Глава 6

764 53 0
                                    

-Эй,ты чего?-спросил у нее парень 

-Нет,ничего,все хорошо-ответила она и села в обратное положение

Фильм закончился и Ника встала с кровати и собиралась идти в свою комнату,как Влад прижал ее к стенке и нежно прикоснулся к ее губа,этот поцелуй бы длился вечность,но Ника его остановила.

-Влад...я сейчас не готова к новым отношениям-сказала она и вышла из его комнаты.Ника быстренько собрала свои вещи и легла спать.На утро Ника собрала вещи и ни с кем не попрощавшись уехала домой.Она знала,что ей нравится Влад и от каждого его прикосновения она таяла,но она не хочет страдать из-за парня опять.

Тем временем у Влада

Он проснулся и задумался над поцелуем который произошел вчера между ними.Это возможно был их последний поцелуй,так-как сегодня вечером он  уезжает,он переезжает в Латвию к своему другу.Он встал с постели и выйдя из комнаты нерешительно постучался в дверь Ники.Долго простояв около ее двери он нажал на ручку и дверь открылась.Войдя в комнату он не увидел  ни девушки,ни ее вещей.Подумав,Что ребята знают где она,он спустился вниз где сидели ребята.

-А где Ника?-спросил он

-Она рано утром уехала-ответил Артем и продолжил пить свой утренний кофе.

-Почему и зачем?

-Я не знаю,только слышал как она тихонько закрыла дверь дома и уехала.

Влад был в растерянности и начал подумывать,что это все из-за их вчерашнего поцелуя.

Тем временем у Ники

Наконец закончив убирать вчерашний кавардак,она достала из кухонного шкафа бутылку вина и включив музыку стала плакать.Девушка к которой еще вчера все относились хорошо,у нее было много друзей,а сейчас здесь в Москве у нее только дядя и парни из его группы.Просидев так около нескольких часов она встала и решила сходить в душ,а потом лечь спать.Девушка сходила в душ и в дверь постучали,посмотрев в глазок она никого не увидела.Открыв дверь перед ней она увидела большой пакет.Забрав его в дом девушка села на диван и поставив пакет на пол стала доставать от туда большую коробку,она была в красивой обертке с синим бантом.Открыв коробку девушка увидела в ней фотоаппарат,который у нее был,только новый.Потом она достала из пакета конвер и стала читать письмо:

Привет,Ника!Знаю,что лучше было бы придти или позвонить,но я не стал...За этот небольшой промежуток времени я понял,как ты мне дорога,как ты можешь поднять настроение одной улыбкой.Я очень благодарен тебе...Ты очень хорошая,добрая и красивая девушка.Ты была той девушкой ради которой я просыпался по утрам,в надежде,что ты приедешь и мы снова увидимся.Не ищи меня,в городе меня нет...Надеюсь,мы еще увидимся и пусть все у тебя будет хорошо.

Влад Рамм.Для Ники

Девушка читала это и на ее глазах появлялись слезы.Сейчас Ника поняла,что она упустила человека,который был ей дорог.Она села на пол и стала плакать сама не зная от чего,то ли от злости на сому себя,то ли от грусти.

Mband.Мой любимый фотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя