Глава 1

1.8K 65 6
                                    

Меня зовут Ника,мне 18 лет.С детства я обажала фотографировать и когда на день рождения мама подарила мне фотоапарат я была на 7 небе от счастья.Я фотографировала все,что попадалось мне на пути.После окончания школы я записалась на курсы и через 2 года после окончания курсов,я нашла в Москве работу и переехала туда.Моя семья была богатой,но я решила добиваться всего сама.Я блондинка,у меня средняя длинна волос,голубые глаза,я маленького роста,с небольшой попой и так сказать нормальной грудью.

Живу я в небольшой квартире ,в центре Москвы.

Сегодня меня пригласили на концерт какого-то бойз-бенда,сказали хорошо заплатят.

                                                                    Начало истории

Утро 8:00

Звенит будильник и девушка нехотя встает с кровати и идет в душ.После делает все водные процедуры и идет на кухню за завтраком.Ника приготовила себе легкий салатик и кофе.После она пошла в маленькую комнату,которая находилась в ее квартире.Это была гардеробная.Девушка открыла шкаф с одеждой и после долгих раздумий наконец выбрала.Это была белая майка,черный сарафан и большая джинсовая куртка.На ноги она обула черные VANS.Она сложила нужное для съемки оборудование и проверив все ли она взяла села в машину и поехала на место концерта.Приехав она поздоровалась со всеми ребятами и нашла там своего дядю.Она даже и не подозревал что он входит в состав бойз-бенда.

-Привет,мала-сказал он Нике и обнял ее

-Привет Артем-сказала девушка и тоже обняла его-но в предь,больше не называй меня малая,мне 18 как ни как.

-Познакомься это Толя-сказал он и показал на низенького казаха.-Это Никита смамый младший в нашей группе и Влад-сказал он

-Приятно познакомится,я Ника-сказала она и все кроме Влада поздаровались с ней.Он все делал что-то в своем телефоне.

После ребят позвали выступать,а Ника пошла за ними так-как она фотограф.Коцер окончен и ребета и Ника очень устали.

-Может сходим в кафе?-предложил Артем

-Можно-сказал Никита

-Я тоже согласен-сказал Толик

-А ты Влад?-надяв себе смелости спросила я

-Можно-сказал он выпустив дым изо рта

-Ну тогда пошли-сказал Артем и она все вместе пошли в кафе,которе находилось рядом.

Они посидели в кафе,поели.Девушка много чего узнала про группу и ребят.Ника решила выйти на улицу и подышать свежим воздухом.Она села на скамейку и стала смотреть на звезды.Ника думала о своем будущем,что онанакопит денег,откроет свою студию.Из раздумий ее вывел парень который подсел к ней.Она сразу поняла что это не прани из группы

-Касавица,не хочешь проехаться ко мне?-спросил он

-Нет-скхо ответила девушка и собиралась уходить,как парень схватил ее за руку и посадил к себе на колени.Он начал ее целовать.Девушка пыталась отбится,но увы.

-Может ты отпустишь девушку?Она же сказала,что не хочет общаться с тобой

-Влад,помоги пожалуйста

-А ты вообще кто такой?-спросил он отпсутив Нику и она быстро побежала во внутрь за Артемом

-Парень ее-Влад сам не понял,что сейчас сказал

-Парень?Так что ж ты такую сексуальную девушку отпускаешь?-сказал парень и Влад не выдержал и врезал ему со всей силы.Между парнями завязалась драка.Прибежали парни и начали их разнимать,итог:у Влада разбит нос и губа.

-Влад,тихо,успокойся.Ты чего так завелся?-спросил у него Никита

-Да,так-ответил тот и вытер кровь из под носа

-Думаю,на пора по домам-сказал Артем и все согласились.Артем ехал за рулем,Никита сидел на переднем сидении,Толя сидел справой стороны машины и по середине сидел Влад,а Ника сидела взле него.

-Сильно болит?-спросила девушка не отворачивая голову от окна

-Бывало и хуже-ответил он

Ника попращалась с ребятами и пошла домой.Она зашла в квартиру,бросила ключина рядом стоящую тумбу,разулась и медленно пошла в комнату.Девушка сняла джут,одела пижаму и не смывая макияж легла спать.

Mband.Мой любимый фотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя