Глава 12

763 48 18
                                    

Пара пришла в кафе,которое находилось через дорогу от дома Ники.Войдя в кафе Ника стала искать свободный столик,а Влад искал одну девушку.Наконец найдя ее он схватил Нику за руку и повел к столу,где сидела красивая брюнетка.Она встала из-за стола и подойдя к Владу поцеловала его в губы.Ника же,смотрела на это все с открытым ртом.

-Кхм,кхм,может ты познакомишь меня со своей новой пассией?-спросила блондинка и присела на диван.

-Ника,познакомься,это моя девушка Рита.Рита,это моя лучшая подруга Ника-познакомил девушек Влад и они вдвоем сели за столик.

Не смотря на то,что было в начале их отношений(Влада и Ники),они оба пытались забыть друг друга,как парень и девушка.Они хотели просто дружить,но только у Ники все никак не получается это сделать.

-Очень приятно!-сказала брюнетка и рукой позвала официанта,который подмигну ей,на что та,кокетливо улыбнулась.Да,видимо  с верностью у этой девушки не порядок.Заказав еду ребята разговаривали на разные темы,хотя,скажу иначе.Влад и Рита разговаривали на разные темы,а Ника сидела и тихо пила свой кофе иногда поглядывая на дисплей телефона.

-Ребят,я наверное пойду.-сказала Ника и грустно улыбнувшись встала из-за стола.

-Пока,Влад!-попрощалась она с парнем и обняла его-Пока,Рита

Выйдя из кафе девушка присела на скамейку доставая сигарету из пачки.

Она медленно выпустила дым изо рта и потушив сигарету опрокинула голову назад раздумывая над своей жизнью.А все ведь так было хорошо,до того момента,как она познакомилась с ребятами,с Владом.В уголка глаз начали собирать слезы.Глубоко вздохнув она поморгала ресничками и встав со скамейки подошла к пешеходному переходу и тут свет,а затем кромешная темнота

_____________

Знаю,все очень плохо!Обещаю,что следующая глава будет на много интереснее

Mband.Мой любимый фотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя