- Черт, ловите его!
Забежав за ближайший поворот, я быстро захлопнул двери. Если так и дальше будет продолжаться - мне каюк.
- Он там! Выломайте дверь!
Блин, камеры отключить забыл! Ну, сейчас это уже не так важно. Меня загнали в угол. Так думают они. В тесной серой комнате, где кроме потрепанной кровати и тумбочки ничего не было, была одна лазейка, которую я приготовил около месяца назад. Отодвинув старую тумбу, я мигом нырнул в дыру размером чуть больше, чем я. Падение длилось долго, но сразу после этого я приземлился на сырую землю и, недолго думая, побежал дальше по составленному лабиринту. Сверху доносились голоса, благодаря которым бег ускорялся. В итоге я, что есть силы, толкнул последнюю барикаду и выбкарался наружу. После всей проделанной работы план просто не мог провалиться. Я был на свободе...
Спустя 4 дня
Я всё ещё остаюсь парнем номер один в розыске, но, тем не менее, это никак не мешает мне спокойно плыть на " Фортиде " через весь океан.
- Эй, Брайтон, можешь помочь с готовкой?
- Сейчас.За время своего нахождения тут я даже смог поладить с некоторыми людьми на борту. Этот корабль был не самым дешевым из всех предоставленных, но единственным, взявшим прямой и самый короткий маршрут. Прямо сейчас меня интересовало как бы не поджечь фирменный картофель Джека, но основной моей целью было добраться до Каноля. Но для этого надо было доплыть до Ваикина, куда и направлялся этот корабль.
- Не сри, идиот! - стукнул меня по затылку Джек.
- Ты хотел сказать спи. - процедил скчозь зубы я.
- Нет, лицо у тебя именно такое.
- Да, да. Смешно.Улыбнувшись, я выключил огонь. Кроме подколов, Джек был, как сплошная энциклопедия. По его словам, мы прибудем в порт буквально через час. Оставалось недолго. Пока мы сели за стол, поели и убрали за собой посуду и объедки, прошло около 50 минут. Оставалось лишь 10 до суши. Честно говоря я думал, что будет гораздо сложнее. Я, как бы, пересек супер холодный и опасный океан, а всё прошло нормально. Понятно, что судьба и всё такое, но блин. Будто здесь есть какой-то подвох, просто я его не вижу.
- Выметайтесь, мы уже приехали!
Встав с гамака, я вышел на палубу и заметил, что остальные уже выгружают ящики и прочее. Я просто убежал. Ибо я ленивый.
Моей задачей было сесть на цепь экипажей, отходящих, по информации от доверенного лица, в 3 часа дня. Спросив у прохожих, где именно находится отправительная точка, я взял курс туда. По дороге я зашёл на рынок, что бы запастись продуктами. Я, конечно, наелся на корабле, но это не отменяло отсутствие еды в ближайшие недели дороги.
И так, пройдя в небольшую лавку, я начал выбирать долгохранящиеся продукты, но, буквально через секунду, в лавку зашли два человека, конкретно напоминающих стражников. Я набросил капюшон и, свалив в тележку пару рандомных вещей, направился к кассе. Заплатив 20 кергов, я спокойно вышел из магазина и пошёл в следующий. Серьёзно? Всё действительно так просто, или это какая-то шутка? Мои мысли прервал голос из-за спины.- Остановитесь!
Вот что называется накаркал. И что мне делать? Ну, схватят меня, потом опять збегать из лаборатории... Ну блин... Я начал бежать. Быстрее и быстрее.
- Стойте!
Нет уж, дуля вам с маком, я живым не дамся.
- Да стой же ты!
- А!Судя по ощущениям, я, пока убегал от одних, наткнулся на других. В буквальном смысле. Этих стражников было трое: девушка и два парня. Все приблизительно моего возраста и роста.
- Мы берем его на себя. - схватив меня за обе руки, заявили они. Третья держала на готове пистолет.
- За что? - спросили двое из магазина.
- А? А вы почему за ним гнались? - тройка явно была в недоумении.
- Ну...Он обронил.Один из преследователей протянул вперед чуть примятую грушу. Минуту между нами держалось молчание. Я аккуратно высвободил руку и забрал предмет.
- Спасибо.
- Не за что. - улыбнулись парни и направились куда-то в город.Снова тишина. Стоп, а почему меня эти трое задержали?
- Фух, я уж думала, что они тебя узнали. - облегченно вздохнула девушка.
- Ага. Хорошо, что всё обошлось. Пожалуй, можно представиться. - взбодрился парень, стоявший спрпва от меня. - Меня зовут Хайн. Эти двое - Дэл и Конни. - указал он на стоящих сзади парочку. - Теперь, когда мы знакомы, попрошу тебя пройти с нами вон в тот экипаж и, задавая кучу непонятных вопросов, ехать с нами до города, название которого мы тебе не скажем.
- И почему я должен вас слушать?
- Потому что у нас заряженный пистолет.
- ... Ну да, логично.В общем, так из непонятно от куда я еду непонятно куда. Великолепное направление. Мне уже нравится. Это путешествие обещает быть интересным, если, конечно, я его не скоротаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами скитальца
AdventureСбежавший из лаборатории Брайтон берёт курс на одну из самых бандитских стран континента, но, по пути туда, что-то идёт не так...