Эпилог.

0 1 0
                                    

Всё в жизни кончается. И в то же время продолжается. Многие не могут с этим смириться и, как говорится, не ссать. А ведь это непрерывный цикл жизни, почему же сердцу так трудно это принять?..
Вот бредёшь ты по всё тому же коридору своей строго отмеренной жизни и не задумываешься, сколько ещё осталось. Просто видишь точку в конце и идёшь к ней. Идёшь, и даже не думаешь, что и без того не бесконечный тунель может сократиться от твоих же поступков.
Радуйся жизни и не бери неизвестных кристаллов из чужих рук.
Давай прощаться.

***
Вот уже как пол часа ребята ждут Дениса с его дружками в том же самом злосчастном парке. За время он немного изменился: мусор убрали, беседку снесли, а крови как будто и не было никогда. Троица уселась на той скамейке, куда когда-то Рома приволок Женю, пьяного, под наркотиками, с разбитой головой и без сознания. Символично, ведь именно с этого всё и началось. Каждый думает о своём, не собираясь нарушать тишину ожидания. Наконец, на входе появятся одинокая фигура. Денис. Парни облегченно вздыхают - если он один, значит, возможно, драки не будет. Ден не спеша подходит к ним, и Рома сам вступает с ним в диалог, объясняя ситуацию и дальнейшие действия. Всё это время Женя, не слушая их, просто думает о сложившейся ситуацией и своей неспокойной жизни. Егор затягивается неизвестно какой по счёту сигаретой.
Вскоре Рома с Денисом уходят по делам, оставляя двух друзей одних.
- Дальше я вас не втягиваю, итак очень помогли, спасибо, ребят.
- Да ладно, Ром. Мы делали то, что нужно. Помирать не хотелось,- прямо ответил Егор.
- Мда,- добавил Ден,- повезло вам, что вы тогда убежали, я тогда вообще вне себя был.
Парни переглянулись. Когда Рома с Денисом ушли, Егор наконец спросил:
- О чём он? Когда ты убегал?
- Даа..- уклончиво начал Женя.- Первый раз на той сраной вечеринке. А второй, когда мы с Богданом встретились: только начали болтать и напоролись на Дена. А там дальше не до базаров было.
- А, точно. Ты что-то тогда на классном часу говорил.
- Ага.
Парни посидели ещё какое-то время, а затем тоже вышли из парка. Теперь уже не сбегая и не падая на осколки. Прошли через весь частный сектор, мост канала и всё разговаривали о жизни. Пока шли домой по городу, встретили ругающихся Милу и Дениса, брата Ромы.
- Какие люди,- узнал тот Женю.
- Дарова,- поздоровался он со знакомыми.
- Вернулись? Не угандошили там вас всё-таки,- усмехнулась Мила.
- Ну, как видишь.
- Рома вчера писал мне. Извинился за нервотрёпку, обещал завязывать с этой хернёй.
- Да ну?- удивился Женя.
- Это вряд ли, конечно. Он отчаянный парень, ему для жизни драйв нужен. Не думай, что в первый раз он в такое влип. Тюрьма по нему плачет,- грубо отрезал Денис и всё же, с ноткой горечи.
- Да не гони на него, шанс-то есть,- не очень уверенно, по-родному вступилась Мила.
- Да ты не знаешь его почти, что за чушь?
Завязалась небольшая перепалка. Женя лишь посмеялся.
- Всегда чтоли ссоритесь?- стараясь не сильно лезть в их отношения, спросил он.
- Да дура она,- улыбнулся Ден, за что получил локтём под рёбра, но в ответ заключил девушку в объятия.- Люблю так я её.
Что-то ёкнуло в груди, но Женя не придал этому значения.
- Заходите как-нибудь, будем рады. Всё-таки, какого-никакого, а брата спасли. Спасибо за это. Никто обычно не впрягается за него. Нормальных друзей он так и не завёл, одних подонков.
Какое-то время ребята ещё поболтали, Егор познакомился с ними, а затем пошли дальше своей дорогой.
Мороз на улице был значный. Женя накинул капюшон толстовки, пока Егор тем временем шёл расстёгнутый. Отчаянный модник и почти затворник, из которых, как ни странно, вышли лучшие друзья.
Вечером, они сидели у Егора и выпивали оставшееся с праздника спиртное. Ещё недавно забитая мусором от попойки комната радовала глаз уютом, а затянувшееся отсутствие родителей Егора позволяло вволю развернуться и отпраздновать:
- Ну, пока была вся эта суета, я так тебя с днюхой нормально и не поздравил. Так что...- Егор покопался в выдвижном ящике своего стола,- ... вот, с днюхой.
Парень улыбнулся во весь рот и протянул Жене квадратную упаковку. Тот лишь удивлённо раскрыл рот и уставился на неё не решаясь взять.
- Фигурка из твоей любимой игры. Ты вроде давно искал такую, а я у одного человечка как раз в поезде с рук взял.
- Ты не перестаёшь меня поражать,- Женя наконец отошёл от шока и, заулыбаясь, взял фигурку.- Спасибо большое.
Друзья крепко обнялись и выпили за почти восемнадцатилетие.
- Ну, а мой подарок уже давно у тебя, помнишь ведь как мы договаривались?
- Ля, а я надеялся ты забыл,- засмеялся Егор.- Пойду на балкон, курить хочется.
- Окей.
Парень вышел на балкон, располагавшийся прямо в его комнате и Женя остался один. Чтобы не скучать, он решил позвонить Богдану и проведать, как там его любовные приключения.
- Алло, Жень,- достаточно быстро взял тот трубку.
- Ну, привет, чел. Как ты там? Что с той девчонкой?
- Я нормально, Софа тоже,- в трубке послышался смех и «привет» от этой девушки.
- Привет-привет,- ответил Женя.- Дак вы там вместе, оказывается.
- Ну, да. Погуляли, а теперь у неё сидим. До конца каникул тут буду зависать.
- Удачи,- с намёком усмехнулся Женя.
- Ладно, ну а вы там как? Раскидали делишки?
- Да, Рома решает вопрос с Деном, мы с Егором к счастью не нужны больше. Вот сейчас отмечаем.
- А, у тебя же вроде день рождения был недавно? И у Егора тоже, да?
- Да-а, хах.
- Поздравляю-поздравляю. А помнишь я тебе часы дарил кстати?
- Они на мне сейчас,- улыбнулся Женя.
- Ооо, ещё работают, приятно слышать.
Вышедший с балкона Егор немного послушал и присоединился к разговору, который продлился ещё больше часа. Через какое-то время присоединилась и Софа.
Было приятно вспоминать, дурачиться, смеяться и просто общаться всем вместе.
- О, кстати, Жень. Мне тут недавно Настя писала.
- Какая?
- Ну, одноклассница бывшая. Вряд ли ты забыл её.
- Аа, оу. Что сказала?
- Сказала что скучает по нашей тусовке и что сейчас ей вообще тяжело живётся.
«Мда, с её то делишками конечно,»- подумал Женя.
- Да, было время.
Было уже достаточно поздно. Перевалило за час ночи. Ребята сколько-то ещё поболтали и, попрощавшись, продолжили свои дела. Богдан с Софой строили отношения, Егор с Женей пили и никто не задумывался, что их ждёт дальше. Ведь есть этот миг, а значит, сейчас можно ни о чём не думать.
Ведь потом будет ещё совсем не скоро.

🎉 Вы закончили чтение Непрошеные грозы 🎉
Непрошеные грозы Место, где живут истории. Откройте их для себя