-Да пошел ты!-сказала я не оборачиваясь. Он подбежал и схватил меня за руку
-Пустил меня!-крикнула я, пытаясь выдернуть свою руку
-Я хочу тебя!И ты не сможешь опираться!
-Мальчик, слишком много ты -к слову, этому "мальчику" было лет 20.
-А ты слишком много говоришь! У меня есть подруга, на которую ту похожая, но она недоступна.-и он хотел вцепиться в мои губы…
<POV Влад>
-Ахах,Сань, все! Прекрати!-сказал я, после очередной "атаки" водой.
-Ладно,я и сам уже устал.-сказал он, вылазя с фонтана. Я тоже вылез,на нас очень странно косились люди, но мне все ровно .
-Эм… Влад…-тут я почувствовал, что-то случилось,я боялся поворачиваться. Что же это может быть? Так… Диана! Сразу сообразил я.
-Где она?!-нервно сказал я,поворачиваясь.
-Я не знаю
-С ней что-то случилось!Я это чувствую, на что Саня поржал-Ты идиот ? Она в опасности! Ты понимаешь?!
-Да как ты можешь чувствовать, что с ней происходит-смеялся он.
-Ты совсем?! Она моя лучшая подруга! Мы с пеленок вместе!Я за эти года, проверь мне, научился ее чувствовать!С ней что-то случилось!-Я понимаю, что еще совсем немного,и я начну психовать.Но я не могу ничего сделать.
-Чувак, успокойся.Она тоже моя лучшая подруга,я за нее волнуюся, не менее твоего! Ты что ее не знаешь? Она сможет себя защитить,в случае чего. И к тому же,ее почти все знают, так что вряд ли кто-то к ней полезет. Она уже может быть дома, идем и мы. -и он направился в сторону дома. Я же, даже не сдвинулся с места.
-Ты чего?-странно посмотрел он на меня.
-Как же ты не можешь понять! Сань,с ней что-то случилось!Ей могут сделать больно!
-Да она сама кому угодно сделает больно! Она уже 10 лет на бокс ходит!
И вправду… Но,я чувствую!С ней что-то случилось! Это чувство меня еще не подводило!
-Влад, она к утру максимум вернется!-Я все равно не сдвинулся с места. Ну с ней точно что-то случилось!Я же ее знаю! Она точно куда-то влипнет!
<POV Автор>
В то время, когда парни вылезали с фонтана, какой-то парень приставал к Диане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь-она такая
Фанфик"Влад хочет просто увидеть ее глаза и глаза того, за кого он не единожды стоял грудью- он хочет увидеть Сашу. Диана хочет того же и извиниться перед парнями, которые подарили ей счастливое детство...Саша хочет увидеть их и обнять. Но увы... Их желан...