Часть 5

11 1 0
                                    

Прогуливаясь по улицам я заметил, что постепенно людей начало становится всё меньше, а солнце заходило за горизонт. Отлично, то, что надо для побега. Пройдя в какой-то парк, я медленно скрылся за деревьями и, взобравшись на одно из них, начал сравнивать пейзаж с картой. Блин, куда они меня завели? Как оказалось, всё это время были в Гивросе, а до моей цели было, мягко говоря, далековато, так что стоило поскорее найти экипаж или что-то в этом роде с курсом на...Так, секунду... Эврика мана! Я могу почти на шару побывать в столице. А что бы меня не словили там, по пути надо награбить столько, что бы подкупить хранителей закона и тогда всё в шоколаде. Какой же я, черт подери, умный.

Кроме самовосхваления стоило ещё разработать план по перемещанию, ведь в каждом городе уже успели обвесить мои портреты с надписью " разыскивается". Снова сверившись с картой, я решил, что лучше будет направится в ценрт Елепсин, а дальше через Шадоу Джастис. В конце-концов, на его окраинах ну очень слабая охрана, так что пройти не составит труда. Ну что ж, вперед.

Пробежав несколько кварталов, я нашел небольшую вывеску "Трансгейт". Зайдя туда, я увидел старого дядечку, вот знаете, чисто по канону: лысый, худощавый, с большущими очками и тростью.

- Чем могу помочь?
- У вас тут нет экипажа, направляющегося в центр Елепсин?
- Да, да, конечно. - старик протянул мне в руки небольшую карту. На ней разными цветами были расчерчены аккуратные линии, указывающие, как я понял, направление. - Зеленым цветом всё, что идет туда.

Несколько секунд я выбирал самый короткий и безопасный маршрут, но, включив в себе економа, решил, что лучше пренебречь удобствами ради денег.

- Вот этот.
- Замечательно, он выезжает сегодня через двадцать минут.
- Благодарю. Я буду на улице, позовите, когда подъедет.

Я направился к двери и, выйдя из здания, плотно закрыл её за собой, дабы мое бормотание не было в слуховом диапозоне старика. Постоянно я повторял одно и тоже: " Я хочу тебя, так чильно хочу " -, и это было правдой. Я скучал, а это для меня вообще не понятно. Весь тот день, что мы не виделись, я строил планы как сделать нашу встречу не просто сном, а явью. И план, как неудивительно, созрел. Я даже нашел способ его воплотить и всё, что теперь оставалось, дождаться этого экипажа, который поможет мне доехать до центра Елепсин.
Как и было обещано, через те самые двадцать минут старик вышел на улицу и, стоя рядом, сказал:

- Напоследок я бы хотел узнать, зачем тебе туда, парень?
- Я... ищу кое-кого.
- Очень важного?
- Да, вот именно. - улыбнулся я.
- Ну, в таком случае, удачи тебе. О, вот и оно. - указал он на приближающейся экипаж.
- Спасибо Вам.
- И тебе. Пока.

Попрощавшись, мы разошлись кому куда. Мы выехали за город и были в начале пути. До центра оставалось ещё несколько часов, так что я позволил себе расслабиться и как следует отоспаться. Лучше сейчас, ведь сомневаюсь, что когда мы встретимся, мне будет дело до сна. Если мы встретимся, конечно же. Если...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глазами скитальцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя