-Уронишь ее,я тебе заеду!- послышался мне голос Ани.
-Не уроню! - сказал парень.
И я почувствовала, что меня хотят поднять. Я открыла глаза
-Привет Миш- поздоровалась я с парнем.
Миша- парень Ани. Он немного темнее блондина. У него зеленые глаза и ему 20. Аня и Миша встречаються уже около года. Он красивый и классный.
-Привет, мы проснулись - начал сюсюкаться он.
-Мне 15 лет !
-Ты же еще ребенок.
-Никто этого не отрицал.
-Ну так че…
-Иди в пень! - оттолкнув его я вышла с машины.
Темно.
-Диан, идем в дом- сказала Аня, беря меня за руку.
-Пошли…
Мы зашли в их квартиру, которая находилась на пятом этаже. Здесь было очень уютно и приятно находиться. Они не хотели зависеть от родителей, а хотели свободы и самостоятельности, поэтому и сняли эту квартиру. Аня сама здесь все обустроила. Мне здесь нравится.
-Иди в фиолетовую комнату- сказала Аня.
Я послушалась и вскоре оказалась в фиолетовый комнате. Почему "фиолетовая"? Ибо здесь все фиолетового оттенка. И еще, здесь есть"шалаш". Помните,как раньше строили дети на пол квартиры? Вот и тут такой шалаш.
Я сразу в него залезла.
Как Влад мог так поступить?! Я устала от этого всего! Надоело! Я не могу…
-Диан…На. Переоденься- сказала только что,вошедшая Аня.
-Ага - я забрала у нее вещи.
Я переделать в шорты и майку и позвала Аню.
-Давай рассказывай.- уютно устроившись сказала она.
-Саша улетел…
-Я это знаю
-А я ему столько гадостей наговорила! Как я могла?! - Я заплакала.
-Даночка, все будет нормально. - она с детства ласково назвала меня "Дана".
-Нет…
-Судьба не дает нам испытаний, которые мы не сможем преодолеть.
-Выключи психолога и включи мою сестру!
-Жизнь сложная шту…
-А я не хочу этого осознавать! Понимаешь?! НЕ ХОЧУ!!! Я хочу, что бы сейчас был рядом Влад и Саня!
-Мы не всегда по…
-Получаем то,что хотим- с сарказмом закончила я - Я к тебе за нормальным советом пришла!А не за этой хренью! Ань…
-Во-первых!Без мата! Во-вторых,Я тебя понимаю…
-В смысле?
-Помнишь Тёму?
-Артёмку что ли?
-Да.
-Ну да.
-Мы с ним очень хорошо дружили до 8 лет, потом перестали общаться.И потом где-то в тайме возврате опять начали, когда его девушка изменила с его лучшим другом. И мы были лучшими друзьями до 18 лет. Потом он обиделся на меня из-за того,что я не познакомила его с Мишей…Я думала,перебеситься и все будет хорошо,но нет…Мы с ним не общаемся…
-Это очень больно?…
-Очень…Но ты выдержишь все!
-За что жизнь такая?!
-Этого никто не знает…
-13 лет…
-Да, тяжело,но…
-Вот именно!
-А что с Владом?
-Он поспорил на меня- я опять заплакала.
-Как?!
-Легко!
-Влад не мог такого сделать!
-Я тоже так думала
-Эх…
Мы с ней поговорили еще немного и я уснула.
____________________________
Извините меня,за то, что долго не было проды… Просто были проблемы,но сейчас все нормально.
Спасибо,за то,что читаете:)Ваша Cherry936*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь-она такая
Fanfiction"Влад хочет просто увидеть ее глаза и глаза того, за кого он не единожды стоял грудью- он хочет увидеть Сашу. Диана хочет того же и извиниться перед парнями, которые подарили ей счастливое детство...Саша хочет увидеть их и обнять. Но увы... Их желан...