...И Плюш схватился за СпрингТрапа,я оттолкнула Терминатора ногами,ОН подшатнулся,стряхнул с себя Плюша и побежал на меня. Я упала и перекрестилась пока в это время надо мной навис СТ-800 с застрявшим ножом в стене,потом я проскочила между ЕГО ног,словно тень из Shadow Fight2,Плюш вставая взял дробовик и кинул его мне,я сначала уронила его,потом быстро подняла,в это время за моей спиной стоял ОН...Схватил меня за плечо,повалил на пол и замахнулся...
-Русские не сдаются!!!-я поставила в упор дробаш и попыталась оттолкнуть ЕГО,но не вышло,удалось лишь нож отэтовать. В это время Плюш накинулся на НЕГО.
ОН встал,но придерживал меня ногой,а другой он доставал своё орудие. Пока Плющ долетывал до него ОН кинул его в сторону,Плюш потерял сознание. Мне было нечего делать...ОН взял нож,поднял его надо мной...И кинул его в сторону,начал демоническим воплем орать,шатаясь и спотыкаясь,держась за голову,в конце концов он пал на колени и сказал:
-Ты-ыы н-несможешшшь м-ме-еняяя о-долееть...-Демон
-Й...Й...Я... М....могу....-У Спринга глазные белки наливались то чёрным цветом,то становились обратно нормальными.
-Чтооо тоооогдааагррхх наахрсчёт ээтогоххх...АААА!!!-Демон снова овладел телом Спринга и атаковал меня.
-Слышь,немец! Полегче!-я
В это время беседы я взяла сковородку и шарахнула Демона по голове,ОН пал на пол в отключке.
-Уж извини,ради твоего блага-сказала я Терминатору
Я побежала к Плюшу,он приходил в себя.
-Жара и пекло, день чудесный! что ты дрыхнешь друг прелестный?-я трясла его
-А-а-аааа! Землетрясение!-Плюш
-Живой-я
-А что с НИМ?-Плюш смотрел с тревогой на СТ-800.
-Да так летает-я-в нём дерутся две души:Спринг,тоесть твой Дарт Вейдер,и Демон-я посмотрела под дырчатые веки Спринга-Демон досих пор владеет его телом.
-А мы где?-Плюш-и чё так печёт?
-Мы в Аду,"добром,хорошем"Аду-я
Мы с Плюшем вышли из истребителя пейзаж:гасты порхают,ревя и плача,свинозомби гуляют с златыми мечами, лавовые кубы,некоторые сущи из игры Doom,некоторые персонажи крипипасты,тоесть там был Залго и Скай,синобиты гуляли по возвышенностям, из них были Пинхед,Спайк и ну оочень классный–Чатерр,по крайней мере я их видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майн приключения по фильмам,сериалам и играм😎
Ngẫu nhiênВНИМАНИЕ:Интернета у меня иногда (нет)нету,так что не жалуетесь!Также возможны спойлеры про динозавров🐲! Это будет ой какая муть,(иногда основанная на моих снах)полная боевиков и фильмов ужасов,по аниме и хоррор играм(того же самого Five Nights at...