-Сволочь!- я опять ударила его ногой в живот.
-Тише- сильная рука,обняв меня за талию,оттянула- Хватит.
Так делали только Влад и Саня… Я повернулась…
-Что ты здесь делаешь?- лишь смогла спросить я, приходя в себя от удивления
-На данный момент, спасаю тебя от тюрьмы- усмехнулся Джон.
-Ах значит вот какие у тебя дела!- услышала я неприятный писк который слышала и цоканье каблуков.
-Ты все не правильно поняла- сказал Джон,но продолжал обнимать меня.
Я была спиной к ним.
-Джон,пусти- тихо попросила я на русском,ведь та его,я надеюсь,не понимает.
-Нет- прошептал он тоже на русском.
-Все правильно я поняла! Ты отказавшись от выпивки и приехал к этой стерве!- я повернулась на этот писк и увидела ту блондинку,на которую часа три назад (между тем событием и этим прошло более трех часов) вылила колу. Я так поняла,что это его девушка. Вот шлюха!
-Нэнси! Успокоися!- крикнул Джон отпуская меня.
Он подошел к ней и обнял. Я смогла лишь добраться до дерева, их было много.
-Дурак! Я тебя люблю!А ты…- говорила она. Вот сука! Врет ведь!- А ты приехал к какой-то девушке! Что мне думать?!
-Дурочка моя,я ведь только тебя люблю…- говорил он прижимаясь к ее лбу. Я не могла отвернутся,не знаю почему- Она просто очень хорошая и красивая,а сейчас ночь и она сама гуляет. А еще и этот ублюдок Майк. Я ее заберу и потом покажу,насколько сильно я тебя люблю- пошло сказал он.
-Хорошо- Она поцеловала его,а я добралась до другого дерева,который был немного глубже и дальше.
-СТОП!ДИАНА!- кричал Джон на английском- Диана, иди сюда! Пожалуйста…- продолжил на русском.
Я не собираюсь отзыватся. Пусть едет. Я не хочу его видеть.
-Диана!- я почувствовала шорох рядом и посмотрела. Его нога. Шорох отдалялся
-Джон,ее нету!Поехали домой!
-Нет!Я должен ее найти!
-Тебе кто дороже ?!Я или та шлюха?!
-Не называй ее так. Конечно ты.
Вскоре они покинули парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь-она такая
Fanfiction"Влад хочет просто увидеть ее глаза и глаза того, за кого он не единожды стоял грудью- он хочет увидеть Сашу. Диана хочет того же и извиниться перед парнями, которые подарили ей счастливое детство...Саша хочет увидеть их и обнять. Но увы... Их желан...