­ни­ку, что­бы дос­тать мо­локо для но­вого пос­то­яль­ца.

— Я пе­рене­су те­бя на пол, хо­рошо? — как мож­но ос­то­рож­нее на­чала под­ни­мать по­лотен­це вмес­те с ко­том, что­бы то­го не пот­ре­вожить. — Мне нуж­но де­лать до­маш­нюю ра­боту.

Ед­ва Ми­ен под­ня­ла его с ко­лен, как ры­жий кот сос­ко­чил и, свер­кнув пя­той точ­кой, ми­гом прыг­нул на стол, за­валив­шись на кла­ви­ату­ру но­ут­бу­ка с та­ким ви­дом, буд­то он всю жизнь был хо­зя­ином в этом до­ме, а по­шар­панные кла­виши слу­жили ему тро­ном.

— Эй, Вол­чо­нок!

Ста­рый но­ут­бук что-то прок­ряхтел, на­поми­на­ющее по зву­кам за­веща­ние, и вык­лю­чил­ся, по­тух­нув, чем выз­вал без­на­деж­ный стон де­вуш­ки, схва­тив­шей­ся за го­лову.

— Он и так ды­шал из пос­ледний сил, — жа­лова­лась она. — Ну-ка брысь, ко­му ска­зала?!

Сколь­ко Ми­ен не ста­ралась спих­нуть ко­та, он всё рав­но ло­жил­ся на­зад на теп­лень­кое мес­течко. Но­ут­бук час­то пе­рег­ре­вал­ся да­же пос­ле неп­ро­дол­жи­тель­ной ра­боты, по­тому что пло­хо справ­лялся да­же с са­мыми прос­ты­ми прог­рамма­ми, из-за че­го силь­но по­любил­ся ко­ту.

— Это же те­бе не под­стил­ка, — пред­при­няла еще од­ну по­пыт­ку прог­нать жи­вот­ное, как вдруг ус­лы­шала стук. Ти­хий. Как треск.

И еще один.

Она сра­зу по­няла, от­ку­да он, по­вер­ну­ла го­лову к ок­ну, за­бывая о наг­лом ры­жем ко­те, ко­торый, по­чу­яв по­беду, при­нял­ся вы­лизы­вать се­бя, гра­ци­оз­но под­няв зад­нюю ла­пу.

От­ло­жила по­лотен­це, по­весив то на спин­ку сту­ла, и прид­ви­нулась в ок­ну, смот­ря на зак­ры­тые што­ры. Не­кото­рое вре­мя Ми­ен гип­но­тизи­рова­ла их, бо­рясь с же­лани­ем раз­дви­нуть ткань и вы­сунуть­ся во двор. И не­из­вес­тно, сколь­ко бы она так прос­то­яла, ес­ли бы не от­клик.

— Ким Ми­ен! Я знаю, что ты в ком­на­те, — а пос­ле па­узы. — От­кры­вай!

Не­ожи­дан­но сер­дце за­ныло, и Ми­ен прис­ло­нила ла­донь к гру­ди, за­бира­ясь на кро­вать. При­зыва­ла се­бя к спо­кой­ствию. Она быс­тро от­ки­нула што­ры, буд­то бо­ясь пе­реду­мать, и по­вер­ну­ла за­щел­ку на окон­ной ра­ме, не же­лая по­казы­вать сво­ей сла­бос­ти пе­ред од­ноклас­сни­ком. По край­ней ме­ре, де­вуш­ка убеж­да­ла се­бя в этом.

Ког­да она при­под­ня­лась на ко­ленях, что­бы уви­деть внут­ренний двор, то в гла­за сра­зу бро­сил­ся Чон Чон­гук, прис­ло­нив­шей­ся спи­ной к ство­лу де­рева. Он, не скры­вая взгляд, смот­рел на де­вуш­ку, чуть скло­нив го­лову в бок. Пот­ре­пан­ная чел­ка пов­то­рила нак­лон, на что Ми­ен не­воль­но зас­мотре­лась, но мо­мен­таль­но от­дерну­ла се­бя. Выг­ля­дел блед­нее, чем обыч­но. Его ла­дони бы­ли за­суну­ты в кар­ма­ны спор­тивных шта­нов, а но­ги скре­щены. Мо­жет, он и ста­рал­ся де­лать вид, что ждет ее це­лую веч­ность, как буд­то это Ким Ми­ен его поз­ва­ла, но от де­вуш­ки не ус­коль­зну­ли нот­ки бес­по­кой­ства в его ме­тав­шихся гла­зах. Тре­вога за­щеко­тала ухо Ми­ен, и она нас­то­рожи­лась, вы­совы­вая го­лову в от­вер­стие при­от­кры­того ок­на.

Хо­лод­ный ве­тер об­дал ли­цо Ким, зас­тавляя при­щурить­ся. Сум­рак но­чи и тус­клый свет фо­наря де­лали кар­ти­ну еще бо­лее мрач­ной и мно­го­обе­ща­ющей.

— Что слу­чилось? — сор­ва­лось с ее губ. Ее го­лос, буд­то эхом про­нес­ся по ок­ру­ге, по­тому что вок­руг сто­яла пу­га­ющая ти­шина, толь­ко жуж­жа­ние улич­но­го фо­наря иног­да до­носи­лось до ушей. Пре­дуп­реждая. При­зывая нас­то­рожить­ся.

— Я зай­ду.

— Не ду­маю, что это хо­рошая идея, — нах­му­рилась, об­хва­тывая се­бя за пле­чи, за­жала ткань пи­жамы меж­ду паль­цев.

— Это был не воп­рос, — как ни в чем не бы­вало про­тянул па­рень, от­тол­кнув­шись, взъ­еро­шил се­бе во­лосы. — Я сей­час зап­рыгну, отой­ди, а то вдруг за­цеп­лю.

Ми­ен по­пер­хну­лась слю­ной.

— Не нуж­но ни­куда пры­гать, — шик­ну­ла она, пог­ля­дывая на зак­ры­тую дверь в ком­на­те, на­де­ясь, что ба­буш­ка не за­хочет заг­ля­нуть к ней пе­ред сном. — Ты что, опять пил?

— В зю­зю на­пил­ся, — гар­кнул он, от­че­го де­вуш­ка под­прыг­ну­ла на мес­те, хва­та­ясь за окон­ную ра­му. — Мне нас­рать, хо­чешь ты или нет, но я за­лезаю, так как пол­но­цен­но нас­тро­ил­ся на раз­го­вор.

Ким Ми­ен чуть не за­дох­ну­лась от та­кой наг­лости и пос­пе­шила зак­рыть ок­но, но, ког­да до зак­ры­тия ос­та­валась па­ра сан­ти­мет­ров, оно вер­ну­лось в преж­нее сос­то­яние, с ог­лу­шитель­ным трес­ком от­крыв­шись, и стек­ло зад­ро­жало. Поч­ти вы­руга­лась вслух. Прис­лу­шива­ясь к зву­кам в до­ме, Ми­ен быс­тро по­тяну­лась за лег­кой коф­той на зам­ке, ко­торая ви­села на спин­ке кро­вати, и в спеш­ке на­кину­ла ее, в то вре­мя Чон­гук уже сто­ял в ком­на­те и не от­во­дил от нее взгляд по­тем­невших глаз, дер­жа крос­совки на ве­су. На этот раз они бы­ли не та­кими гряз­ны­ми, и ед­ва за­пач­ка­ли по­докон­ник, че­му Ми­ен да­же ус­пе­ла об­ра­довать­ся.

— По­чему ты не мо­жешь поль­зо­вать­ся па­рад­ной дверью, как все нор­маль­ные лю­ди? — не­доволь­но спро­сила она, ста­ра­ясь до­бавить в го­лос по­боль­ше брез­гли­вос­ти.

— Скуч­но, — про­тянул Чон, ух­мыль­нув­шись. Ми­ен прос­ле­дила, как он ос­та­вил обувь око­ло две­ри, а по­том вдруг за­мер, скри­вив ли­цо. Па­рень выг­ля­дел так, буд­то пог­ло­тил це­лый ме­шок на­воза.

— Ты что серь­ез­но при­тащи­ла это до­мой?

— Ты о чем? — Ким Ми­ен не по­нима­ла, скрес­тив ру­ки на гру­ди. Вся эта си­ту­ация ей по­ряд­ком на­до­ела. Ка­кого чер­та он сно­ва за­лез к ней, а сей­час сто­ял и ука­зывал, буд­то это его дом и она его слу­га.

— Об этом, — по сло­гам про­гово­рил он, вы­деляя каж­дую бук­ву, как ма­лень­ко­му ре­бен­ку, от­че­го у Ми­ен дер­ну­лась гу­ба от не­лепос­ти. Взгля­дом по­казал на стол.

По­вер­ну­ла го­лову, под­няв бро­ви в не­мом воп­ро­се.

О чем он? О ста­ром но­ут­бу­ке? Но он не так уж и пло­хо выг­ля­дел. Или...

Кот фыр­кнул и вы­тянул­ся на вып­рямлен­ных но­гах, ду­гой вы­гибая спи­ну, и шерсть вста­ла ды­мом, а ког­ти вы­пус­ти­лись из лап. Он рас­крыл пасть, об­на­жая клы­ки, и зло за­шипел, дер­га­ясь всем те­лом. Яв­но пла­ниро­вал на­пасть. И Чон­гук, шаг­нув впе­ред, за­рычал, ос­ка­лив зу­бы, его ноз­дри раз­ду­лись, а ку­лаки сжа­лись. Его рык зву­чал так на­тураль­но, что Ми­ен за­дер­жа­ла ды­хание, вспо­миная стаю со­бак.

И де­вуш­ка рас­те­рялась: Вол­чо­нок спо­кой­но от­ре­аги­ровал на ба­буш­ку и де­душ­ку, про­яв­ляя дру­желю­бие. Не­уже­ли он по­чувс­тво­вал чу­жих?

По­ка ее кот и ре­бенок в те­ле взрос­ло­го пар­ня (имен­но так) про­дол­жа­ли вы­пен­дри­вать­ся друг пе­ред дру­гом, Ми­ен не при­дума­ла ни­чего луч­ше­го, чем взять Гу­ка за ло­коть и по­тянуть на се­бя, от­да­ляя от ко­та. Она впе­чата­ла его ик­ра­ми в кро­вать, тык­нув паль­цев в грудь.

— Ты толь­ко что ры­чал на мо­его ко­та? — изум­ленно.

— Он пер­вый на­чал, зна­ешь?

— Он пер­вый на­чал? — уточ­ни­ла.

Ки­вок.

— Мой кот пер­вый на­чал?

Еще ки­вок.

— Ты из­де­ва­ешь­ся? — вос­клик­ну­ла Ми­ен, всплес­нув ру­ками.

Чон сел на кро­вать, ши­роко рас­ста­вив но­ги, и сло­жил ру­ки в за­мок, ис­подлобья пос­мотрев на де­вуш­ку. Выг­ля­дел он, мяг­ко го­воря, не очень. Ус­та­лые, чуть пок­раснев­шие гла­за, су­хие гу­бы и блед­ные ще­ки де­лали его вид бо­лез­ненным, в ос­таль­ном Гук дер­жался как обыч­но. Нес­коль­ко наг­ло и са­мо­уве­рен­но.

— Луч­ше бы со­баку за­вела, — про­буб­нил он. — По­чему имен­но кот?

— Те­бя спро­сить за­была!

Де­вуш­ка по­дош­ла к сто­лу и при­нялась гла­дить ко­та, ус­по­ка­ивая пос­ле пе­режи­того стрес­са: не каж­дый день на не­го ры­чат лю­ди, в кон­це кон­цов. По­чеса­ла ему меж ушек, пот­ре­пала за пу­шис­тые щеч­ки, и Вол­чо­нок за­лас­тился, бро­сая быс­трые взгля­ды на Чон­гу­ка, но Ми­ен спи­сыва­ла его лю­бопытс­тво на по­вышен­ное бес­по­кой­ство из-за чу­жака.

— О чем ты хо­тел по­гово­рить, Чон Чон­гук? — по­вер­ну­ла го­лову. — Мой Вол­чо­нок нер­вни­ча­ет из-за тво­его при­сутс­твия. Стресс мо­жет от­ри­цатель­но ска­зать­ся на его шер­сти.

Па­уза за­тяну­лась.

И ти­шина пре­рыва­лась мур­лы­кань­ем ко­та.

Ка­жет­ся, всем это дей­ство­вало на нер­вы.

Кро­ме ко­та.

— Как? Вол­чо­нок? — опе­шил Гук, под­ле­тев к Ми­ен. Она дер­ну­лась от ис­пу­га и тут же вста­ла пе­ред пи­том­цем, буд­то Чон мог что-то с ним сде­лать.

— Я прав­да не по­нимаю, по­чему ты так рез­ко стал ин­те­ресо­вать­ся мо­ей жизнью, — на­чала го­ворить де­вуш­ка. — И по­нятия не имею, что про­ис­хо­дит в тво­ей жиз­ни: бо­лезнь это или что-то дру­гое. Не­важ­но. Но да­вай разъ­яс­ним всё пря­мо сей­час. Я ус­та­ла от тво­их вы­ходок, — вздох­ну­ла. — И я не оби­жусь, ес­ли все твои пос­тупки ока­жут­ся иг­рой на сла­бо.

Чон­гук дол­го смот­рел на нее. Буд­то пе­рес­чи­тывал каж­дую ее рес­ни­цу. Сно­ва и сно­ва. На­чинал под­счет вновь.

Он сок­ра­тил рас­сто­яние, и те­перь они мог­ли ощу­щать ды­хание друг дру­га на ко­же. Теп­лое. Нет, ско­рее об­жи­га­ющее.

И Ми­ен не нра­вилось это.

— Я при­шел по­гово­рить, — он.

— На­чинай, — она.

— Ты мне не по­веришь, ес­ли я сра­зу нач­ну.

— Я пос­та­ра­юсь, — в гор­ле за­пер­ши­ло, и Ми­ен пос­пе­шила от­кашлять­ся в ла­донь.

Ког­да Чон Чон­гук сто­ял так близ­ко, Ми­ен не нра­вилось это. Она чувс­тво­вала его теп­ло, и в те­ле по­яв­ля­лось стран­ное по­калы­вание. Ее но­ги ста­ли ват­ны­ми, а ще­ки на­чали пы­лать. Как же стыд­но. Стыд­но от собс­твен­ных мыс­лей. Впер­вые по­жале­ла о том, что сде­лала хвост, ина­че рас­крас­невше­еся ли­цо не прик­рыть. Ес­ли толь­ко ла­доня­ми, но это бы выг­ля­дело еще бо­лее глу­по.

Же­лание — уле­теть в дру­гую стра­ну или хо­тя бы вый­ти из ком­на­ты.

Что­бы толь­ко не ви­деть его глаз. Глу­боких. Очень глу­боких. На­вер­ня­ка Чон­гук уже про­читал всё по ее ли­цу, по­тому что мас­ка без­разли­чия, ко­торую на­цепи­ла на се­бя Ким Ми­ен, ско­рее все­го бы­ло проз­рачной, вы­давая де­вуш­ку с го­ловой.

— Толь­ко про­шу те­бя не пе­реби­вать ме­ня, хо­рошо? — с на­жимом спро­сил Чон­гук. Ми­ен сле­дила за его гу­бами: под­нять гла­за вы­ше бы­ло не в ее си­лах.

Ут­верди­тель­но кив­ну­ла.

— Я не сов­сем че­ловек...

Ми­ен прыс­ну­ла:

— А кто же? Вам­пир?

Гук за­катил гла­за, тя­жело вздох­нув, шаг­нул бы­ло на­зад, но рез­ко по­дал­ся к ней. Его креп­кие ла­дони лег­ли на ее хруп­кие пле­чи, встрях­нул те­ло де­вуш­ки и при­жал к сво­ей гру­ди.

Прос­то.

За­была, как ды­шать.

Как?

Вдох.

Пра­виль­но?

Вы­дох.

Еще раз.

Его сер­дце би­лось так быс­тро, так гром­ко, что ей ка­залось, что это ее сер­дце. Те­перь у нее их два. Сту­чали, пе­рек­ри­кивая друг дру­га. Ру­гались. Спе­шили. Бе­жали. А она за­быва­ла ды­шать.

Еще раз.

Вдох.

Вы­дох.

— Я про­сил не пе­реби­вать ме­ня, — не тре­бу­ющим воз­ра­жений то­ном ска­зал Чон Чон­гук. — И вам­пи­ров не су­щес­тву­ет. Хо­тя мне и рас­ска­зыва­ли, что мой пра-пра-пра-ка­кой-то-там пре­док ви­дел кро­восо­са, но я уве­рен, что это прос­то бай­ки.

Единс­твен­ное, че­го хо­телось Ким Ми­ен сей­час, это от­хлес­тать од­ноклас­сни­ка по ще­кам. И не­из­вес­тно, от­ку­да взя­лось это же­лание. От­пря­нула, рас­по­ложив ла­дони на его гру­ди.

А сер­дца все рав­но два.

Од­но — внут­ри, в груд­ной клет­ке.

Вто­рое — в пра­вой ру­ке.

Трез­во мыс­лить. Вот за­лог ус­пе­ха. Рот дер­жа­ла зак­ры­тым, но ед­кие фра­зоч­ки так и би­лись о сом­кну­тые гу­бы. При­куси­ла ще­ку из­нутри на вся­кий слу­чай.

— Я не сов­сем че­ловек, по­тому что в мо­ем те­ле те­чет кровь обо­рот­ня, су­щес­тва спо­соб­но­го прев­ра­щать­ся в вол­ка, — Гук мно­гоз­на­чаще пос­мотрел на Ми­ен, и она об­ли­зала гу­бы. Ла­донь че­салась: по­щечи­на так и про­силась на его ще­ку. — Я знаю, что ты сей­час не ве­ришь мне, — фыр­кнул, — я бы то­же не по­верил.

— За­чем ты го­воришь мне это? — все-та­ки по­дала го­лос, уп­ря­мо под­жав рот. — Хо­чешь, что­бы я окон­ча­тель­но убе­дилась, что ты сле­тел с ка­тушек?

— Твои сло­ва ока­зались про­рочес­ки­ми, Ким Ми­ен, — про­шеп­тал, горь­ко ус­мехнув­шись. Он от­пустил де­вуш­ку и уб­рал ру­ки в кар­ма­ны тол­стов­ки, от­сту­пив.

Де­вуш­ка скеп­ти­чес­ки взгля­нула на не­го, по­вер­нув го­лову.

— Ка­кие сло­ва?

— «Будь ты прок­лят, Чон Чон­гук», — бе­зэмо­ци­ональ­но, с зак­ры­тыми гла­зами. Он еще нес­коль­ко раз пов­то­рил эту фра­зу, преж­де чем Ми­ен ос­та­нови­ла его.

— Прос­ти, я не ду­мала, что она те­бя так за­денет. Ес­ли все твои пос­тупки...

Ми­ен не зна­ла, ку­да деть гла­за. Пе­реби­рала паль­цы, тер­ла ног­ти. Лишь бы не смот­реть.

— Нет, это я дол­жен поп­ро­сить про­щения.

— Ты все-та­ки пил? — с на­деж­дой спро­сила Ким Ми­ен, весь этот раз­го­вор на­водил на не­лов­кость, и де­вуш­ка чувс­тво­вала се­бя не в сво­ей та­рел­ке.

— Нет, Ми­ен.

— Ты бо­лен?

— Да.

— Чем?

— Здесь ско­рее «кем», — поп­ра­вил ее Чон и, по­жав пле­чами, раз­вернул­ся на пят­ках. — Я бо­лен то­бой.

— Не смеш­но, — не вы­дер­жа­ла Ми­ен, крик­нув ему в спи­ну. Час­то за­мор­га­ла, по­тому что пе­ред гла­зами ста­ла по­яв­лять­ся бе­лая пе­лена, а она не хо­тела пе­ред ним пла­кать.

С каж­дым но­вым сло­вом сер­дце Ким Ми­ен за­мед­ля­ло ритм. С каж­дым но­вым сло­вом сер­дце Ким Ми­ен хо­тело пе­рес­тать бить­ся.

По­тому что она не хо­тела ве­рить в них.

Но что-то под­ска­зыва­ло, что это бы­ло прав­дой.

Са­мой нас­то­ящей.

— Каж­до­му обо­рот­ню пред­назна­чен судь­бой оп­ре­делен­ный че­ловек, вто­рая по­лови­на. Ее вы­бира­ет кровь в мо­мент об­ра­щения, а пос­ле это­го обо­рот­ню да­ет­ся оп­ре­делен­ное вре­мя, что­бы най­ти ее, по­чувс­тво­вать, оп­ре­делить, что она — его, — раз­вернул­ся, за­дер­жав ды­хание, буд­то бук­вы при­чиня­ли ему фи­зичес­кую боль. — Па­ра ста­новит­ся для сущ­ности всем, це­лым ми­ром, по­это­му кровь хо­чет, что­бы воз­люблен­ная всег­да бы­ла ря­дом. Каж­дое ут­ро. Каж­дый день. Каж­дую ночь. Она бес­по­ко­ит­ся, ког­да па­ры нет ря­дом. Ра­ду­ет­ся, ког­да мо­жет прос­то си­деть ря­дом с ней. Грус­тит, ког­да та сер­дится. Злит­ся, ког­да ей при­чиня­ют боль. Рев­ну­ет, ког­да ви­дит ее с дру­гими, — по­ложил ру­ку на за­тылок, сжи­мая во­лосы. — Моя па­ра — это смысл жиз­ни мо­ей сущ­ности. Моя па­ра — это ты.

Моя па­ра — это ты.

Будь ты проклят, Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя