-Эээээй,люююююдии-начала я
Все уставили взгляд на меня.
-Я лечу в Хогвартс,буду не скоро
-Мде...Жаль....-Эннард
-Хех,вы меня сначала пытались выгнать,а теперь,хотите меня оставить подольше?Ну да лаааааадно,останемся подольше, когда будут каникулы))
-А можно я с тобой-Колян
-Ты чё дурак чтоли?!?-начала я буйным Славиком-Тебя там могут на части порезать,зжечь,прах заморозить,потом разбить его об пол,потом в мясорубку и в космос!Ты там сдохнешь,место там только для людей.Ну и для магических существ.
-Печалька-Колян с опущенным вниз хвостом пошёл в секретарку.
-Вииииик,полетели!-кричал мне Тони
-Сейчас Толя!Не волнуйси ты так!-я
Я выбежала из заведения с портфелем и прыгнула на ХалкБастера Тони,так как после нескольких полётов с просто костюмом,у него начала болеть шея.И мы взмыли в воздух.
Летаем мы значит между облаков,а я с максималкой за ХалкБастера держусь.Вдруг скорость резко уменьшилась,-Толь,чё так медленно?-спрашиваю я у Тони.
-Всё,блин,приехали,горючее кончилось((-Я и Тони полетели вниз.
-ФААААААААААААААААААААААК!-ору я со скрученными внутренностями.
Падаем мы уже минуту,а я ещё ору
-АААААААААААААААААА!?!!!+&6;&%;-орала я так минуту.
Виднеется озеро под нами,и оно приближается.
-ТОНИ!!!!ПОВОРАЧИВАЙ!!!!!ОТЭТОВАЙ ОТ ОЗЕРА!!!!!!ИНАЧЕ МЫ КАК В БЕТОННУЮ ДОРОГУ ГРОХНЕМСЯ!!!!!-орала я пытаясь поворачиваться,но тело застыло моё.-всё,мы здохнем...-уже спокойно я.
Тони повернул к горам...
Пришпандорились мы на горе.Она была довольно таки знакома. Толя на подножье скалы,которая на горе сидит,а я возле него.Посадка была жёсткой...Я глаза продравши встала,и пошла рассматривать окрестности.Я увидела пещеру,зашла в неё,а там была дыра,размером с примерно кратор среднего метеора(диаметр 20-25),была она глубокой.Потом я споткнулась о камень и полетела в эту пропасть с криками:
—ТООООООЛЛЛЯЯЯЯЯЯ!!!!СПАААААССААЙЙЙЙ!!!!!АААААААА!!
Я лечу,почти достигла земли,Тони меня взял за талию (Хех,Титаник блин😁),и опустил меня на землю,потом Толя приземлилси тоже....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майн приключения по фильмам,сериалам и играм😎
De TodoВНИМАНИЕ:Интернета у меня иногда (нет)нету,так что не жалуетесь!Также возможны спойлеры про динозавров🐲! Это будет ой какая муть,(иногда основанная на моих снах)полная боевиков и фильмов ужасов,по аниме и хоррор играм(того же самого Five Nights at...