Часть 13

13.4K 536 62
                                    

  Чон­гук ле­жал в тем­но­те, уто­пая в мяг­кости по­душ­ки, и нер­вно пе­реби­рал кон­чи­ками паль­цев край оде­яла. Пульс сер­дца от­да­вал где-то в гор­ле, а же­лание рва­нуть к ок­ну и вып­рыгнуть в не­го ду­шило не­имо­вер­но.

Што­ры ко­лыха­лись из-за лег­ко­го ноч­но­го вет­ра, про­ника­юще­го в ком­на­ту сквозь при­от­кры­тое ок­но, и ка­залось, что это они ти­хо хны­кали, ме­шая пар­ню спать. Но это бы­ло не так.

Там. В сум­ра­ке но­чи. Че­рез за­бор. В со­сед­нем до­ме. Кто-то хлю­пал но­сом уже в те­чение пят­надца­ти ми­нут, не мень­ше. Этот кто-то точ­но пла­кал. Ли­бо вне­зап­но прос­ту­дил­ся, что бы­ло ма­лове­ро­ят­но, по­тому что этим кто-то бы­ла Ким Ми­ен.

Ес­ли она хоть раз еще всхлип­нет, Чон­гук точ­но сос­ко­чит и пом­чится к ней, нап­лю­нув на все прин­ци­пы. За­лезет. Приж­мет. И за­шеп­чет, как буд­то в бре­ду. Ник­то и ни­ког­да не пос­ме­ет тро­нуть ее хоть паль­цем. Ник­то и ни­ког­да.

Это всё из-за бо­ли в гру­ди. Она вно­сила из­ме­нения в его соз­на­ние, кри­ча на не­го, при­зывая к дей­стви­ям.

Ми­ен нер­вни­чала, жа­лея се­бя. И нер­возность, хва­та­ясь за не­види­мую нить, пол­зла че­рез щель при­от­кры­того ок­на, уха­ла на пол и ка­раб­ка­лась по спол­зше­му оде­ялу, поч­ти ка­са­ясь пят.

Чон­гу­ка пе­редер­ну­ло.

Зря он так лег­ко от­пустил этих еба­рей. Ку­лаки че­сались, бо­рясь с же­лани­ем раз­ду­басить их фи­зи­оно­мии в мя­со. Чон бы точ­но рас­потро­шил им киш­ки, сде­лай они че­го по­серь­ез­ней. Вспо­рол им жи­воты лег­ким дви­жени­ем ког­тей. Од­на лиш­няя се­кун­да — они бы уже не ды­шали.

Но страх Ми­ен буд­то от­резвил его. Ког­да ее ху­дое тель­це при­жалось к его гру­ди, он по­чувс­тво­вал, как ста­новит­ся со­бой. Обо­ротень при­тих, и Чон­гук смог сов­ла­дать с эмо­ци­ями, прек­ра­щая из­би­вать по­лубес­созна­тель­ное те­ло, чья одеж­да бы­ла пок­ры­та пят­на­ми кро­ви вследс­твие сло­ман­но­го но­са и, воз­можно, че­люс­ти.

Чон не со­жалел. Ни кап­ли. По­тому что зас­лу­жили, блядь.

Рань­ше Чон Чон­гук да­же не за­думы­вал­ся о том, мог ли он убить че­лове­ка ра­ди се­бя или дру­гого. Не­важ­но. Ско­рее его от­ве­том бы­ло «нет», но сей­час всё из­ме­нилось. И сущ­ность от­ве­тила бы «да», ка­сай­ся воп­рос Ким Ми­ен.

Хо­телось рас­хо­хотать­ся в го­лос от не­лепос­ти мыс­лей. Со­шел с ума поч­ти окон­ча­тель­но.

Но Чо­на и так ко­со пог­ля­дыва­ли ро­дите­ли, а ус­лышь они вдруг пос­ре­ди но­чи ис­те­ричес­кий смех из его ком­на­ты, точ­но бы пе­рек­рести­лись и за­писа­ли сы­на на кур­сы, ко­торые по­сещал Хо­сок.

Ком­на­та Гу­ка бы­ла до­воль­но прос­торной и у­ют­ной для пар­ня. Ни­каких лиш­них ве­щей. Всё чет­ко и по де­лу. Сей­час она ос­ве­щалась тус­кло-бе­лым све­том лу­ны: мож­но бы­ло раз­гля­деть всё, кро­ме тем­ных уг­лов. Со сто­роны ок­на шла свет­лая по­лоса, про­рисо­ван­ная до про­тиво­полож­ной сте­ны, на ко­торой на­ходи­лась дверь, ве­дущая в ко­ридор. Што­ры ше­вель­ну­лись, изог­нув луч све­та, и до от­то­чен­но­го слу­ха Чон­гу­ка до­нес­лось тя­желое ды­хание и оче­ред­ной всхлип.

Он сжал мяг­кое оде­яло в ку­лаки, стис­нув че­люсть.

Еще раз.

И он сор­вется.

Как толь­ко Ким Ми­ен вер­ну­лась до­мой пос­ле шко­лы, она от­пра­вилась к се­бе в ком­на­ту. Чон­гук по­нял это по скри­пящим по­лови­цам и зву­кам то­роп­ли­вых ша­гов. Она мень­ше ча­са на­зад пе­режи­ла по­пыт­ку из­на­сило­вания, и лю­бая дру­гая за­кати­ла бы ис­те­рику, но не Ким Ми­ен. От нее ис­хо­дила по­дав­ленность и не­кая оза­бочен­ность, но толь­ко пер­вые пол­ча­са, по­том все ее эмо­ции сош­ли на нет, и Чон не мог оп­ре­делить ее са­мочувс­твие, что очень раз­дра­жало. Не бы­ло скач­ков нас­тро­ения, не бы­ло по­вышен­ной эмо­ци­ональ­нос­ти. Де­вуш­ка буд­то зак­ры­лась в се­бе. Раз. И всё.

