Часть 12

10.1K 519 19
                                    

  Ко­ридо­ры шко­лы ка­зались бес­ко­неч­ны­ми. У Ми­ен соз­да­валось ощу­щение, что они рас­ши­рялись, как толь­ко она сту­пала на них, и де­лали путь до биб­ли­оте­ки всё длин­нее и длин­нее. По­ворот. Прош­ла че­рез пе­реход, со­еди­ня­ющий кор­пу­са шко­лы. Нап­ра­во. Вверх по лес­тни­це.

Нас­тро­ение бы­ло не из луч­ших.

Ее тя­желые ша­ги гул­ко от­би­вались от стен и под­ни­мались вы­ше, об­го­няя ее. А бе­лая плит­ка про­рисо­выва­ла в соз­на­нии сте­риль­ные па­латы боль­ни­цы, ко­торые она не­долюб­ли­вала с детс­тва без осо­бых на то при­чин. По­меще­ние сдав­ли­вало, зас­тавляя де­вуш­ку ус­ко­рить шаг.

Мыс­ли, убой­ным мо­лоточ­ком пуль­си­ру­ющие в че­реп­ной ко­роб­ке, рас­кра­шива­ли ще­ки пре­датель­ским крас­ным.

Внут­ри чет­ко про­рисо­вал­ся си­лу­эт. Ши­рокая спи­на. Креп­кие ру­ки. И длин­ные но­ги. Он буд­то шел пе­ред ней. Так быс­тро и влас­тно, что выс­ту­па­ющая вен­ка на шее за­пуль­си­рова­ла, умень­шая по­дачу кис­ло­рода. И взгляд за­тума­нил­ся.

Встрях­ну­ла го­ловой.

Ис­чезни. Ис­чезни!

Бо­же, как же он ее раз­дра­жал.

Прош­ла не­деля. Она с ним не го­вори­ла ни ра­зу.

Чувс­тво­вала, как пя­лил­ся на про­тяже­нии всех уро­ков. В те­чение не­дели. Каж­дый день. Со­вер­шенно не ин­те­ресу­ясь, что про­ис­хо­дило в тот мо­мент на школь­ной дос­ке, о чем ве­щал учи­тель, с не­быва­лым усер­ди­ем пы­та­ющий­ся за­сунуть в го­лову уче­ников хоть кру­пицу но­вых зна­ний. А Чон Чон­гу­ку буд­то не бы­ло до это­го де­ла. Лишь хо­дил за ней по­пятам, ды­ша в спи­ну.

А она не хо­тела. Пок­ры­валась му­раш­ка­ми толь­ко от од­ной мыс­ли на­чать с ним раз­го­вор. Он ду­шил ее. Не да­вал нор­маль­но мыс­лить. К чер­ту.

Всё рав­но это бы­ла лишь иг­ра. Чон Чон­гук стро­ил из се­бя боль­но­го, от­ве­чал так, буд­то стра­дал ши­зоф­ре­ни­ей, что­бы по­из­де­вать­ся над ней. Зас­та­вить ее ду­мать и за­сыпать с мыс­ля­ми о нем. Что­бы нак­ру­чива­ла и га­дала, пы­та­ясь ра­зоб­рать­ся. И ду­мала, ду­мала, ду­мала. Худ­шее на­каза­ние для нее. Это уж точ­но. Вот ка­ким был его план. Неп­ро­ходи­мый кре­тин. Ведь знал, что сра­бота­ет. Ве­рил, на­де­ял­ся. Те­перь по­лучай. Зло­радс­твуй. Ра­дуй­ся.

Его дей­ствия.

Всё это бы­ло слиш­ком.

Но Ким Ми­ен не при­вык­ла сда­вать­ся. Хо­тя сей­час она да­же сми­рилась. На­вер­ное, это бы­ло так. Пе­режи­вет. Всё за­будет­ся. До кон­ца учеб­но­го го­да ос­та­валось все­го ни­чего — ис­чезнут из жиз­ней друг дру­га нав­сегда.

Ми­ен ста­ралась не ос­та­вать­ся с ним на­еди­не, но Чон не­замет­но прес­ле­довал ее. И это нас­то­ражи­вало. По­это­му пе­реме­ны она по боль­шей час­ти про­сижи­вала в ла­борант­ской ка­бине­та хи­мии: чи­тала, де­лала уро­ки. Ре­же заг­ля­дыва­ла в биб­ли­оте­ку, пе­режи­вая, что за од­ним из сто­ликов, сто­ящих вдоль ок­на, за­метит тем­но-ко­рич­не­вую ма­куш­ку.

