Глава 2

1K 63 1
                                    

Утро

Сегодня у Ники выходной и она решила съездить к брату,перед этим позвонив ему.Она встала с кровати и поплелась в ванную,взглянув а себе в зеркало она ужаснулась.Ведь вчера она не смыла макияж.Сделав все водные процедуры она решила не завтракать дома,а заехать по дороге в кафе.Сегодня она надела черные джинсы,белую майку,наверх черную толстовку "Anti social social club",на ноги она обула черно-белые найки.Она закрыла квартиру на ключ,вызвала такси и стала ждать его.Спустя 5 минут около дома стояло такси.Она продиктовала адрес и таксист тронулся с места.Через 20 минут они приехали,девушка заплатила за такси и постучалась в дверь дома.Дверь открыла блондинка с силиконовыми губами.

-Ты кто?-спросила она довольно мерзким голосом

-Эм,Ника

-То,что ты сказал мне свое имя мне ничего не дает!Ты к кому?

-Тут живет мой дядя

-Заходи-сказала девушка и Ника зашла в дом.Разувшись она прошла в зал где на диване сидел Влад.

-Привет,а где Артем и другие ребята?

-Они в магазин поехали-ответил он не отводя глаз от  какого-то сериала.

-А кто эта особа?-спросила блондинка садясь к Владу на колени.

-Это племянница Артема-ответил парень

-Ясно

В дверь постучали,но никто не собирался идти открывать.В итое в дверь стукнули с такой силой,что Ника подскочила и побежала открывать дверь.Открыв там стояли ребята с огромными пакетами.

-Привет-сказала Ника

-Привет-ответили ребята

-Надеюсь Влад тебя покормил!-сказал Артем

-Тем,я уже большая и если мне что нибудь понадобится,то я в состоянии сама пойти и взять.

Когда на кухню пришли ребята,то Влад шепнул что-то  на ухо блондинке и они поднялись на второй этаж.Там были слышны крики и стоны на весь дом,нет город.

-А кто эта девушка?-спросила я у ребят

-Это Вероника,девушка Влада-Девушка Никита выделил 

-Всмысле?

-Ну,она якобы его любит,а он ее использует для секса.-ответил Толя

-Ясно

По лестнице спускалась довольная Вероника и залипший в телефон Влад

-Пока,зай-сказала она и поцеловала его,на что он ответил

-Мг и дверь закрой.

Она явно была удивлена такому поведению ,потому что глаза у нее были на лбу.Она ушла хлопнув дверью.А парень спокойно сел на диван и стал дальше что-то печатать в телефоне.

-Друг,пора бы тебе найти нормальную и постоянную девушку-сказал Никита

-Тебе надо ты и найди!Соррян,ну нет еще такой девушки-ответил тот

-Ребят,давайте кино  что ль посмотрим-предложил Артем.Все согласились и расселись на диване.Опять Ника сидела рядом с Владом.Они сидели и смотрели кино,как вдркг на телефон Ники пришло сообщение от ее старого друга,после переезда в Москву они не общались.

*Привет,кнопа*-написал Игорь

*Вообще-то ты старше меня на 1 месяц*

*И что?Но все равно же старше.Слушай,я тут в Москву на неделю приехал может встретимся,погуляем?*

*Ну,можно*

*Тогда  в парке Горького, в 6*

*Окей,пока*

Девушка отключила телефон и сложила его в карман.Нике захотелось спать и она положила голову на плече Владу.Парень невольно улыбнулся и продолжил смотреть фильм.Проснулась Ника не в своей постели точно.Она встала и пошла на наз,там сидели ребята и что-то бурно обсуждали.

-Я наверное поеду-сказала девушка

-Хорошо,я тогда завтра тебе наберу-сказал Артем

-Окей-она подошла к Артему и обняла его,пришлось обнять и всех остальных.Последний Влад,она обняла его,он зарылся носом в ее волосы и стояли они так долгое время.Никто из них не хотел отпускать друг друга,но Ника сообразила что ей надо ехать и собираться на прогулку с Игорем.

-Пока-сказала девушка и закрыла дверь


Mband.Мой любимый фотографМесто, где живут истории. Откройте их для себя