Чон до кон­ца ве­чера рас­ха­живал у ок­на, прис­лу­шива­ясь к ее раз­ме­рен­но­му ды­ханию, опа­са­ясь, сам не зная че­го. Взъ­еро­шивал се­бе во­лосы, при­жимал­ся лбом к хо­лод­но­му стек­лу и впе­рил взгляд в заш­то­рен­ное ок­но.

А гре­баное неч­то в го­лове вов­сю пры­гало, раз­ма­хивая таб­личкой с над­писью «ТЫ ПО­ПАЛ, СУ­КА».

Ды­шал на стек­ло, при­гова­ривая:

— Знаю.

Шмыг­ну­ла но­сом.

К чер­ту.

От­ки­нул оде­яло, но вне­зап­ный те­лефон­ный зво­нок ос­та­новил его.

От­ве­тила не сра­зу. И не­замыс­ло­ватая ме­лодия по умол­ча­нию нес­коль­ко се­кунд вко­лачи­валась Чон­гу­ку в уши.

— Чи­мин-а, — лас­ко­во про­тянул жен­ский го­лос.

Лас­ко­во?!

Гром­ко то­пая но­гами, Чон до­шел до ок­на и отод­ви­нул што­ры для луч­ше­го об­зо­ра и сло­жил ру­ки на гру­ди. Его бро­ви встре­тились на пе­рено­сице, и он фыр­кнул.

По­ка его взгляд бу­равил ма­лень­кое до­миш­ко нап­ро­тив, ос­ве­щен­ное све­том улич­но­го фо­наря, в гру­ди раз­ли­валось ка­кое-то стран­ное чувс­тво. Оно сжи­мало внут­реннос­ти и зас­тавля­ло сер­дце ус­ко­рять темп.

— Не сплю, — ти­хо про­вор­ко­вала она, а Чон­гу­ку хо­телось трес­нуть ей по гу­бам за та­кой тон.

Как он ни ста­рал­ся прис­лу­шать­ся к го­лосу из труб­ки, Чон мог рас­слы­шал толь­ко буб­нёж и иног­да от­дель­ные сло­ва, что ни­как не по­мога­ло ему по­нять смысл.

Она хи­хик­ну­ла.

Ким Ми­ен бо­ялась раз­бу­дить до­мочад­цем, по­это­му ее го­лос был ти­хим. Но так­же ста­ралась сдер­жать дрожь, про­питав­шую ее те­ло, и сей­час она бы­ла поч­ти не­замет­на, буд­то де­вуш­ка прос­то дол­го не го­вори­ла, а не уты­калась но­сом в по­душ­ку, пла­ча.

— Да, и что же? — чувс­тво­вал ее улыб­ку. Ис­крен­нюю. Нас­то­ящую. Ко­торую Чон ни­ког­да не ви­дел, лишь сла­бое под­ня­тие кра­еш­ков губ, ког­да Ми­ен по­луча­ла «от­лично», но не улыб­ку. Не ее. Вдруг та­кую нуж­ную.

Что это за Чи­мин та­кой, ко­торый под­ни­мал ей нас­тро­ение од­ним лишь звон­ком. Что за от­прыск?!

— Ну, Чи­мин, не сме­ши ме­ня!

Паль­цы неп­ро­из­воль­но впи­лись в ла­дони, ног­тя­ми ос­тавляя ям­ки в ко­же.

Бо­же.

Гос­по­ди.

По­милуй.

Он рев­но­вал.

Чон Чон­гук рев­но­вал.

— Ус­по­кой­ся, — то ли се­бе, то ли сущ­ности, — это ни о чем не го­ворит.

Опять хи­хик­ну­ла и за­вози­лась. На­вер­ное, ис­ка­ла по­зу по­удоб­нее.

— Как здо­рово, поз­драв­ляю, оп­па!

— Оп­па?! — эмо­ци­ональ­но вос­клик­нул Чон, рас­крыв рот. Он был очень воз­му­щен. Так, буд­то его единс­твен­ная и го­рячо лю­бимая же­на из­ме­няла ему пря­мо на гла­зах, по­казы­вая ему сред­ние паль­цы, пры­гая вер­хом на лю­бов­ни­ке.

Топ­нул но­гой, как ре­бенок, не по­лучив­ший лю­бимую иг­рушку, и вер­нулся в кро­вать, бух­нув на нее.

— Ка­кой нах­рен «оп­па»?! — го­ворил сам с со­бой. — Мо­жет, они еще и тра­ха­ют­ся?

Эта мысль при­вела его в пол­ней­ший ужас. Чон­гук сел, ски­дывая с го­ловы оде­яло. Вы­раже­ние ли­ца бы­ло нас­толь­ко шо­киро­ван­ным, буд­то па­рень уз­нал о том, что Ким Ми­ен яв­ля­лась его род­ной сес­трой, а ведь ин­цест он не одоб­рял все­ми фиб­ра­ми ду­ши и счи­тал мер­зкой вещью.

От­кро­вен­но го­воря, Чон Чон­гу­ка да­же гре­ла мысль о том, что его па­ра — не­вин­ная де­вуш­ка. Не без сты­да, но па­рень до­пус­кал се­бя до та­ких раз­мышле­ний. По край­ней ме­ре, он так ду­мал до се­год­няшней но­чи. Сей­час уве­рен­ности в этом не бы­ло. Не­из­вес­тно, ка­кие ске­леты (чи­тай­те: ка­кого Чи­мина) в шка­фу скры­вала ото всех его од­ноклас­сни­ца.

Нас­коль­ко они близ­ки, раз этот му­дак мог рас­сме­шить ее в пер­вые же се­кун­ды об­ще­ния? Ус­пел ли он за­сосать ее где-то в уг­лу? Или за­лез в тру­сы?

Вы­пус­тил воз­дух че­рез нос, сла­бо за­рычав.

Чон по­терял нить их раз­го­вора, по­это­му от­ве­ты де­вуш­ки ему ка­зались прос­то бес­смыс­ленны­ми.

Где-то вда­леке пос­лы­шал­ся вой, про­тяж­ный и жа­лоб­ный. Чон­гук за­кивал.

— По­нимаю, сам по­дав­лен, — про­шипел он, от­ки­дыва­ясь на кро­вать и зак­ры­вая по­душ­кой ли­цо.

Де­вуш­ка ни ра­зу не го­вори­ла по те­лефо­ну в тот про­межу­ток вре­мени, ког­да Чон стал уси­лен­но прис­лу­шивать­ся к ней. А, зна­чит, всю пос­леднюю не­делю. До это­го он ста­рал­ся иг­но­риро­вать го­лоса и зву­ки, ис­хо­дящие от со­седей. А зря. Очень зря.

В сло­вах Ми­ен не бы­ло ни­чего пре­досу­дитель­но­го, ее не в чем бы­ло уп­рекнуть, но сущ­ность обо­рот­ня так не счи­тала, по­это­му Чон на­маты­вал кру­ги по ком­на­те и бе­сил­ся, за­ламы­вая ру­ки за спи­ной. Нак­ру­чивал се­бя, до­думы­вая то, че­го не бы­ло и не мог­ло быть, раз­дра­жа­ясь.

Еще раз хо­хот­нет, и Гук точ­но про­шибет ей го­лову. Жес­тким по­целу­ем в гу­бы. Блядь. По­чему да­же сей­час его сущ­ность ду­мала не о том.

«Прек­ра­ти! У те­бя тут па­ру уво­дят, иди­оти­на!» — кри­чал он внут­ри се­бя, при­зывая кровь ути­хоми­рить ро­ман­ти­чес­кую на­туру. Но это сла­бо по­мога­ло. И ее гу­бы по­яв­ля­лись сра­зу же, сто­ило Чон Чон­гу­ку прик­рыть гла­за. Ко­неч­но, он так мед­ленно мор­гал не из-за это­го. Прос­то спать хо­тел. Вот.

— Что? — удив­ленно вос­клик­ну­ла де­вуш­ка. — У ме­ня всё хо­рошо, прав­да.

На пос­леднем сло­ве ее го­лос сор­вался, и у Чон­гу­ка что-то ёк­ну­ло и на се­кун­ду пе­рех­ва­тило ды­хание.

И Чон нас­то­рожил­ся. Под ко­жей за­чеса­лось, оку­тывая соз­на­ние ту­маном. Не к доб­ру.

Ким Ми­ен мед­ли­ла. Про­мыча­ла, за­каш­ля­лась, буд­то от­тя­гивая от­вет.

— Хо­чу, — про­шеп­та­ла. — Ко­неч­но, хо­чу.

Прис­туп гне­ва ши­банул ему в го­лову, и Чон­гук да­же не пы­тал­ся сдер­жать его. Не ус­пев от­крыть ок­но, раз­бил стек­ло сво­им те­лом, ки­нув­шись к не­му. Одеж­да ра­зор­ва­лась, ош­метка­ми ос­та­ва­ясь на по­лу, и он вып­рыгнул, на хо­ду пе­ревоп­ло­ща­ясь в вол­ка.

Днем. Всё уз­на­ет от нее днем.

Сей­час ему нуж­но бы­ло про­вет­рить­ся.

=

В наз­на­чен­ное вре­мя Чон Чон­гук был в го­род­ской биб­ли­оте­ке, ко­торая на­ходи­лась в нес­коль­ких квар­та­лах от его до­ма. При­тор­мо­зив у по­рога боль­шо­го дву­хэтаж­но­го зда­ния, па­рень за­лез в зад­ний кар­ман шта­нов и дос­тал сло­жен­ный над­вое лис­ток. На нем ак­ку­рат­ным по­чер­ком был на­писан ад­рес биб­ли­оте­ки, вре­мя и мес­то.

17:00 чи­таль­ный зал №2 (2-й этаж)

Вче­ра, ког­да Чон­гук сто­ял око­ло во­рот сво­его до­ма, дер­жа ключ у за­моч­ной сква­жины, он про­вожал Ким Ми­ен взгля­дом. Она шла, по­нурив пле­чи, и не от­ры­вала глаз от нос­ков обу­ви. Но вдруг рез­ко ос­та­нови­лась и бро­сила че­рез пле­чо:

— Я ду­маю, что нам сто­ит за­нимать­ся в дру­гой биб­ли­оте­ке, хо­рошо?

Го­лова пар­ня лег­ко за­кива­ла. Ка­залось, он ра­зучил­ся го­ворить.

Пов­то­рила его дви­жение. Дос­та­ла из сум­ки ма­лень­кий блок­нот и руч­ку, быс­тро что-то чер­кнув там. Так­же ско­ро дош­ла до од­ноклас­сни­ка, за­мер­ше­го, как вос­ко­вая фи­гура, с клю­чом в ру­ке, и су­нула ему за­пис­ку.

— До зав­тра.


Вот оно и нас­ту­пило.

Стрел­ки на­руч­ных ча­сов го­вори­ли о том, что мо­лодой че­ловек по­дошел как раз вов­ре­мя. От­крыв мас­сивную де­ревян­ную дверь, ук­ра­шен­ную вы­пук­лы­ми узо­рами, он во­шел, на­мере­ва­ясь ра­зоб­рать­ся с од­ной дев­чонкой.

Суб­бо­та. По­это­му биб­ли­оте­ка бы­ла за­бита уче­ника­ми, ко­торые го­тови­лись к бу­дущим эк­за­менам или прос­то вы­пол­ня­ли до­маш­нюю ра­боту и про­ек­ты. За каж­дым сто­лом на­ходил­ся ми­нимум один че­ловек, об­ло­жив­шись кни­гами со всех сто­рон. Иног­да мож­но бы­ло ра­зоб­рать ти­хое пе­решеп­ты­вание, но в ос­новном бы­ла ти­шина, на что Чон­гук об­легчен­но вы­дох­нул. Ему дав­но не хва­тало та­кого мес­та. Ка­жет­ся, в биб­ли­оте­ку нуж­но бы­ло заг­ля­дывать по­чаще.

Чон­гук на­шел ее в са­мом уг­лу по­меще­ния на вто­ром эта­же.

Он по­дошел к ней, но Ми­ен да­же не под­ня­ла на не­го взгляд, хо­тя за­мет­но съ­ежи­лась, и про­дол­жи­ла лис­тать кни­гу, во­дя паль­цем по ее по­жел­тевшим стра­ницам.

Од­ноклас­сни­ца выг­ля­дела как обыч­но. Бе­жевый сви­тер, из-под ко­торо­го вид­не­лась бе­лая ру­баш­ка, зас­тегну­тая по гор­ло, де­лал ее по­хожей на учи­тель­ни­цу. А вы­сокий хвост при­давал не­кую стро­гость. Ли­цо выг­ля­дело ус­тавшим и слег­ка опух­шим ско­рее все­го от то­го, что де­вуш­ка лю­била по­читать по но­чам, ведь она час­то при­ходи­ла та­кой в шко­лу.

Ни сле­да то­го, что она чувс­тво­вала се­бя пло­хо: ни внеш­не, ни внут­ренне. Буд­то вче­раш­ний день не вы­бил ее из ко­леи. Мо­жет, это дей­стви­тель­но бы­ло так.

Но Чо­ну все рав­но хо­телось встрях­нуть ее для дос­то­вер­ности, спро­сив, в по­ряд­ке ли она.

— При­вет, Ким Ми­ен, — как мож­но обы­ден­нее про­из­нес Чон­гук и по­ложил рюк­зак на стол. Нуж­но бы­ло на­лажи­вать кон­такт, по­это­му об­ще­ние с из­девки на­чинать не сто­ило, хо­тя очень хо­телось ска­зать что-ни­будь ед­кое, что­бы она по­пер­хну­лась воз­ду­хом, впе­рив в не­го злой взгляд. На­вер­ное, Чон был ма­зохис­том, раз ему нра­вилось та­кое.

Вни­матель­но сле­дил за ее дей­стви­ями, пы­та­ясь уло­вить лю­бое от­кло­нение от ее обыч­но­го по­веде­ния.

Но боль­ше все­го ему хо­телось уз­нать, тра... что свя­зыва­ло ее с не­ким Чи­мином. Прос­то жаж­дал ус­лы­шать до бо­ли в зу­бах. Так силь­но он сда­вил че­люсть.

Кто он? Кто он? Кто?!

Ему хо­телось при­ложить се­бе че-ни­будь по го­лове, что­бы прек­ра­тить ду­мать об этом.

Де­вуш­ка всколь­зь пос­мотре­ла на не­го так, буд­то не жда­ла его здесь уви­деть и он был вне­зап­но по­явив­шей­ся го­лог­раммой. Оки­нула без­различ­ным взгля­дом вет­ровку, чер­ную коф­ту и джин­сы в тон, пос­ле че­го про­дол­жи­ла за­нимать­ся преж­ним де­лом, пе­релис­тнув оче­ред­ную стра­ницу и сде­лав ка­кую-то по­мет­ку в рас­кры­той тет­ра­ди, ле­жащей сбо­ку.

— Са­дись, Чон Чон­гук, — учи­тель­ским то­ном про­гово­рила она, рас­кла­дывая кни­ги пе­ред со­бой, и па­рень да­же по­вино­вал­ся при­казу, рез­ко ощу­тив се­бя при­леж­ным уче­ником. Но, ког­да из-за сме­щения тка­ни его те­лефон вы­пал из бо­ково­го кар­ма­на джин­сов, Чон от­менно сма­терил­ся, дос­та­вая его, и пой­мал не­доволь­ное бор­мо­тание от­ку­да-то сле­ва.

За сто­лом па­рал­лель­но от них си­дела ма­лень­кая тол­стая дев­ка с дву­мя хвос­та­ми и оч­ка­ми на пол-ли­ца, за­нима­ясь ка­кой-то дет­ской раз­ноцвет­ной хер­ней. Чон­гук хо­тел по­казать ей па­ру фа­ков и про­шеп­тать, что­бы она прик­ры­ла свою пасть, но, уло­вив воз­му­щен­ный взгляд Ми­ен, па­рень при­уба­вил свой пыл. И прос­то от­вернул­ся, под­жав от до­сады рот.

«Смот­ри, за­нуда, ра­ди те­бя же это де­лаю!» — орал он мыс­ленно ей в ли­цо, а на де­ле от­ки­нул­ся на спин­ку сту­ла, скрес­тив ру­ки пе­ред со­бой и вы­тянув но­ги. Сам не за­метил, как на­дул гу­бы, а Ми­ен вдруг хи­хик­ну­ла.

— С че­го нач­нём? — ней­траль­но по­ин­те­ресо­валась ре­пети­тор у сво­его уче­ника, зак­ры­вая тол­стую кни­гу. — По­верь, мне так же, как и те­бе, не дос­тавля­ет ни­како­го удо­воль­ствия про­сижи­вание здесь, по­это­му да­вать ра­ботать про­дук­тивно, что­бы по­быс­трее рас­про­щать­ся друг с дру­гом. Я здесь толь­ко по­тому, что мне не­об­хо­димо от­личное ре­комен­да­тель­ное пись­мо от учи­теля для пос­тупле­ния.

Чон­гу­ка вдруг за­тош­ни­ло от ее слов, и он скри­вил­ся.

— Ты мог­ла и от­ка­зать­ся, все рав­но бы по­лучи­ла са­мые луч­шие ре­комен­да­ции в шко­ле, зуб­ри­ла.

Не сдер­жался.

Иди­от.

— Стра­хов­ка ни­ког­да не по­меша­ет, — по­жала Ми­ен пле­чами: ее уже ни­чего не удив­ля­ло. Она нак­ло­нила го­лову и стран­но пос­мотре­ла Гу­ку в гла­за, буд­то при­щурив­шись, но мо­мен­таль­но от­ве­ла взгляд, вы­тяги­вая из боль­шой стоп­ки од­ну из тет­ра­дей. — С ка­кой имен­но те­мы у те­бя на­чались не­пони­мания?

— С са­мого на­чала.

— С на­чала го­да? — пе­рес­про­сила она, не под­ни­мая го­ловы, что-то ис­ка­ла на ис­пи­сан­ных лис­тах.

— С пер­во­го клас­са.

Ми­ен за­кати­ла гла­за, фыр­кнув. Взя­ла учеб­ник по ал­гебре и на­чала прос­матри­вать со­дер­жа­ние, при­гова­ривая:

— Без шу­ток, Чон Чон­гук. У нас все­го не­деля. Мак­си­мум две.

Вре­мени бы­ло ма­ло, и Гук это по­нимал. Пол­то­ра ме­сяца — это не пол­то­ра го­да. Нуж­но бы­ло дей­ство­вать, по­ка не ста­ло слиш­ком поз­дно. И он спра­вит­ся. Ведь не сла­бак.

— Мо­жет, нач­нем с ло­гариф­мов? — при­под­ня­ла бро­ви.

Чон­гук сог­ла­сил­ся.

Сна­чала Ким Ми­ен без­божно им ко­ман­до­вала: возь­ми, от­крой, най­ди, за­пиши. И Чон каж­дый раз по­сылал ее в жо­пу, през­ри­тель­но гля­дя. Мыс­ленно, ко­неч­но, но все же. Но по­том она пе­рес­та­ла ука­зывать, ли­бо он прос­то при­вык пля­сать пе­ред ней. Не­из­вес­тно. Де­вуш­ка с осо­бой тща­тель­ностью рас­ска­зыва­ла ему ма­тери­ал, пос­то­ян­но ин­те­ресу­ясь по­нял ли Чон­гук и сто­ило ли еще раз пов­то­рить. Стыд­но бы­ло приз­на­вать, но ре­пети­тор из нее был от­менный, нес­мотря на то, что Чон спе­ци­аль­но ва­лил тес­ты, что­бы сбли­зить­ся с ней та­ким об­ра­зом, он под­чер­пнул для се­бя нес­коль­ко важ­ных мо­мен­тов, ко­торые де­лали ре­шения за­дач в ра­зы про­ще.

И на­вер­ня­ка Чон­гук уз­нал бы боль­ше, не за­липай он, веч­но от­вле­ка­ясь не на то.

Точ­нее.

Не на то­го.

А имен­но на гре­бано­го Чи­мина, ко­торо­го Гук уже тер­петь не мог, хо­тя по­нятия не имел, кем он был. Но ин­ту­иция под­ска­зыва­ла, что бра­тиком Ким Ми­ен тут да­же не пах­ло. По­это­му мож­но бы­ло сме­ло бить тре­вогу, заб­ра­сывая Ми­ен на пле­чо и за­пирая в под­ва­ле.

Ким сме­ялась над его не­дошут­ка­ми не так, как до­пус­ка­лось прос­то дру­гу. Слиш­ком звон­ко. Слиш­ком сла­щаво. Слиш­ком ис­крен­не. Го­лос при раз­го­воре с родс­твен­ни­ком не мог быть та­ким. Очень ми­лым. Очень неж­ным. Очень ти­хим. Так ве­ли се­бя толь­ко па­роч­ки.

И у Чон­гу­ка на­чина­ли тряс­тись паль­цы — пи­сать уда­валось с тру­дом. Он спря­тал ла­дони под сто­леш­ни­цу, пе­ред этим прид­ви­нув поб­ли­же нас­толь­ную лам­пу зе­лено­го цве­та, так как на ули­це на­чина­ло тем­неть.

Ка­сал­ся ли тот ее? Про­водил паль­цем по ще­ке, что­бы она мле­ла от нас­лажде­ния, вы­гиба­ясь впе­ред?

Чон мед­ленно мор­гнул.

Гу­бы, нак­ра­шен­ные проз­рачным блес­ком, от­кры­вались и зак­ры­вались пе­ред ним, что-то го­воря. От­кры­вались и зак­ры­вались. Мать твою, драз­ня.

Го­лова кру­жилась. Воз­бужде­ние Чон­гу­ка всё под­ни­малось и под­ни­малось.

Он ед­ва сдер­жи­вал по­буж­де­ние, опер­шись на стол, при­тянуть к се­бе де­вуш­ку за за­тылок, впив­шись в ее рот гу­бами. Заг­ло­тить по са­мые глан­ды, что­бы она ды­шать не мог­ла, и тра­хать язы­ком, вы­лизы­вая ее не­бо. Страс­тно. Не­насыт­но. Гряз­но. Ку­сать гу­бы, слу­шая, как она по­дав­ля­ет су­дорож­ные сто­ны в по­целуе. При­жима­ет­ся бли­же, по­ка его рот собс­твен­ни­чес­ки спус­ка­ют­ся ни­же, по­сасы­вая неж­ную ко­жу, а язык про­рисо­выва­ет влаж­ную до­рож­ку по шее до клю­чиц. И ру­ки, об­во­дя грудь, спус­ка­ют­ся ни­же, сжи­мая бо­ка, и под­тя­гива­ют...

— Чон Чон­гук, ты ме­ня во­об­ще слу­ша­ешь? — неб­режно бро­сила Ким Ми­ен, об­ли­зав кра­ешек губ. Она при­под­ня­ла ка­ран­даш и за­ин­те­ресо­ван­но пос­мотре­ла на пар­ня.

Блядь.

Что де­лать.

Внут­ренний го­лосок шеп­тал ему ва­лить от­сю­да.

Его фан­та­зия сыг­ра­ла с ним гре­баную шут­ку, ко­торая яв­но уда­лась, наг­ра­див пар­ня сто­яком в шта­нах. Чон поп­ра­вил джин­сы, от­тя­нув кар­ман, и от­кашлял­ся. У не­го точ­но был не­дот­рах. Ина­че как объ­яс­нить всё то, что про­изош­ло в его го­лове. Гос­по­ди.

— Пов­то­ри то, что я ска­зала.

Ему вдруг ста­ло смеш­но, и он на­халь­но ух­мыль­нул­ся. Под­мигнул мел­кой дев­ке, от­че­го та сту­шева­лась, на­чав со­бирать ве­щи. Мо­жет, она за­мети­ла ее вы­пира­ющие шта­ны, по­тому что об­зор у нее был очень удач­ным.

Он ощу­щал на сво­ем ли­це оза­бочен­ную улыб­ку, ко­торая де­лала его по­хожим на мань­яка. И это дос­тавля­ло ему еще боль­ше удо­воль­ствия. Пуль­са­ция меж­ду ног бы­ла бе­шен­ной. Член бо­лез­ненно упи­рал­ся в ши­рин­ку, дос­тавляя дис­комфорт. Прид­ви­нув­шись до упо­ра к сто­лу, Чон­гук сло­жил ру­ки на сто­ле и пос­та­рал­ся рас­сла­бить­ся. Но ни­чего не вы­ходи­ло. Же­лание вса­дить ко­му-ни­будь пуль­си­рова­ло в вис­ке. А от мыс­ли, что этот кто-ни­будь на­чинал­ся и за­кан­чи­вал­ся «Ким Ми­ен», хо­телось прос­то пла­кать. Ведь прис­трой­ся он к дру­гой, то точ­но бы бле­ванул, раз прос­той по­целуй выз­вал в нём та­кие мер­зкие ощу­щения и стрем­ле­ние пле­вать­ся. Как же по­пал.

Ему хо­телось зас­то­нать, ба­рах­та­ясь на по­лу от бе­зыс­ходнос­ти. Или хо­тя бы при­кос­нуть­ся к ру­ке Ким Ми­ен. Вдруг бы по­лег­ча­ло.

— Чон Чон­гук.

Гук хо­тел воз­ра­зить, пос­лав де­вуш­ку и на­орав, что он ни­чего не со­бирал­ся де­лать. Ес­ли толь­ко уло­жить ее на ло­пат­ки здесь, под сто­лом. Он мог от­не­кивать­ся. Хо­тя прек­расно до­гады­вал­ся, что это бы­ло бес­по­лез­но. Она при­лип­ла к не­му как бан­ный лист. Но здесь ско­рее на­обо­рот.

Ре­шив на­конец от­ве­тить, Чон­гук что-то про­гово­рил, сам не по­нимая то или нет, ста­ра­ясь прип­ря­тать желчь как мож­но даль­ше, чтоб ей да­же не по­пахи­вало. Од­но­му Бо­гу из­вес­тно, ка­ким мес­том он ус­лы­шал то, что ска­зал, но Ми­ен удов­летво­рен­но кив­ну­ла. Зна­чит, всё бы­ло вер­но. По край­ней ме­ре, близ­ко.

Она про­дол­жи­ла го­ворить.

А он вы­лупил­ся на нее. Да и мор­гать за­бывал.

Об­лизну­ла гу­бы.

По­моги­те.

Зак­рыл один глаз, оце­нива­юще наб­лю­дая за де­вуш­кой, ко­торая нах­му­рила бро­ви, ты­ча ка­ран­да­шом в тет­радь. Буд­то та­ким об­ра­зом Чон мог по­нять, яв­ля­лась она девс­твен­ни­цей или нет. Ко­неч­но, он мог спро­сить ее нап­ря­мую, но тог­да воп­рос об улуч­ше­нии от­но­шений меж­ду ни­ми точ­но был бы зак­рыт. По­это­му он тер­пел, сле­дя за язы­ком. При­зывая и сущ­ности обо­рот­ня сле­довать это­му пра­вилу.

Чон­гук не мог пе­рес­тать ду­мать о воз­можных пар­тне­рах Ким Ми­ен, о ее сек­су­аль­ной опы­те, по­тому что был, ока­зыва­ет­ся, жут­ким собс­твен­ни­ком. Ну, или это всё сущ­ность. Он уже за­путал­ся, ес­ли чес­тно. Ведь рань­ше его во­об­ще не ин­те­ресо­вало: с кем и где она сно­ша­ет­ся.

— Мо­жет, ты бу­дешь слу­шать ме­ня? — до­нес­лось до его ушей.

Черт возь­ми.

— Я слу­шаю.

Ми­ен ос­мотре­ла опус­тевший зал и вздох­ну­ла, приг­ла­живая во­лосы у лба.

— Ес­ли хо­чешь что-то спро­сить, да­вай быс­трее, — не­лов­ко про­гово­рила она, за­кусив ще­ку.

Бы­ла не бы­ла! Как го­ворит­ся.

«Те­бе при­совы­вал Чи­мин?» — мыс­ленно.

— Ты в по­ряд­ке? — вслух.

Он не стал ни­чего уточ­нять, но она сра­зу по­няла его.

Ми­ен удив­ленно при­под­ня­ла бро­ви, что де­лало ее ли­цо ку­коль­ным, хо­тя он рань­ше это­го не за­мечал. Спря­тала взгляд, а по­том ус­та­вилась за спи­ну пар­ню, ос­матри­вая книж­ный стел­лаж, зак­ры­ва­ющий от них по­лови­ну по­меще­ния.

— Да, я в по­ряд­ке, — от­ве­тила она, по­чесы­вая ру­ки. — Ни­чего же страш­но­го не про­изош­ло, но все же не сто­ило так силь­но из­би­вать их. Они мо­гут на­писать за­яв­ле­ние в по­лицию.

Чон­гук ми­гом по­серь­ез­нел.

— И что с это­го? Эти му­даки еще лег­ко от­де­лались. И ты на­ката­ешь на них, дав­но по­ра их про­учить. Я бу­ду сви­дете­лем.

Де­вуш­ка дол­го смот­ре­ла на не­го. Пря­мо в гла­за. На­вер­ное, слиш­ком дол­го.

— Вот, — в спеш­ке она пе­реда­ла ему за­дач­ник и от­ме­нила ка­ран­да­шом нес­коль­ко но­меров, — ре­шай, по­том про­верим, и на се­год­ня всё.

Кив­нул.

Те­перь бы­ла оче­редь Чон­гу­ка. Бо­ковым зре­ни­ем он ощу­щал на се­бе ее взгляд, без стес­не­ния блуж­да­ющий по его ли­цу.

Сос­ре­дото­чить­ся ни­как не по­луча­лось, бук­вы рас­плы­вались пе­ред гла­зами. Ды­хание де­вуш­ки за­поло­нило его соз­на­ние. Чувс­тво­вал, как оно до­ходи­ло до не­го, рас­тво­ря­ясь в те­ле. Чон­гу­ка всё на­чало раз­дра­жать. И эта про­тиво­речи­вость то­же.

— И дол­го ты со­бира­ешь­ся мной лю­бовать­ся, Ким Ми­ен?

— Че­го? — бур­кну­ла она, ок­руглив гла­за и тут же от­во­рачи­ва­ясь. — Ни­чего я не лю­бу­юсь.

— Ну, ко­неч­но.

— Я прос­то про­веря­ла твое ре­шение, — оп­равды­валась де­вуш­ка.

Ай­фон Чон­гу­ка за­виб­ри­ровал, опо­вещая о со­об­ще­нии.

Тэ­хен: эй бро! го на пик­ник! (^_^)/

Чон­гук: Ка­кой еще пик­ник? на­пил­ся что ли?

— А оно у ме­ня на лбу на­писа­но? — ехид­но уточ­нил, бло­кируя те­лефон.

— Я... прос­то за­дума­лась. Ты ре­шил?

— Не сов­сем.

Но­вое со­об­ще­ние. И Чон опять от­влек­ся, чи­тая его.

Тэ­хен: мы с хеч­жин уже под­хо­дим к на­шей по­ляне. при­со­еди­няй­ся. толь­ко прих­ва­ти че ни­будь го­рячень­ко­го (*^o^*)

Чон­гук: Я не со­бира­юсь учас­тво­вать в ва­ших ро­левых иг­рах

Чон­гук: Я за­нят

Ми­ен мол­ча бу­рави­ла его взгля­дом.

— Ес­ли хо­чешь что-то спро­сить, да­вай быс­трее, — пов­то­рил па­рень ее сло­ва, ко­торые Ми­ен про­из­но­сила ра­нее.

— Я прос­то, — тут же на­чала она, пе­реби­рая в ру­ке ка­ран­даш, — хо­тела поб­ла­года­рить те­бя. Спа­сибо. За вче­раш­нее.

Это бы­ло стран­но. Слы­шать по­доб­ные сло­ва в свой ад­рес. И тем бо­лее от Ким Ми­ен. Чон­гук не на­шел ни­чего бо­лее ум­но­го, чем прос­то кив­нуть.

Тэ­хен: чем это ты за­нят?

Тэ­хен: о­ооо с ма­лыш­кой ким ми­ен что лии?

Чон фыр­кнул. Как вдруг по­лучил еще од­но со­об­ще­ние с дру­гого но­мера.

Хеч­жин: Ну, Гук­ки, пош­ли с на­ми!^^

А она-то что за­была в его те­лефо­не, за­чем бы­ло ему пи­сать. Ни­чего от от­ве­тив, Чон сно­ва при­нял­ся чи­тать ус­ло­вие за­дачи.

— Слу­шай, ес­ли ты еще не го­тов, — на­чала Ми­ен, про­чис­тив гор­ло, — пусть это бу­дет до­маш­ним за­дани­ем. Прос­то мы здесь си­дим уже нес­коль­ко ча­сов, а у ме­ня еще есть де­ла.

До­маш­нее за­дание?!

Да это прос­то смеш­но, блядь.

Че­рез си­лу. Но смол­чал.

На том и рас­про­щались.


=
На ули­це смер­ка­лось, и сол­нце уже заш­ло за го­ризонт. К кон­це сен­тября дни ста­нови­лись все ко­роче и хо­лод­нее. Ве­чером по­года не под­ни­малась вы­ше пят­надца­ти гра­дусов, по­это­му де­вуш­ка мер­зла, нес­мотря на то, что она бы­ла теп­ло оде­та. Ей час­то бы­ло хо­лод­но, а зи­мой во­об­ще не хо­телось вы­ходить из до­ма, гре­ясь в ко­коне из пле­да.

По­силь­нее уку­тав­шись в плащ, Ми­ен поп­ра­вила лям­ку сум­ки, ви­сящую на пле­че, и ус­ко­рила шаг, от­да­ля­ясь от ста­рого по­шар­панно­го до­ма, ко­торый сто­ял у са­мой кром­ки ле­са. Он на­ходил­ся на ули­цу ни­же ее собс­твен­но­го жилья. Она мог­ла доб­рать­ся до­мой за де­сять ми­нут, а то и мень­ше, ес­ли бы пош­ла по краю ле­са, под­ни­ма­ясь вы­ше. Но ее тре­вожи­ла эта мысль, и в тем­ное вре­мя су­ток она не хо­тела рис­ко­вать. Тем бо­лее сей­час.

По­это­му пош­ла пря­мо по ули­це в об­ход, не пе­рес­та­вая ог­ля­дывать­ся по сто­ронам. Вок­руг не бы­ло ни ду­ши. Сле­ва от нее на­ходи­лись ка­кие-то заб­ро­шен­ные скла­ды и га­ражи, а спра­ва ред­кие жи­лые до­мики. Это мес­то счи­талось при­горо­дом, по­это­му лю­дей здесь бы­ло нем­но­го, и в ос­новном ста­рики.

Вздрог­нув от вне­зап­но­го шу­ма, Ким Ми­ен обер­ну­лась.

Она уже ус­пе­ла по­жалеть, что сог­ла­силась от­нести пос­то­ян­ной чи­татель­ни­це их го­род­ской биб­ли­оте­ки па­ру книг на дом. Прос­то по­жилая жен­щи­на бы­ла нас­толь­ко ми­ла и при­вет­ли­ва, что тут же по­кори­ла Ми­ен. Они час­тень­ко бол­та­ли на ра­бочем мес­те Ким Ми­ен, ког­да у де­вуш­ки бы­ла сме­на, об­суждая ту или иную кни­гу, де­лились но­вос­тя­ми и прос­то хи­хика­ли у глав­ной стой­ки. Как под­ружки, ей Бо­гу. Жен­щи­на жи­ла од­на, по­это­му, ког­да она слег­ла, при­болев, ник­то не мог снаб­жать ее кни­гами. И де­вуш­ка не смог­ла от­ка­зать, ус­лы­шав от на­чаль­ни­цы прось­бу по­жилой чи­татель­ни­цы, поз­во­нив­шей на ра­бочий но­мер биб­ли­оте­ки.