А сей­час. Гос­по­ди. Она дол­жна под­тя­нуть его. По­мочь вер­нуть­ся в пя­тер­ку луч­ших по ма­тема­тике. Те­перь им нуж­но бу­дет об­щать­ся. На­ходить­ся ря­дом друг с дру­гом. Воз­можно, это был оче­ред­ной ход с его сто­роны. А Ми­ен так лег­ко клю­нула на его на­жив­ку, ведь прос­то бы­ла не спо­соб­на от­ка­зать учи­телю. Уже бы­ло не сой­ти с пу­ти. От­ветс­твен­ность зак­ле­ила ей рот и пе­ревя­зала ру­ки жес­ткой ве­рев­кой. Ей ос­та­валось толь­ко ждать, ког­да лес­ка нач­нет дер­гать­ся, вы­тяги­вая ее из во­ды. Тог­да и нас­ту­пит борь­ба. Но она не за­дох­нется. Не бу­дет из­да­вать всхли­пы, жад­но хва­тая ртом воз­дух, как ры­ба. Со­ри­ен­ти­ру­ет­ся так быс­тро, что он ни­чего не пой­мет, и на­несет удар, упав об­ратно в во­ду. Ведь она смо­жет... да?

И во­об­ще... по­чему? По­чему Чон Чон­гук вне­зап­но стал так об­ра­щать на нее вни­мание? По­чему ему рез­ко ста­ло не нап­ле­вать? По­чему стал хо­дить за ней? По­чему стал го­ворить? По­чему вдруг ее при­выч­ный, соб­ранный по час­ти­цам мир пе­ревер­нулся с ног на го­лову?

Бы­ло еще мно­го «по­чему», но ни од­но­го от­ве­та. Ни­чего. Ни­каких за­цепок. Еще луч­шая уче­ница, на­зыва­ет­ся. Глу­пос­ти это.

И это тя­гучее раз­дра­жение. Как бель­мо на гла­зу.

Чон­гук про­дол­жал ос­та­вать­ся для нее вы­соко­мер­ным и гнус­ным ти­пом. Толь­ко те­перь в нем при­сутс­тво­вали приз­на­ки су­мас­шес­твия. Их раз­го­воры на прош­лой не­дели не пес­три­ли ло­гич­ностью. Ско­рее сла­бо­уми­ем. И ес­ли он вдруг был бо­лен, ему сле­дова­ло об­ра­тить­ся к вра­чу как мож­но быс­трее — ме­дици­на шла се­мимиль­ны­ми ша­гами. Ему мог­ли по­мочь.

Всё бы­ло так стран­но и про­тиво­речи­во.

Го­лова рас­ка­лыва­лась от по­сещен­ных мыс­лей. Де­вуш­ка уже не по­нима­ла са­ма се­бя. И при­чина это­му бы­ла.

Во всем был ви­новат он. Он...

Ми­ен ста­ла прис­лу­шивать­ся к сво­им то­роп­ли­вым ша­гам. Чье-ли­бо при­сутс­твие она не чувс­тво­вала, но уда­ры сер­дца от­би­вались эхом в ушах. Нап­ря­жен­но сжа­ла лям­ку сум­ки и за­дер­жа­ла ды­хание, пре­одо­левая пос­ледние сту­пени. Под­нявшись до нуж­но­го эта­жа, де­вуш­ка при­от­кры­ла дверь и юр­кну­ла в оче­ред­ной ко­ридор. Тус­клый сол­нечный свет ос­ве­щал пол и сте­ны сквозь проз­рачные стек­ла, а окон­ные ра­мы бро­сали уг­ло­ватые те­ни, де­лая по­меще­ние по­хожим на по­лосу пре­пятс­твий.

Ким Ми­ен час­то хо­дила здесь. Обыч­но в этой час­ти зда­ния бы­ло без­людно. Как и сей­час. Бо­ковой лес­тни­цей ма­ло кто поль­зо­вал­ся, пред­по­читая па­рад­ную, что на­ходи­лась пря­мо нап­ро­тив вхо­да тре­хэтаж­но­го кир­пично­го зда­ния. Но стран­ное пред­чувс­твие не по­кида­ло ее.

Гор­ло буд­то сда­вило, и де­вуш­ка нах­му­рилась, прок­ли­ная во всем толь­ко од­но­го че­лове­ка. Она во­об­ще не пла­ниро­вала ид­ти се­год­ня в биб­ли­оте­ку. Ей нуж­но бы­ло за­нимать­ся. У се­бя в ком­на­те, де­лая до­пол­ни­тель­ное за­дание по ан­глий­ско­му. А сей­час ей всё ка­залось та­ким по­доз­ри­тель­ным, что хо­телось со всех ног мчат­ся до­мой, не обо­рачи­ва­ясь.

Ка­кое-то ожив­ле­ние впе­реди. Там. В уг­лубле­нии сте­ны за нес­коль­ко ша­гов до же­лез­ной две­ри, за ко­торую Ми­ен нуж­но бы­ло по­пасть.

Не­довер­чи­во по­коси­лась, улав­ли­вая те­ни.

Она прос­то прой­дет ми­мо, гор­до под­няв под­бо­родок. Ес­ли они, ко­неч­но, не на­руша­ли пра­вила шко­лы.

Ну, а ес­ли это оче­ред­ная ту­пая вы­ход­ка Чон Чон­гу­ка, Ми­ен наз­на­чит ему от­ра­бот­ку, при­чину для нее не так слож­но бы­ло при­думать.

Смеш­но, но Ким Ми­ен пло­хо спа­ла но­чами из-за не­го. Он. Его гу­бы. По­целуй. Час­то сни­лись ей. Вос­кре­шая в соз­на­нии каж­дое его дви­жение. При­кос­но­вение и гло­ток воз­ду­ха. Неп­ра­виль­но. Неп­ра­виль­но. Неп­ра­виль­но.

Иног­да она вспо­мина­ла его объ­ятие. Силь­ное и креп­кое. За­пах, про­бира­ющий до кос­тей. А теп­ло­той его те­ла хо­телось сог­ре­вать­ся хо­лод­ны­ми зим­ни­ми ве­чера­ми.

Все эти ощу­щения клей­мом въ­елись под ко­жу. Так глу­боко. Про­ник­ли в кровь, стру­ясь по ве­нам. Не дол­жно бы­ло быть так.

Чон­гук ук­рал и за­пол­нил со­бой то, что не при­над­ле­жало ему. Не ему. Не он.

Как бы грус­тно это ни зву­чало, но Чон был единс­твен­ным опы­том Ми­ен в ро­ман­ти­чес­ком пла­не. Ес­ли это мож­но бы­ло так наз­вать, ко­неч­но. У нее не бы­ло воз­можнос­ти срав­ни­вать. По­это­му он за­поло­нил всё со­бой.

Она ста­ралась пред­став­лять, что гу­бы, це­лу­ющие ее, ру­ки, при­жима­ющие к те­лу, при­над­ле­жали дру­гому, не­из­вес­тно­му, прос­то те­ни. Но не по­мога­ло.

На нее всег­да смот­рел его го­рячий взгляд ка­рих глаз.

От­кры­вались толь­ко его чуть пух­лые гу­бы.

При­каса­лись к ко­же лишь его теп­лые ла­дони.

Его.

Боль­ше ничьи.

Тя­жело вы­дох­ну­ла.

К гор­лу под­сту­пил без­мол­вный крик, ниж­няя гу­ба дро­жала. Эй, ус­по­кой­ся. Тш-ш-ш-ш. Он не сто­ит да­же тво­их мыс­лей. За­была?

Дей­стви­тель­но, за­была.

Гос­по­ди.

За что ей это.

Не­уже­ли Ми­ен ста­ла прев­ра­щать­ся в од­ну из стай­ки лег­ко­мыс­ленных де­виц, кто виз­жит и чуть ли не па­да­ет в об­мо­рок, сто­ит Чон Чон­гу­ку лишь пе­рес­ту­пить по­рог шко­лы?

Быть та­кого не мо­жет!

Рас­пра­вила пле­чи, спус­ти­ла се­рую сум­ку с пле­ча, сжав ее лям­ку в ку­лаке, и уве­рен­но ус­ко­рилась. Пря­мо. Три мет­ра. А за дверью уж ру­кой по­дать до биб­ли­оте­ки. В ней она ус­тро­ит взбуч­ку Чон Чон­гу­ку, что ему еще дол­го бу­дут снить­ся ма­тема­тичес­кие фор­му­лы, вмес­то го­лых баб. И все­го ос­таль­но­го. Са­мо со­бой ра­зуме­юще­гося.

