Часть 2

22 1 0
                                    

- Тааак...а кто вы такие?
- Скажем так, мы одни из основателей очень важной организации.
- И?
- Больше ничего сказать не могу. - развел руками сидящий напротив Хайн.

Шатен до сих пор не желал делиться со мной не то что секретами, даже малейшими подробностями цели поездки. И меня начинает это раздражать, учитывая то, что уже битый час я пытаюсь хоть что-то выяснить. Не знал, что они настолько неразговорчивы. В общем, просидев ещё несколько минут, я уже спланировал как именно буду сбегать от них, определил наше месторосположение и многое другое, но меня отвлек голос Конни.

- Впрочем, для большего доверия к нам, мы могли бы прогуляться все вместе в одном баре здесь, неподалеку. - будто к слову сказала девушка.
- Отличная идея, а лучше в бардель! - радостно похлопал её по плечу Дэл.

Первые секунд пять я не понимал, что тут происходит, затем стал воспринимать это как шутку, но...

- О'кей, дамочки, повеселимся?

Я не думал, что они всерьёз! Стоя вчетвером у барной стойки, каждый занимался своим делом: Дэл и Конни, пьяные, целовались, успевая заигрывать с другими, Хайн флиртовал с четырьмя девушками, потихоньку уводя каждую за угол, ну а я сидел и втыкал. Это длилось не долго, так как через минуту ко мне подошёл какой-то мужчина весь в чёрном и, к тому же, со скрытым лицом. Сначала мне это показалось странным, но кто бы хотел, что бы после посещения барделя, при узнаваемости, в него тыкали пальцем?

- Хэй, крошка, не желаешь повеселиться?
- Простите, я парень.
- Это что-то меняет?
- ... Действительно.

Схватив меня за запястье и взяв в свободную руку бутылку с алкоголем, он потащил меня в тот же угол, куда и Хайн девушек. Как оказалось, за ним расходился коридор с множеством комнат, из которых были слышны стоны как мужские, так и женские. Так вот, чем это место им приглянулось. Не успел я опомниться, как уже был прижат к стенке и, невольно сползая вниз по ней, старался устоять на ногах. Мужчину не очень интересовали неудобства, судя по его увлеченностью процессом. Открыв дверь в одну из комнат, шатен потянул меня вслед за ним.

- Ну что, выпьем? - спросил он, усевшись на край кровати и уже открывая бутылку.
- Само собой.

На секунду я расслабился и, взяв на столике бокалы, протиянул их парню. Тот налил вино в бокалы и, залпом выпив несколько бокалов, положил пустую бутылку на тумбочку. Уже через несколько секунд мы оба были пьяны. Нагло кинув меня на кровать, мужчина лег туда же и начал стягивать с меня одежду. Я в свою очередь делал тоже самое, но, пытаясь снять прикрывающую ткань лицо, получил отказ.

- Почему нет?

Он ничего не ответил. Лишь, сорвав с меня рубашку, снял штаны и, как только мы оба были голыми, схватил меня за подбородок и поцеловал. Чем глубже уходил поцелуй, тем больше я терял суть происходящего. После этого шатен перешел на ключицу, а, исцеловав их, начал ублажать нижние части тела. Было чертовски приятно, особенно в сопровождении массажа. А он хорош. Оба переодически постанывали, я иногда выгибался в спине и уже умолял о продолжении.

- Хах, ну ты нетерпеливый.

После этого мужчина просунул в меня палец. Это было довольно грубо и я, сам того не замечая, закусил губу до крови, которую шатен потом слизал. Добавляя в процессе пальцы, он явно ждал, пока я не буду так напряжен, ну вот добиться этого было крайне сложно, хоть моё тело так и рвалось на добавку. Наконец-то, когда у обоих уже стоял и терпеть было не выносимо, он вставил в меня, как оказалось, довольно большой член. Я всхлипнул и впился руками в его спину. Ну а дальше...

Глазами скитальцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя