-Давай рассказывай,что там с Владом и Сашей- сказала Элис садясь на мою кровать с чаем.
-Ох... Знаешь...Я не хочу.
-Ладно, извини...- она подошла к окну и посмотрела куда-то - Мы видимся раз в год-два...
-Эл...Просто...Я не могу этого объяснить. Извини...Я не готова кому-то это рассказать.
-Ты правильно делаешь...Я ведь тебе никто- она хлопнула дверью, предварительно оставив чашку чая на столе.
-Эл! Ты мне не никто... - Я хотела за ней побежать,но мои ноги стали как ватные.
Достало это все... Надоело! Почему?!
В который раз я убедилась в том,что нужно улыбаться и никому не раскрывать своих эмоций!
Но я заплакала в очередной раз вспоминая о том,как поступила с Саней.
Я почувствовала,что меня кто-то обнял. Я посмотрела.
-Джон?! Какого черта ты здесь делаешь?!- я убрала его руки и вытерла слезы.
-Меня Бред пустил. А ты чего плачешь? Тебя кто-то обидел? Ты только скажи,я...
-Джон,на то есть свои причины и я вполне могу постоять за себя. Тебе по-моему лучше уйти- и я указала на дверь.
-Но...
-Уйди, пожалуйста.
-Ладно...- он встал и подошел к двери- Пока.
Кто он вообще? И что ему от меня нужно? Я опять легла на кровать и мой взгляд скользнул на рамку. Я и Влад... Я встала и взяла ее в руки. Столько боли... Влад ржал,а я была в мороженом.
Это Элис запечатлила момент,а Влад поставил это фото. Папа резко открыл дверь,а так как она была в углу,то с большим грохотом ударилась об стенку. От неожиданности,рамка упала у меня с рук и осколки разбитого стекла разлетелись по комнате.
-Ой,извини.
-Все нормально- я ему улыбнулась- Ты что-то хотел?
-Точно?Да,спускайся кушать.
-Спасибо,я сыта
-Я позже зайду
-Хорошо- и он вышел,закрыв за собой дверь.
Улыбка сползла с лица и на глазах слезы. Я села и судорожно начала собирать осколки стекла,но это было бесполезно... Я сидела у стенки и обнимав колени, плакала. Больно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь-она такая
Фанфик"Влад хочет просто увидеть ее глаза и глаза того, за кого он не единожды стоял грудью- он хочет увидеть Сашу. Диана хочет того же и извиниться перед парнями, которые подарили ей счастливое детство...Саша хочет увидеть их и обнять. Но увы... Их желан...