Часть 3

14 2 0
                                    

На следующий день мы все уже отрезвели, но всё ещё смутно помнили вчерашнее. Ну, кроме процесса, само собой. Бутылка, бокалы и столик сыграли свою роль в происходящем. Было весело...
В общем, как бы там ни было, сегодня мы решили задержаться ещё на день, два.

- Бляяяять.
- И тебе доброе утро.

Мда. Жалобы Конни с утра не очень поднимали настроение, но, тем не менее, во время подобных разговоров их с Хайном, мне в голову пришла замечательная идея. Вчера повеселились и хватит.

- Эй народ, раз мы всё равно тут на два дня, может сегодня ещё разок?
- Ааатлишнаааа! - поддержал идею пьяный Дэл. Когда он, чёрт подери, успел снова напиться?
- Было бы неплохо. Кто за полный день? - расстегнув пуговицу на кофте, девушка подняла руку. Затем ещё Хайн и Дэл. Я ухмыльнулся. Ну и идиоты. Хотя, это их проблемы, мне же лучше.

Спустя некоторое время мы все дружненько закупились разных напитков и уже через час были в барделе. Было около восьми утра, так что времени, как и планировалось, уйма. Хоть целый день бухай. Обстановка была, как вчера, но людей было меньше, иногда встречались знакомые со вчерашнего вечера. Было весело наблюдать, как всё повторялось: с каждым стаканом ребята становились всё пьянее и пьянее, а мой шанс на успешный побег увеличивался в несколько раз. Когда все трое были в стельку, я проводил каждого по делам и, дабы не быть подозрительным, сам решил ненадолго задержаться тут. Я зашёл в абсолютно рандомную комнату и...

Простите, сегодня короткая, но скоооро....

Глазами скитальцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя