Часть 1

57 9 3
                                    

"Ебать! Уже 2 ночи?!"- Жека от неожиданности подпрыгнул на стуле и пошатнул стол с компьютером. "Бля, надо спать идти или днём как зомби буду." Он уже начал выходить из игры, но тут проскочила мысль: "А ведь с другой стороны, босс сам себя не грохнет,"- Жека посмотрел в окно, ещё не светало, -"грохну босса и спать..." . Началась жара. Босс был очень силён, Жека неоднократно проигрывал и матерился.
Спустя час, Жека всё-таки завалил этого ебучего босса, и решил чекнуть вк. "Тааак, а это кто ещё?" В сообщениях красовалась строка с неизвестным Жене отправителем: какой то Богдан ****** . Он написал: "Привет, Женёк)) Помнишь меня?)))". Нет, мать твою! Фотки на его странице тоже показались незнакомыми. "Кто это, интересно?" Он решил ещё раз посмотреть на фотки этого пацана. "Нет, все же не знакомы... Хотя, может это из лагеря кто-то или из компашки какой-то".
Женя встал и, не закрывая вк, пошел в подъезд. По дороге он перехватил заначку, на полке с бельем- банку пепси. Выйдя в падик, он потряс банку и с шумом открыл её, даже не облившись.
Учился он во вторую смену, поэтому приезжал домой часов в 7, ибо школа была не близко, а все школы которые находились рядом, плохие. Так вот приходя со школы он не переодевался и сразу заходил в компьютер. В школе особых правил по поводу формы не было, поэтому Женя часто одевал черные джинсы с любимой черной толстовкой с надписью "kill me". Сегодня он так и оделся.
Допив пепси, Женя смял банку и сунул за батарею. Достал телефон и скинул соседу с 17 этажа: "спускайся пидр, я на своем этаже". Минут через 5 приходит смс: "сукаблятьуебутебя!!! Ни стыда, ни совести!!!". *Истерический смех Жени на весь подъезд*.
Минут через 5-7 слышно как где-то сверху открывается дверь и кто-то специально сильно топает и материться.
- Что как долго мразь?!- (Ж)
- Иди нахуй! Я вообще спал!
Спускается невыспанный, злой человек, тобишь одноклассник и лучший друг Жени, Егор.
- Ну, что, курить захотелось?
- Я ж не курю, ты чо.
- Вазаза.
Егор взял сигарету, подкурился и сделал большую тягу. Затем повернулся лицом к окну.
- Ну, что, как там шкалка, пока я болею?
- Да как обычно, что ж там произойти может. Правда, сегодня в коридоре какого-то пидора избили, но это не важно.
- Ясно...
Егор снова затянулся, тем временем, как Женя закашлял от дыма.
- Женёк, вот сколько, блин, пидоров в этом городе? Я сегодня в поликлинике был и там ко мне один из них привязался... Я так похож на одного из них? Вот скажи!
Ради стёба, Жека начал смотреть на Егора с задумчивым видом.
- В смысле?- на лице Егора отразилась паника.- Так не заметно, что я натурал?!
Женя разразился истерическим смехом. Егор прищурился.
- Тупой и неуместный стёб. Вот если к тебе гей пристанет, что ты сделаешь, а?
- Вмажу ему и всё тут,- через смех ответил Женёк,- нефиг им в открытую к нормальным людям лезть, пусть в интернете себе подобных ищут.
- Ага, а если он в личку напишет тебе? Ты врезать-то не сможешь тогда.
- Ну, Егор, бля, я тупее тебя, да и то знаю, что какие-то люди группы знакомств создают, так и для геев, наверное, есть такие.
- Действительно.
Егор докурил. Друзья ещё немного поболтали и разошлись. Жека тихонечко зашел в квартиру, а потом и в свою комнату.
"Что ж, заснуть-то точно не смогу уже, зарублюсь во что-нибудь". Он глянул на часы, 4:06. "Да уж, лучше залипнуть в комп, ложиться реально нет толку".
Началась новая катка. Правда, через час Жека отрубился~

Непрошеные грозы Место, где живут истории. Откройте их для себя