Раздумия

20 1 0
                                    

Я несколько раз обдумывал вчерашнее: да, я так и не збежал и, как изначально и договаривались, мы четверо провели в барделе весь вчерашний день. После того, как у нас с "человеком в чёрном" был секс, к нам сбежалось пол здания и все начали подкидывать вещи в огромную общую кучу. Свои я так и не нашел (видимо, кто-то перепутал свои с моими), но, так как я всё ещё был пьян, я ненароком надел одежду того самого парня. Моему смущению не было предела, но, с другой стороны, это дает мне возможность встретиться с ним снова.

Я люблю его. Не видя его лица, не зная кто он или даже его имени, я всё равно хочу этого человека. И единственная наша связь на данный момент - этот костюм.

Я уже сотни раз осматривал его, пытаясь найти что-то, что дало бы мне подсказку, но ничего не было. Нюхая и ощупывая костюм, я представлял в нем его. Чувствовал, будто скоро я его ему верну. И, возможно, тогда мы встретимся ещё раз.

- Эй, чего в облаках витаем?
- Влюбился. - ухмыльнулась девушка на вопрос Дэла.
- Можно и так сказать. - ответил я. - Если вы не против, сегодня я хотел бы немного пройтись.
- Отлично!
- Один. - уточнил я.
- Ох, ну и ладно. - надулся Хайн. - Удачи.
- Увидимся. Пока.

Попрощавшись с ними, я пообещал, что мы встретимся снова. Но на это я надеюсь меньше всего. Сейчас я жду совсем другой встречи. Встречи с ним. Демоном...

Глазами скитальцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя