<POV Диана>
Я резко проснулась от нехватки воздуха. В сердце что-то екнуло.
Мне приснилось,что Саша танцует на заброшке,но он оступился и упал. Он не дышал и я проснулась.
О Боже…
Фух…
Слезы…Я опять плакала во сне…
Я в спальне?! Я вроде была в кабинете папы… Я еще и в пижаме?! Ладно,потом разберусь с этим.
Я приняла душ. И спустившись в низ,стояла в шоке.
Вот почему я была в спальне. Неужели это наконец-то случиться?
-Миииииииииииша- закричала я и побежал к нему.
-Иди ко мне- улыбнулся тот и встав с дивана,где смотрел что-то,распахнул руки.
Я зпрыгнула на него.
Что происходит?
≈Flashback≈
Я в своей комнате смотрела какой-то фильм,но он настолько не интересен,что я даже названия не помню. Мда…
Я спустилась на кухню и взяв йогурт с соком,пошла к маме.
-Это я- сказала я входя- Можно?
-Если ты опять по поводу перелета,то это бесполезно.
-Мама! Ты даже послушать не хочешь меня! Ну спасибо!- я встала.
-Не ори на меня! Если я сказала нет,значит нет,и это не обсуждается!!!- встала и она.
-Ты ведь выслушать не можешь, что есть причиной моей просьбы! Ты даже не представляешь,насколько мне это важно!Это моя жизнь решается! Или ты хочешь дочь-плаксу?!
-Я пытаюсь тебя воспитывать!
-Это еще Лизу можно воспитывать,но не меня…Поздно,мам…Поздно- я засмеялась- А найти общий язык,как видишь,тоже не получается. Я хочу тебе рассказать всю проблему,а ты меня и слушать не хочешь!Ты немного опоздала,я росла с парнями и меня не перевоспитать. Я сильная,мам, поэтому я все выдержу. Спасибо,что выслушала!- я развернулась и хлопнувь своей дверью,закрылась.
Фух…Спокойно…
*Удар*,за ним последовал и еще один,и еще,и еще,и еще.
На кулаках кровь.
Я обработала руки и взяла ноутбук.
Я зашла в скайп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь-она такая
Fanfiction"Влад хочет просто увидеть ее глаза и глаза того, за кого он не единожды стоял грудью- он хочет увидеть Сашу. Диана хочет того же и извиниться перед парнями, которые подарили ей счастливое детство...Саша хочет увидеть их и обнять. Но увы... Их желан...