Спустя месяц...
-Ника,успокойся,тебя примут на эту работу!-в сотый раз говорил это Влад девушке,которая сидела на диване поджав колени и кусая губу.
За это месяц произошло много чего.Ника похоронила двух самых дорогих для нее человека,поступила в институт на режиссуру.Влад записал несколько песен со своим другом Колей,и выпустил альбом.Артем жестко подсел на наркотики и на концерты и всякие мероприятия приезжает под кайфом.Ребята же,пытались отговорить его,но в ответ получал лишь средний палец с правой руки.Влад и Ника друзья,они хорошо с дружились,и теперь втроем тусуются в барах или парках.
-Ты не понимаешь,знаешь,сколько людей хотят получить работу у этого человека?Знаешь,сколько людей придут к нему на отбор,а ты меня тут успокаиваешь!-протараторила девушка всплеснув руками.
-Ты-указала он пальцем на девушку,а за тем взял ее за руку и притянул к себе так,что она упала прям к нему в объятья-Маленькая дурында
-Я не дурында!Даже,если я и дурында,то ты дурачок!-сказала она и провела рукой по его каштановым волосам.-Может в кафе?
-Можно,иди собирайся,а то я знаю,как долго ты собираешься.
-Ничего не долго!-недовольно крикнула девушка через плечо и скрылась за дверью гардеробной.
-Ага,ври мне тут!Я помню,как долго ты собиралась,когда тебе позвонила подруга и просто попросила открыть дверь в подъезд!
-Еще раз ты упомянешь эту ситуацию,то вот этот кед полетит тебе прямо в голову!-сказала Ника и облокотившись о дверной проем указала пальцем на кед,который она держала в руке.
-Все,все,молчу!Но все-таки,можно посмотреть с другой стороны!Ты тогда так радовалась тому,как идеально нарисовала брови!-не унимался Влад.Ему очень нравилось,когда голубоглазая злилась.У нее тогда так розовеют щеки.
-Влад!-крикнула девушка ,и не успев увернула во Влада попал черный convers.-Я готова-радостно сказала блондинка и вышла из гардеробной комнаты в нежно белой футболке и черных рваных джинсах,на нога были обуты черные кеды,а точнее сказать-один.Она подошла к Владу и выхватила у него из рук обув обув на свою ногу.
-В последнее время ты стала уж через-чур дерзкой!Что же это на тебя так влияет?-спрсоил парень вскинув бровь.
-Хм,дайка подумать-сказала девушка и подставила палец к губе,через секунду девушка ответила:-Ты
-Пошли давай,а то чую,что ты меня скоро с окна сбросишь!
-Все возможно,хотя,такого кабана я вряд ли скину...-сказала они и сразу же пожалела об этом,так-как Влад закинул ее на плече и понес к окну.Ника стала бить его по спине,но то даже не обращал внимания на попытки девушки выбраться.Он подошел к огромному окно,которое находилось в спальне девушки и открыв его сделал имитацию того,как будто бы собирается выкинуть ее с окна.
-Ты дебил?Пусти меня!-крикнула Ника и ударила парне по спине.Тот чуть было не уронив ее закрыл окно и поставил голубоглазую на пол.
-Ты аккуратней будь,а то мало ли в следующий раз,когда ты меня достанешь,я и в правду выкину тебя в окно-сказал он и достав из кармана телефон начал набирать сообщение.Ведь,Ника еще не догадывалась,что парень собирается сделать в кафе...
---------------
А вот и долгожданная глава!Ребята,я жутко извиняюсь за мое долгое отсутствие...Ставте звездочки,и до встречи в новой главе,которая появиться на днях
Люблю вас,ваша любимая Likavirina
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mband.Мой любимый фотограф
Teen Fiction18 летняя Ника приехала в Москву для заработка. И на одной из фотосессии звезд она и нашла свою любовь...