Случай в столовке или пол года спустя...

15 0 0
                                    

Пол года уже прошло.....Мне лень было это писать......уж извините......

Ромка хавал куриные ножки из KFC,Гермиона газету читала, я сижу,да в Грань Будущего на телефоне играю,а Гриша задумалси  о чём-то....Фёдор(Фред(Фредди!!!🐻) и Денис(Джордж) дурака валяют...Ничего особенного,просто столовка полная жрачки....Я краем глаза на улице(у нас окна были) заметила кого-то в пиджаке и брюках,и у него были щупальца(у слендера они векторы.),и я тут же подумала,что это Слендермен!!!😍😵😱😏(мой любимый персонажжж Крипипасты)))).Он стоял...выпускал из-за спины векторы...он похоже был на охоте...не дай бог он ТПшкнется(телепортируется)сюда...Я сказала посмотреть друзяшкам посмотреть на это чудо света,а они ничего не поняли,что это такое,и дальше своими делами занялись, ну и дальше я на Слендера смотрела... Вдруг за его спиной вышел Тоби(вафельный пленник блин,вафелек он захотел😑),потом вышел Джефф...с ножом....блиииииииииииииииииин!Но они ушли,слава господи!!!(интересно,откуда они здесь😮?)

Ну и потом я опять зависла в Грани Будущего,почти до финишной точки дошла,как вдруг я увидела терминатора Т-800💀(А СЮДА ТО КАК ОН ПОПАЛ?!?!!?!!!!!?!????😲😶😑😑😑//_- О_О).........Он ходил,тудым-сюдым,и рухнул(похоже у кого-то батарейка сдохла)))), его потом подобрал Гиппогриф и бросил Терминатора в реку...

Бывает же такое...Тони прилетел,на меня посмотрел и улетел(похоже понял,что мне учиться ещё)))).

НО!!!!!Это не тот случай,случай тот был,когда к нам припёрся какой-то мужик👳 и орал:
-ТРОЛЛЬ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ!!!ТРОЛЛЬ В ПОДЗЕМЕЛЬЕ!!!!(надеюсь вы не приняли того тролля которого все знают😏)
Тут и началась суматоха,все орали,бегали как ощпаренные,кто-то в окна полетел,пока Анатолий не проорал:

-ТИШИНАААААААААААААА!!!!!!

Все застыли,стали выслушивать Анатолия:
-Никакого крика и паники!

Пока Анатолий читал лекцию о безопасности,мы с ребятами слили с зала и пошли в подземелье.Тролль шёл к комнате для девок(Гали с нами не было).
Я с пацанами пошла за ним...
Пока Галя приводила себя в порядок,троллфейс(будем троллей так называть)на неё замахнулься булавой.

-Бенгардиум Левиосса✨🌠!-сказала я вольшебьное слово(не пожалуйста😊)
Булавка над троллфейсом зависла  в воздухе,потом рухнула на него, и тролл отправился в мир Збагойствия...После этого пришли и учителя,потом отправили нас спать,но при этом они отобрали у нас 50 баллов😭(за чтооооооооооооооооооооооооооо?!?!!)... Ну а Перед сном я играла в Dino Factory)))

Асталависта,Бейби🔫😎

Майн приключения по фильмам,сериалам и играм😎Место, где живут истории. Откройте их для себя