Смекаешь?или наша Месть Фоксяну. 🔫😎💰

19 0 0
                                    

Я и Плюш сидели на кровати.Плюш упал,Я пропала,что осталось на кровати?
Здю отьветёвь.

Я пошла по коридорам гулять,косплея из себя Джека Воробья,смекаете?Да,и усы прикладные, и тряпку отыскала,и треуголку,но мне не хватало меча, а пистолет другой нужен-револьвер,не мой.

Выходит из левой стороны Дядя Фёдор.

-Ну-ка,дорогу капитану Чёрной Жемчужины!-Я

Фредди не понял.

-Ты меня нне  понял?Суще Сухопутное,рассчистил,быстро!Смекаешь?

Фёдор ушёл восвояси,а я пошла обратно пьяной походкой Воробья.
Я значит зашла,СпрингТрап и Фокси в азартные игры рубятся,Фредбер в Поле Чудес на телефоне играет,а Плюшик Смотреть Всем смотрит.

-Приветствую вас,сухопутные сущи!-Я толком не помню Пиратов Карибского Моря,вот так и хайкаюсь.

-Здрасьте-остальные.

Я вошла в комнату , присела в позе гопника и семки щэлкать стала.После семок я вытащила саблю из чехла:

-Вперёд к приключениям!-кликнула я и побежала по дому гонять Фокси,лишь бы Спринги не обанкротился,так как Фоксян почти усё забрал,и у Терминатора осталось только 20 косарей.

-За справедливость!Нечисть сухопутная,живо отдай деньги!Смекаешь?Это ограбление!🔫🔫-Орала я на весь дом.

-Не отдям!-утверждал обратное алигарх.(да у него целых 92 косаря!💸💲(рублей,не долларов).

Я со Спрингом и Фредбером задумала окружение.Фредбер стоит у комнаты Плющтрапа,СпрингТрап в левом коридоре стоит,а я в правом(Люлец ему😈😈).Роберт Даун кошмарный незнает куда деваться,и на него накидывается верёвка, потом и наручники,потом в комнату допросов.

После допросов я отдала СТ-800 деньги.А когда Фокси пошёл спать:

-Ты думаешь о том же,о чём и я?-я

-ДЫЫЫЫАААААА....- довольно прошипел СпрингТрап.

У нас была такая идея:сделать из нашего лиса в песца и "подукрасить" его😈🙏😼.

Мы взяли белую краску и стали мащать её по железной морде Фокси. Потом я взяла фломастеры и стала рисовать ему цветы(я их не очень люблю),и надписи полярная лисица-писец.
Я и Спринги быстро свалили с места приздубления.А когда он проснулся, я об изголовие кровати стукнулась после вот этих слов:

-Да я Вас убью!(но к общему сожалению на самом деле было так—£₱₹&@-;#:%:'!")!!!-орал на нас Фоксян.

-И назачем так орать,мы и так всё прекрасно слышали.-сказала я протянувшись на кровати и упав с неё.-И ещё,зачем так ругаться?Сдесь же дети!-указала я на себя,Плюшика,К.Балун Боя,Майка и мини-Фреддиков(Фрундон,Фрудблин и Фридби их звать).
Писец пришёл к нам в комнату

-КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!?!!????-опять возмущалси Фоксик в "плаще Ассасина".

-А мы то тут причём???-спрашивала я,Спринг,Бой,Плюш,Майк и мини-Фреддики.

Тут за дверью появился Боняш,он зашёл в комнату,и ржал до Китая.Фоксик свалил это всё на Боньку.

-Бонни,беги...Смекаешь?-сказала я ему.

Бывший Роберт Даун Кошмарный побежал за Боняшем.Мы это снимали на камеру😆😆.

Асталависта,Бейби🔫😎

Майн приключения по фильмам,сериалам и играм😎Место, где живут истории. Откройте их для себя