Три Богатыря и Тугарин Негр🔪😒🎷😎 🎿😗

13 1 0
                                    

После того,как мы добавили узбагоидельного в воду и дали нашей озлобленной парочке,мы возомнили себя Тремя Богатырями(а именно- СпрингТрап(Добрыня Никитич),Я(Илья Муромец) и Плюш(Алёша Попович)).

-Вооон,сила тёмная.Надо постоять за Русь Матушку.-Алёша.

-Да Погодь ты,Алёша,долгий путь нам предстоит.-Добрыня.

-This is RUS MATUSHKA!!!-а и старыя-то казак да Илья Муромец полетел с книжной полки прямо перед носами двух богатырей.

-Илья,ты чего на полку то взобралси?-Добрыня

-Да от печенегов не откуда прятаться,и просидел там я 30 и 3 минуты.

-Ой ты гой еси,Илюха,надо за Русь бороться,а не сидеть без делу.-Алёша

Долго ли,коротко шли наши богатыри(так как мы как ощпаренные бежали от лисьей парочки,и забрели туда,не знаю куда)
И к ним подбегает Князь Владимир(Фокси)
-О дорогие Алёша, Илья и Добрыня.
Уж извините,что я вас выгнал из Киева(а вы сами знаете что там произошло(P.S-прошлая глава)).Мне тогда было дурно,и я не соображал,что я делаю.А сейчас Тугарин(Кошмар)располошилси и...ИИ....

-Да не боись,Княже,расправимся мы с Негром.Только печенеги ушли восвояси?-Добрыня

-Да

-Вот и хорошо,а теперь,постоим за землю Русскую!-Алёша

Долго ли коротко шли Богатыри к Киеву,как и завидали Ивана Царевича(Боняш)

-Тугарин ещё пуще злится,надо торопиться-Иван

-А ехать на чём?Мы же идём пехотою-Добрыня.

-У меня железный конь есть(а именно Лада-Седан)садитесь,добры молодцы.

И прискакали наши богатыри к Киеву.Тугарин ещё пуще злится, и побежали наши богатыри сразить его.

-Где моё золото?!???!!!-возмущалси Негр(а мы его сбережения упёрли, в подвале мы и зарыли его за тридевять земель(39 мм)

-В Нигде!!!(в Турции город такой есть)-и пошли наши Богатыри на Тугарина.

Долго ли коротко ли я сидела на плечах Кошмара,а Плюш на плечах СпрингТрапа. По воевали мы так повоевали,потом пришлось деньги(да там и 20 рублей не будет!)откапывать,чтобы ещё больных люлей не получить от Кошмара.

Асталависта,Бейби🔫😎

Майн приключения по фильмам,сериалам и играм😎Место, где живут истории. Откройте их для себя