Сей­час в кар­ма­не пла­ща ле­жало нес­коль­ко кон­фет, ко­торы­ми ста­руш­ка поб­ла­года­рила Ми­ен. И они ее сог­ре­вали: она все рав­но счи­тала свой пос­ту­пок пра­виль­ным, по­тому что лю­дям нуж­но по­могать.

На­конец, Ми­ен смог­ла раз­гля­деть ис­точник шу­ма. Им был кот. Не­боль­шое и ху­дое жи­вот­ное. Его нос был вдав­лен, а по­ловин­ка уха обор­ва­на, от­че­го у де­вуш­ки за­щеми­ло в сер­дце. Он, свер­кнув на нее жел­то-зе­лены­ми гла­зища­ми, за­нимав­ши­ми боль­ше по­лови­ны его мор­дочки, лег­ко спус­тился по ко­роб­кам, сто­яв­шим око­ло му­сор­но­го ба­ка, раз­бив по пу­ти нес­коль­ко бу­тылок, ко­торые ле­жали на них. Они звон­ко упа­ли на ас­фальт, зас­тавляя Ким по­силь­нее при­жать к се­бе сум­ку.

Кот важ­но про­шагал до ее ног и мя­ук­нул, буд­то го­воря «бе­ри ме­ня и пош­ли до­мой». Его шерсть бы­ло ры­жей, да­же ско­рее зо­лотис­той и на удив­ле­ние чис­той для улич­но­го ко­та. Ми­ен при­села на кор­точки и пог­ла­дила его, от­че­го тот сра­зу за­лас­тился.

Под­давшись вне­зап­но­му по­рыву, Ми­ен взя­ла его на ру­ки, как вдруг ус­лы­шала лай. Не ус­пе­ла она и гла­зом мор­гнуть, как ее ок­ру­жила стая из шес­ти со­бак. Ры­чали, ска­лив­шись, под­хо­дя бли­же, скоб­ли­ли ког­тя­ми ас­фальт. Де­вуш­ке ос­та­валось толь­ко пя­тить­ся на­зад в сто­рону му­сор­но­го ба­ка, не де­лая рез­ких дви­жений. Плав­но и мед­ленно. Она креп­ко дер­жа­ла ко­та, ко­торый вце­пил­ся ко­гот­ка­ми в ее одеж­ду, с ужа­сом смот­ря по сто­ронам.

— Ма­лыш, это они те­бя так? — жи­вот­ное мя­ук­ну­ло, буд­то в под­твержде­ние ее слов, и де­вуш­ка при­жала его силь­нее. — Не от­дам те­бя, не пе­режи­вай.

А вот ей пе­режи­вать сто­ило.

Бро­дячие псы нас­ту­пали, гав­кая. Они мог­ли ата­ковать ее в лю­бую се­кун­ду. Вдруг од­на из со­бак вце­пилась пастью в ее сум­ку, от­таски­вая. Еще од­на ки­нулась ей в но­ги.

И Ми­ен раз­верну­лась к ним спи­ной, пря­ча ко­та под пла­щом: она всег­да боль­ше ду­мала о дру­гих.

Силь­но заж­му­рилась, ус­лы­шав пря­мо над со­бой злой рык, и жизнь кар­тинка­ми про­нес­лась пе­ред гла­зами. При­гото­вилась к бо­ли: убе­гать смыс­ла не бы­ло. Ми­ен не бы­ла силь­на в спор­те (точ­нее пол­ный ноль) и всег­да зна­ла, что слу­чись вдруг что-ни­будь, у нее да­же смыс­ла бе­жать не бу­дет.

Но бо­ли не бы­ло. Во­об­ще ни­чего не бы­ло. И сум­ку пе­рес­та­ли тя­нуть, и она по­вис­ла на сог­ну­том лок­те. Ког­да за спи­ной вновь за­ла­яли со­баки, но с еще боль­шим уси­ли­ем, Ким Ми­ен рас­кры­ла гла­за и приш­ла в пол­ней­ший ужас. Вот сей­час с жизнью точ­но мож­но бы­ло про­щать­ся. Де­вуш­кой тут же ов­ла­дела па­ника, ведь она ни­ког­да в жиз­ни не ви­дела та­ких... Бо­же! Это же был волк!?

На зак­ры­том ба­ке пря­мо над ее го­ловой воз­вы­шал­ся боль­шой и мощ­ный зверь. Он был круп­нее бро­дячих со­бак на го­лову, ес­ли не на две. Волк, те­перь она точ­но бы­ла уве­рена в этом, стат­но сто­ял, вы­пятив боль­шую мус­ку­лис­тую грудь впе­ред. Его те­ло пок­ры­вал гус­той чер­ный мех, де­лая вид вол­ка еще бо­лее мо­гущес­твен­ным, и у Ми­ен ко­лен­ки зат­ряслись, ког­да она опус­ти­ла взгляд на его ог­ромные ла­пы, лег­ким дви­жени­ем ко­торых жи­вот­ное мог­ло на­нес­ти смер­тель­ный удар. Де­вуш­ке уж точ­но: ее рост ед­ва пре­одо­лел от­метку в пол­то­ра мет­ра.

Волк нак­ло­нил вы­тяну­тую мор­ду, чуть ше­вель­нув уша­ми пря­мо­уголь­ной фор­мы, и стран­но ос­мыслен­ным взгля­дом жел­тых глаз пос­мотрел на нее. Ей да­же по­чуди­лось, буд­то он нах­му­рил­ся и осуж­да­юще по­вел го­ловой. Вот что де­лал с че­лове­ком страх. А по­том, от­тол­кнув­шись зад­ни­ми ла­пами, прыг­нул.

Ми­ен чуть не за­дох­ну­лась, об­хва­тывая по­силь­нее дро­жащее тель­це ко­та.

Круп­но­го раз­ме­ра волк при­зем­лился пря­мо пе­ред ней, зак­ры­вая ее со­бой, в то вре­мя как стая сно­ва ста­ла нас­ту­пать, не пе­рес­та­вая ры­чать и ска­лить­ся на нез­ва­ных гос­тей.  

Будь ты проклят, Чон Чонгук!Место, где живут истории. Откройте их для себя