Отвратительное утро!
Огромные синяки!
Совсем нет энергии!
Свет слишком яркий!
Голоса слишком громкие!
"То чувство, когда очень мало спал уже 4 дня подряд..."
Жека проживал в таких диких условиях, что спать дольше чем до 8 просто не-воз-мо-жно. Хотя, если ты проснулся в 8, это уже подвиг! Всё-таки 4 человека в одной квартире, трое из которых спешат утром на работу или в садик. Готовка завтрака, ругань родителей, выёживание мелкой сестры... Всё это приветствовало Женю каждое утро примерно в 7 и до 8 включительно. А если не спал дофига, то это просто пытка!
Сегодня был как раз такой день, когда Жека всю ночь не спал и заснул под утро. Все, наверно, знают, что если проспать слишком мало (а он спал часа 2-3), то вообще никакой будешь, лучше уж вовсе не спать, так самочувствие лучше будет хоть.
"Думаю, что и сегодня встать «пораньше» будет отличной идеей, ибо больше не засну, с моим-то сном...". Женя медленно поднялся с компьютерного кресла, чтобы не потемнело в глазах. "Бля, ещё и прямо тут вырубился... как так-то...".
7:40 am, мама ушла на работу, попутно отводя дочь в садик. Через 5 минут уходит и отец.
- Нихуя! Что -то рано они сегодня-, Жека набрал Егору.
*заспанный голос*
- Аллё, блять...
- Доброе утро, сосед!
- Иди нахуй.
- Давай наваливайся ко мне и гаражик тащи, родоки сегодня свалили раньше.
- Тогда я у тебя досплю ещё 3 оставшихся часа...
- Удачи, я весь в своих предков, если кто то спит,- улыбаясь сказал Жека.
- хмфрфррр...
- Давай подрочи там и сюда с гаражиком, жду,- друзья засмеялись.
- Иди ты...- ответил Егор сквозь смех и скинул.
Ожидание лучшего друга всегда очень муторно и поэтому Женёк пошел похавать что-нибудь, оставшееся в холодильнике. Минут через 10 кто-то (наверняка Егор) очень упорно начал звонить в дверь. Жека открыл и его уже бухнувший друг ввалился в прихожую, попутно протянув ему бутылку гаража.
- Еееее, гараж!
- Сегодня в шкалку, бухими))
Выпивая гараж и страдая хернёй, они провели время до 11 и уже было пора идти в школу. Накидав наугад учебники в портфель, друганы отправились в пьяном состоянии в школу, которая была не так близко.
- Бля, чувствую, как трезвею...-, взяв сигарету, сказал Егор.
- Плюс бл...
И вот последняя улица до их школы. Вдруг, Егор грохнулся в сугроб и начал угорать.
- Ты долбоёб?
- Смотри на того поцака-, Егор указал на парня, стоявшего на другой стороне дороги. Бледный, немного ссутулившийся, с небольшими подглазинами и черной челкой закрывающей пол правого глаза. Он был в расстегнутой синей куртке из-под которой торчал капюшон черной толстовки, надетый на голову. Черные джинсы, черные кроссовки... Странно, но в целом стильно. "а что в нем смешного? Обычный задрот, походу, как и я..."-подумал Женя. Парень обернулся на ржущего Егора.
- Бля!- вырвалось у Жеки.- Это тот самый Богдан что-ли?!
- Это тот, про которого ты рассказывал сегодня?- ещё не отсмеявшись, спросил Егор.
- Похоже на него...
Парень, похоже, тоже узнал его, судя по тому, что он поднял ладонь, здороваясь с ним. Женя тоже поднял, но с долей неловкости.
- Пошли-ка в шк по-быстрее, опаздывать ещё на матешу... Наорет сука... И так тогда чуть на учёт не поставили...
Егор поднялся и они снова пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непрошеные грозы
Fiksi RemajaЭта история о людях, давно выросших из детского возраста, но ещё не думающих как взрослые - о подростках. Их уже посещают умные мысли, но только не эмоциональная зрелость. Предвзятое отношение ко всему неоднозначному, ненависть из-за пустяков, неуме...