— Эй, это же Ким Ми­ен!

Хо­лод­но и гру­бо. Де­вуш­ка уз­на­ла этот го­лос. Но ви­ду не по­дала, про­дол­жая ид­ти. Глав­ное — бы­ло прой­ти «кар­ман» в сте­не, в ко­тором на­ходи­лось две две­ри. Од­на ве­ла в класс, ко­торый дав­но не ис­поль­зо­вал­ся, а вто­рая слу­жила кла­дов­кой убор­щи­ка.

— Эй! — эхом раз­неслось по ко­ридо­ру, уда­рив Ми­ен в пра­вое ухо.

Ры­вок. Утя­нули за сум­ку, при­печа­тав к сте­не. Все­го па­ру се­кунд, и над де­вуш­кой уже воз­вы­шалось две фи­гуры: ее од­ноклас­сник и его при­ятель из па­рал­ле­ли. Сон Сод­жун и Ли Ушик — за­яд­лые про­гуль­щи­ки и прос­то «пло­хие» пар­ни, как они лю­били се­бя ве­личать. Ре­пута­ции обо­их ос­тавля­ли же­лать луч­ше­го: сто­яли на уче­те в по­лиции за мел­кие ху­лиганс­тва. Ни­ког­да не цеп­ля­лись к Ким Ми­ен боль­ше ос­таль­ных, но сей­час под­созна­ние яв­но на­мека­ло, что по­ра бы­ло сва­ливать из это­го злос­час­тно­го ко­ридо­ра. И как мож­но быс­трее.

— Что вам нуж­но? — неб­режно, ста­ра­ясь выр­вать свою сум­ку из рук Сон Сод­жу­на, тот лишь хищ­но ска­лил­ся, ды­ша ей пря­мо в ви­сок.

— Ка­кого хе­ра ты тут за­была, зуб­ри­ла? — про­пел вто­рой.

Скри­вилась. При­жала за­тылок к сте­не, что­бы быть как мож­но даль­ше.

— Вы опять ку­рили? — стро­го спро­сила Ми­ен, про­иг­но­риро­вав пре­дыду­щий воп­рос. От них ра­зило си­гарет­ным ды­мом. Неп­ри­ят­но. На ка­мен­ном по­лу за­мети­ла окур­ки, что ва­лялись око­ло сте­ны. — Пря­мо в шко­ле? Вы по­нима­ете, что вновь на­руша­ете пра­вила?

Оба за­гого­тали, от­ки­нув го­ловы. Сод­жун про­вел ру­кой по во­лосам и наг­нулся к Ми­ен, упе­рев ла­донь око­ло ее го­ловы, а край его рас­стег­ну­того пид­жа­ка упи­рал­ся ей в бок. Меч­та слить­ся со сте­ной ни­как не по­кида­ла го­лову де­вуш­ки, от­да­вая пуль­са­ци­ей в вис­ках.

— А вот об этом мы как раз и хо­тели по­гово­рить.

— Из-за тво­ей лю­без­ности нам наз­на­чили от­ра­бот­ку до кон­ца го­да, — про­шипел Ушик. Он был вы­соким и уз­ким, как спи­ца. Ос­трые чер­ты ли­ца и ма­лень­кий нос не при­бав­ля­ли ему прив­ле­катель­нос­ти, а близ­ко по­сажен­ные гла­за со злостью смот­ре­ли на Ми­ен, про­жигая ды­ру ей на лбу.

Это про­изош­ло око­ло не­дели на­зад. Она зна­ла, что им гро­зит на­каза­ние, и це­ленап­равлен­но шла к учи­телю, что­бы за­явить на на­руше­ние. О том, что в даль­ней­шем ей при­дет от­вет и ее смо­гут вот так лег­ко пой­мать, как сей­час, да­же не за­думы­валась.

— В Ус­та­ве от­дель­ным пун­ктом вы­несен зап­рет на ку­рение на тер­ри­тории шко­лы из-за уг­ро­зы... — вздрог­ну­ла из-за хлоп­ка у са­мой го­ловы так, что в ней заз­ве­нело. Ли Ушик уда­рил ку­лаком в сте­ну, ма­терясь, но, наб­рав в по­боль­ше воз­ду­ха, Ми­ен про­дол­жи­ла: — Не име­ет зна­чения, чи­тали вы или нет. Нез­на­ние не сни­ма­ет с вас от­ветс­твен­ность.

— Да за­мол­кни ты уже, — гар­кнул Сон. Он сто­ял сле­ва от Ми­ен, опер­шись пле­чом на хо­лод­ную сте­ну, и с ин­те­ресом раз­гля­дывал ее, чуть при­кусив ниж­нюю гу­бу. И она сжа­лась, от­во­рачи­ва­ясь. Сод­жун не был та­ким вы­соким, как его друг, и Ким Ми­ен не нуж­но бы­ло за­дирать го­лову, что­бы пос­мотреть ему в ли­цо, лишь под­нять гла­за. Па­рень был в ме­ру сим­па­тич­ным с ко­рот­ко пос­три­жен­ны­ми во­лоса­ми, гус­ты­ми бро­вями и пух­лы­ми гу­бами. Имей он хоть то­лику вос­пи­тания, из не­го бы по­лучил­ся ум­ный ма­лый, но Сон Сод­жун выб­рал дру­гой путь, прос­той и не тре­бу­ющий осо­бых уси­лий.

— Луч­ше бы ис­поль­зо­вала свой гряз­ный ро­тик в дру­гой сфе­ре, стер­вочка.

Зар­жа­ли. Вол­на от­вра­щения ока­тила ее с го­ловой, взбу­дора­живая внут­реннос­ти.

— В бу­дущем бу­дете ум­нее, — от­че­кани­ла Ми­ен, с си­лой при­тянув к се­бе сум­ку, и по­пыта­лась прой­ти впе­ред меж­ду дву­мя людь­ми.

— Ду­ма­ешь, что так лег­ко от­де­ла­ешь­ся? По­ка мы бу­дем дра­ить во­нючие ка­бине­ты, со­бира­ешь­ся ска­кать со сво­ими кни­жон­ка­ми, вез­де суя свой нос? — Сон дер­нул за ши­ворот, ух­ва­тив ее за пид­жак. — Не на тех нар­ва­лась, ми­лоч­ка.

Сер­дечный ритм ус­ко­рил­ся — ей ста­ло страш­но. По-нас­то­яще­му.

Ок­ру­жили ее, как яс­тре­бы мыш­ку. На­вис­ли свер­ху с кри­выми ус­мешка­ми, и Ми­ен по­пяти­лась на­зад, тут же вот­кнув­шись спи­ной в сте­ну. Гром­ко сглот­ну­ла.

— Мы с то­бой нем­ножко по­иг­ра­ем, — пош­ло про­шеп­тал Ушик. В его гла­зах неч­то заб­лесте­ло, Ким не жаж­да­ла уз­на­вать, что имен­но. Да­же ду­мать не хо­тела. — В бу­дущем бу­дешь ум­нее.

— Отой­ди­те.

От­ри­цатель­но по­кача­ли го­лова­ми. Прос­ле­дила, как Сод­жун рас­стег­нул се­бе вто­рую пу­гови­цу на ру­баш­ке, по­тер шею, его гу­бы рас­тя­нулись еще ши­ре, и он под­мигнул. Ей поп­ло­хело.

— Я зак­ри­чу, — про­цеди­ла Ким Ми­ен, шум­но ды­ша че­рез рот. Смот­ре­ла то на од­но­го, то на дру­гого, су­дорож­но при­думы­вая пу­ти к от­ступ­ле­нию. Два про­тив од­ной. Не в ее поль­зу, увы.

— Да­вай, — од­ноклас­сник прид­ви­нул­ся бли­же, его ру­ка про­вела кри­вую ли­нию с ее пле­ча до кис­ти, — на го­лос кто-ни­будь да при­бежит и при­со­еди­нит­ся к нам.

Хо­лод оку­тал ее сто­пы, и Ми­ен дер­ну­лась в про­тиво­полож­ную сто­рону пря­мо в ру­ки Ли Уши­ка.

Тот про­шеп­тал ее что-то в во­лосы, но она не ра­зоб­ра­ла слов, лишь чувс­тво­вала тош­нотвор­ную теп­ло­ту ды­хания. Дер­жа­ла сум­ку в ру­ках пе­ред грудью, ста­ра­ясь от­тол­кнуть ей пар­ня от се­бя. Од­на здра­вая мысль все же прок­ра­лась ей в го­лову, и де­вуш­ка нев­зна­чай за­лез­ла ру­кой в сум­ку, пе­реби­рая ве­щи. Ищи. Ищи.

— Да по­ло­жи ты свои книж­ки, ни­ку­да они не де­нут­ся.

Вце­пилась в школь­ную сум­ку, как в спа­сатель­ный круг, аж паль­цы по­беле­ли. Но Ушик от­бро­сил вещь, от­че­го Ми­ен вскрик­ну­ла, заж­му­рив­шись, и та, уда­рив­шись о сте­ну, глу­хим хлоп­ком рух­ну­ла на пол. Учеб­ни­ки с тет­ра­дями с трес­ком вы­пали вмес­те с га­зовым бал­лончи­ком, ко­торый звон­ко вы­катил­ся на се­реди­ну ко­ридо­ра. Они за­мети­ли его. Зло­рад­но ус­мехну­лись, цо­кая, всем сво­им ви­дом по­казы­вая, что ей не по­бедить.

Бо­лез­ненно прик­ры­ла гла­за.

«Не па­никуй», — при­каза­ла се­бе в мыс­лях.

— Рас­слабь­ся, — го­лос Уши­ка вы­зывал прис­туп рво­ты, он ко­мом ка­тил­ся по гор­лу, зас­тавляя сжи­мать­ся гу­бы. Боль­но. Па­рень сда­вил ее за­пястье мер­твой хват­кой, в то вре­мя как дру­гая ру­ка рыс­ка­ла по бед­ру в по­ис­ках края юб­ки. Вто­рой же с си­лой дер­нул ее за во­лосы, рас­пуская их.

— От­пус­ти­те! — го­лос дрог­нул про­тив во­ли.

Дер­га­ла те­лом. Ста­ралась при­сесть, что­бы про­тив­ные ла­дони пе­рес­та­ли ша­рить по ее те­лу, но креп­кие ру­ки, дер­жа­щие ее, не да­вали это­го сде­лать. Ког­да школь­ная юб­ка на­чала при­под­ни­мать­ся, Ми­ен за­виз­жа­ла. Гром­ко. До хри­поты. До по­тери го­лоса. За­каш­ля­лась, не пе­рес­та­вая вы­рывать­ся. Но сил яв­но не хва­тало.

Лишь бы кто-ни­будь ус­лы­шал.

Толь­ко бы кто-ни­будь при­шел.

— Не дер­гай­ся, твою мать!

— Смот­ри, ка­кая за­жа­тая. Зак­рой рот этой суч­ке, — при­казал Ушик при­яте­лю и удов­летво­рен­но за­улы­бал­ся.

— Раз­двинь но­ги и нас­лаж­дай­ся, как го­ворит­ся, — зар­жал Сод­жин и при­кусил моч­ку Ми­ен, зап­ра­вив прядь за ухо, ти­хо про­гово­рил: — Око за око, зуб за зуб.

Боль­шая ла­донь лег­ла на ее рот. Сле­за ска­тилась по ще­ке, те­ря­ясь в склад­ках ко­жи ру­ки.

И она за­пани­кова­ла. Ник­то не при­дет. Они не иг­ра­ют.

Ей хо­телось сго­реть, как фе­никс, пеп­лом об­ру­шить­ся на пол. Сда­вила но­ги меж­ду со­бой что есть мо­чи, толь­ко бы про­тив­ные клеш­ни не под­ни­мались даль­ше. По­ка кто-то сдав­ли­вал ее грудь.

Рез­кий хло­пок. И ры­чание. Жи­вот­ное ры­чание. Та­кое, что Ми­ен зад­ро­жала.

Пар­ни дер­ну­лись, за­мерев. Но не от­хо­дили, ожи­дая от­влек­ше­го их че­лове­ка. Прос­то сто­яли очень близ­ко.

— Отош­ли от нее! Жи­во!

Уз­на­ла. Гос­по­ди. Уз­на­ла.

Пе­лена пе­ред гла­зами зас­ти­лала об­зор, по­это­му она прос­то прис­лу­шива­лась, га­дая, кто же при­шел: ее спа­ситель или па­лач.

— О, Гук, ты как раз вов­ре­мя. Смот­ри, кто тут у нас, — ве­село за­лепе­тал Сод­жин, об­легчен­но вы­дох­нув, что на мес­те Чон­гу­ка ока­зал­ся не учи­тель. И, ка­залось, сов­сем не хо­тел об­ра­щать вни­мание на то, что его од­ноклас­сник бро­сал в не­го смер­тель­ные мол­нии.

