Они приехали к дому Ники,выйдя из машины он взял на руки Нику и понес ее в квартиру.Подойдя к двери они поняли,что девушка ее не закрыла и там были слышны звуки.Влад достал пистолет и пошел в квартиру первый,за ним пошла Ника.Ника зашла в спальню и там на краю кровати сидел Игорь.Ника сразу накинулась на него и стал бить и кричать.Влад решил не вмешиваться в их разговор и сел на кухне.
-Ты,из-за тебя моих родителей больше нет!Это были самые дорогие люди в моей жизни!
-Успокойся,я пришел извинится-сказал он спокойным голосом
-Ты дебил?Извинится?Ты-тыкнула она ему прямо в грудь-убийца,думаешь что я прощу тебя?-с каждым словом она подходила все ближе и ближе.-Я тебя ненавижу,убирайся из моего дома!-кричала она вся в слезах.
-Послушай меня!-встал с кровати он и схватил ее за запястье-я уйду,Но перед этим я с тобой развлекусь.Он кинул ее на кровать и начал целовать сначала шею и переходя к груди
-Помогите,Влад-кричала девушка
-Какой Влад,заяц?Придумываешь все чтобы напугать меня!
На крики прибежал парень и оттащив от девушки Игоря, врезал ему,после выкинул из квартиры.Девушка подбежала к парню и обняла его.
-Ты самый лучший парень которого я встречала-сказал она.Отпустив его девушка села на кровать и заплакала,она устала,ей было больно,даже Влад не мог ее успокоить.Все что с ней произошло за это длинное,но одновременно и короткое для девушки время.Любая другая на ее мести,сбросилась бы с крыши или вскрыла себе вены.Влад лег рядом с девушкой и обнял ее.Девушка уснула.Влад накрыл ее одеялом и пошел в гостиную.Сев на диван он включил телевизор.Бедная девушка-думал он-такая маленькая,хрупкая,а столько пережила.Я сделал не правильное решение,что оставил ее тогда одну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mband.Мой любимый фотограф
Teen Fiction18 летняя Ника приехала в Москву для заработка. И на одной из фотосессии звезд она и нашла свою любовь...