***
Наконец-то мой день рождения! Чертовски долго я ждал его и вот, наконец, он наступил. Мой день рождения, к счастью и сожалению, сразу после нового года, третьего числа. К счастью, потому что в доме царит очень тёплая и праздничная атмосфера нового года. Ну, а из минусов... Раньше родители пользовались этим и дарили только один подарок, но после того, как я понял, что что-то идёт не так и возмутился, они прекратили так делать. Да, семилетнему мне было капец обидно от этого и, думаю, меня поймёт каждый, у кого такая же проблема. Детская травма на всю жизнь, хех. Однако на моё тринадцатилетие родители снова прибегли к этой традиции, но теперь, это нравилось мне куда больше: они пообещали мне компуктер, нет - Мощный Дорогой Компьютер (обязательно с больших букв), поэтому я с нетерпением ждал этого дня. "Вот теперь заживём так заживём! До поздна буду заседать в нём, отходить не буду от него ни на шаг. По крайней мере в первый месяц,"- подумал я и заговорщицки потёр руки.
Проснулся я как обычно рано (даже во время нг родственники встают и ужасно шумят, по спать не дают, эх) и поплёлся в ванную, а после сразу на кухню, принимать поздравления и сведения о доставке компуктера в мою унылую комнату. Заняв почётное место в самом углу кухни я начал пристально осматривать завтракающих мать, отчима и малую. Заметив мой пристальный взгляд из тёмного угла ма закашлялась и возмущённо вскрикнула:
- Женя! Хватит так смотреть!- Она полностью откашлялась и потом спросила,- ты что-то хотел?
Мда, мать, называется. Такая забывчивость с её стороны меня удивила. Судя по тому, что мама испуганно посмотрела на меня, мои мысли передались и на лицо (интересно, как оно выглядело со стороны?). Ну, в конце-концов мне не шесть лет, что бы обижаться из-за этого или ещё хуже - запершись ныть в своей комнате. Поэтому я, приняв спокойный вид, уже начал объяснять, но малая успела перебить меня:
- С днём рождения, братик!- крикнула она и вручила мне какую-то открытку.
- Спасибо,- ответил я и улыбнулся.
Каждый делал в детстве такие открытки своим родственникам на праздники: сложенная пополам принтерная бумага, пара приклеенных украшений на неё и, естественно, наилучшие пожелания своим корявым подчерком. Как раз такой она и была: раскрашенная синей краской, расклеенная трансформерами и перьями нашего попуга- неразлучника. Открытка смотрелась невероятно комично и сумбурно, от чего я начал улыбаться. Внутри я обнаружил подпись: "Жене от его самой крутой в мире младшей сестры Анечки!!! Желаю тебе ..." и так дальше по списку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непрошеные грозы
Teen FictionЭта история о людях, давно выросших из детского возраста, но ещё не думающих как взрослые - о подростках. Их уже посещают умные мысли, но только не эмоциональная зрелость. Предвзятое отношение ко всему неоднозначному, ненависть из-за пустяков, неуме...