Всё про­ис­хо­дило слиш­ком быс­тро.

Смор­гнув сле­зы, встре­тилась взгля­дом с Чон Чон­гу­ком. Гла­за в гла­за. Они бы­ли сов­сем чер­ные, неп­рогляд­ные. Но что-то блес­ну­ло, та­кое жи­вое и... нас­то­рожен­ное? И у Ми­ен на се­кун­ду ос­та­нови­лось сер­дце.

— Вы, блядь, глу­хие, не­до­ум­ки? Я ска­зал: съ­еба­лись на­хер от­сю­да, — ли­хора­доч­но за­гово­рил Чон­гук. Жел­ва­ки за­ходи­ли на его ску­лах, и он мед­ленно мор­гнул, буд­то ус­по­ка­ивая се­бя.

— Ду­ма­ешь, что она толь­ко твоя? Де­лить­ся уметь на­до! — враз­но­бой, неп­ри­нуж­денно, как при­яте­лю. Но они не бы­ли друзь­ями. Ник­то из при­сутс­тву­ющих не по­нимал, как бы­ло опас­но прит­ра­гивать­ся к то­му, что при­над­ле­жало Чон Чон­гу­ку. И Ми­ен то­же не до­гады­валась.

— Пов­то­рять не бу­ду.

— Ха­ре шу­тить, Чон. А то я ре­шу, что вас с зуб­ри­лой свя­зыва­ет что-то боль­шее, — от­махнул­ся Ушик и нас­то­рожен­но пе­ревел взгляд на раз­ми­на­юще­го паль­цы пар­ня.

Сон тем вре­менем сту­пил впе­ред, от­хо­дя от де­вуш­ки, и она, вос­поль­зо­вав­шись мо­мен­том, от­тол­кну­ла Ли Уши­ка, за­ехав ему ко­леном в жи­вот. Он по­терял ори­ен­та­цию и на мгно­вение сог­нулся, за­мычав, кри­ча о том, что на­до пой­мать ее.

Это бы­ло рис­ко­ван­но, но Ми­ен рва­нула впе­ред. Чон­гук сто­ял по­сере­дине про­хода и мог лег­ко пой­мать ее, лишь про­тянув ру­ку. Но что-то под­ска­зыва­ло в гру­ди, что он не ста­нет ос­та­нав­ли­вать ее.

— Аху­еть, не­уже­ли прав­да?! — воз­му­тил­ся Сод­жин, из­де­ва­ясь. — Что же, эта по­ганая зуб­ри­ла про­фи в ут­реннем ми­нете?

Чон­гук стис­нул че­люсть.

Кто-то об­хва­тил Ми­ен со спи­ны за жи­вот, утя­гивая на­зад.

Воз­дух. Силь­ная нех­ватка. И кру­ги зап­ля­сали пе­ред гла­зами.

Хруст. Крик бо­ли. Сле­ва от нее упа­ло чье-то те­ло. В гла­зах зад­во­илось, и Ми­ен не по­нима­ла, кто это. Что во­об­ще про­ис­хо­дило.

Ее от­швыр­ну­ли. Под­бо­родок мо­мен­таль­но за­дере­венел, стук­нувшись о хо­лод­ный пол. Она сва­лилась на ко­лени, жад­но хва­тая ртом воз­дух. Нуж­но бы­ло вста­вать и бе­жать, но ни од­на ко­неч­ность не слу­шалась ее. Те­ло буд­то оне­мело. И Ми­ен зап­ла­кала, дви­га­ясь на чет­ве­рень­ках в сто­рону. Не­важ­но ку­да, прос­то впе­ред. В ней сов­сем не ос­та­лось сил. Толь­ко борь­ба за то, что­бы дер­жать­ся в соз­на­нии. Ног­тя­ми сца­рапы­вала бе­тон­ный пол, хму­рив бро­ви.

А в го­лове всё сту­чало и сту­чало. Ее сер­дце. Та­кое ра­нимое.

По­ложи­ла ру­ку на что-то мяг­кое — сум­ка. Схва­тила ее, да­вясь сле­зами, вы­тира­ла соп­ли тыль­ной сто­роной ла­дони и со­бира­ла школь­ные при­над­лежнос­ти. Не из-за то­го, что бы­ла при­леж­ной уче­ницей, а по­тому что на боль­шее не бы­ло сил.

Она ни­как не мог­ла спра­вить­ся с кни­гой, что­бы за­сунув ее в сум­ку, по­это­му прос­то при­жала к гру­ди дро­жащей ла­донью. Взгля­дом ша­рила по по­лу, на­ходясь в прос­тра­ции. Но до ушей ста­ли до­ходить зву­ки ре­аль­нос­ти.

Ми­ен под­ня­ла го­лову и ис­пу­гано от­бро­сила сум­ку, ос­та­вив по­верх нее кни­гу по ко­рей­ско­му язы­ку. Ед­ва не зап­нувшись, по­дор­ва­лась с мес­та. Но­ги не слу­шались ее: она бук­валь­но упа­ла на Чон­гу­ка, по­вис­нув у то­го на ру­ке.

— Хва­тит! — как же нес­час­тно зву­чал ее го­лос.

Но Чон не слу­шал ее. Его паль­цы бы­ли сжа­ты в ку­лаки, по инер­ции пов­то­ряя дви­жения ног. Он на­носил уда­ры, пи­нал уже ле­жаще­го на зем­ле пар­ня, из пос­ледних сил ста­ра­юще­гося прик­рыть ли­цо ру­ками. Но бы­ло бес­по­лез­но. Его ли­цо пред­став­ля­ло кро­вавое ме­сиво, и бы­ло не раз­гля­деть, где на­ходи­лись гла­за, нос или рот. Лишь су­дорож­но каш­лял, хар­кая кровью. И Ми­ен вдруг ста­ло жал­ко его. Сон Сод­жи­на. Она уз­на­ла его, по­тому что чуть по­даль­ше ле­жал Ли Ушик, пос­та­нывая от бо­ли. Да, они зас­лу­жили, но не смер­ти.

Взмах. Удар!

— По­жалуй­ста, ты убь­ешь его!

Тя­нула Чон­гу­ка за пред­плечье, вы­нуж­дая прек­ра­тить. И он по­вер­нулся. Сер­дце со свис­том ух­ну­ло вниз: на нее смот­ре­ли жел­тые гла­за. Они вдруг ис­пу­гано рас­ши­рились. И Ми­ен ужас­ну­лась, ах­нув. Что же это... От­вернул­ся. Рез­кое дви­жение. Еще удар, ос­ка­лив­шись. Еще.

Ким зак­ры­ла гла­за, не осоз­на­вая, что де­лала. Об­хва­тила ру­ками его грудь, при­жима­ясь к ней ли­цом, дер­жа­лась со всей си­лы, бо­ясь упасть. Слу­шала ее сту­чащее сер­дце. Чон­гук не от­талки­вал. Толь­ко вы­пус­тил воз­дух че­рез рот, сгор­бившись.

— По­жалуй­ста, хва­тит, по­жалуй­ста, — бор­мо­тала, как буд­то в бре­ду.

Ти­хий всхлип.

И он сдал­ся.


— Я про­вожу те­бя, — пе­редал ей сум­ку, ко­торую нес до это­го.

Они сто­яли во дво­ре шко­лы у не­рабо­та­юще­го фон­та­на. Сол­нце скры­лось за об­ла­ками, и ста­ло пас­мурно. Им бы­ло по ба­раба­ну, что кто-то мог за­метить их. Та­ких мо­раль­но уби­тых и рас­тре­пан­ных внеш­не. Ведь са­ми ни­кого не ви­дели, а, мо­жет, ни­кого итак не бы­ло.

Ми­ен при­няла ее, дро­жащи­ми паль­ца­ми при­жимая к се­бе. Смот­ре­ла се­бе под но­ги, опус­тив го­лову, и дер­га­ла пле­чами от бес­шумных всхли­пов.

— Не нуж­но, — про­лепе­тала она и за­шур­ша­ла, кое-как пе­рес­ту­пая но­гами.

Чон по­шел за ней.

— Я же ска­зала, что не на­до!

— Ус­по­кой­ся, мне то­же до­мой нуж­но.

Кив­ну­ла. Ско­рее се­бе, чем ему. Боль­ше не воз­ни­кала, по­теряв­шись в се­бе.

Так они и шли.

Ми­ен впе­реди.

А Чон­гук на де­сять ша­гов от­ста­вая от нее.  

Будь ты проклят, Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя