Часть 10

13 4 0
                                    

Эх.
Эта романтика села, деревни... Так умиротворённо и едино с самим собой чувствуешь себя вдали от людей и этой бурной жизни. Здесь каждый раз, когда бы ты не приехал, ничего не меняется, разве что некоторые мелочи. Здесь будто время стократно замедленно: пройдёт хоть десяток лет, хоть два, а каких-то изменений по пальцам посчитать. И вместе со всем, окружающим тебя, будто замедляешься и сам во всех своих мыслях, желаниях, стремлениях. Немногие люди могут и хотят сопротивляться этому.

Об этом размышлял Женя и когда только приехал в свою деревню, и когда справлял новый год почти всем её населением на следующий день, и дни рождения через три и четыре дня. Почему-то именно эта мысль чаще всего посещала его.
К слову, деревня Кириллово - довольно большая, но, в основном, с престарелым населением. Молодых совсем мало, но и такие есть. Деревня довольно спокойная. Настолько спокойная, что поначалу Егор изъявлял панику насчёт того, что они зря приехали и ничего не найдут. Но даже если и так, то это всё равно было бы неплохим путешествием для троих городских пацанов.
В начале, конечно, парни думали, что из зимних развлечений в деревне только самогон и разгребание снега у крыльца. К счастью, это оказалось не так.
Однако, всё по порядку.

После высадки на остановке "Кириллово" парни направились к вокзалу. Весь прикол этой остановки был в том, что находилась она совсем не в селе Кириллово. До него нужно было ещё пять километров добираться на автобусе по разъёбанной дороге. Конечно, автобусы уже не ходили в полночь, но на счастье к вокзалу подъехал Женин дедушка на старой девятке соседа. Он быстро довёз их до дома и закинул всех спать в комнату, которую заселял сам Жека, приезжая в детстве. Богдан сразу повалился на разложенный диван и уснул. Женя же с Егором скакали по комнате раскладывая вещи, находя забытые детские заначки, исследуя площадь и просто базаря о всяком.
- Ля, помню нас с тобой вдвоём лет в семь сослали на всё лето. Вот веселуха-то была,- вспомнил Егор.
- Даа... Тогда и бабушка была жива. Так вкусно готовила, пиздец просто,- улыбнулся Женя.
- О, смотри, это походу те наклейки из журнала, которые нам твой дед отдал.
- Мне, а не нам. Ты тогда отобрал их у меня и спрятал! Сука ты, Егор,- парни начали смеяться,- отдай!
Друзья в шутку подрались, но почему-то синяки всё равно появились. В эту ночь они так и не легли. А в девять утра дед уже пришёл будить друзей.
- РОТА ПОДЪЁМ!- крикнул он, резко открыв дверь. Женя с Егором спокойно обернулись на него. Богдан же резко проснулся и от неожиданности подорвался и выкрикнул:
- Аа!
Дед с Женей засмеялись от удавшейся шутки. Егор смотрел на Богдана как на лоха и лыбился.
- Ой, не могу,- сказал дед, отсмеявшись.- Не пугайся, парень. Обычно просто по-другому не добудиться было до вот этих вот олухов. Это они сейчас сами встали,- Жека с Егором хитро переглянулись и усмехнулись.- Я если шо Никита Андреич.
- А я Богдан,- ещё не отойдя от шока отозвался бедный парень.
- Ладно, давайте одевайтесь-умывайтесь и на кухню завтракать идите.
Так они и сделали. После завтрака Никита Андреевич долго расспрашивал их как доехали и "чего нового". Женя всё-таки вспомнил и передал гостиницы от мамы, которые очень обрадовали деда. "А вот если бы мы ещё те пять банок довезли, было б ещё лучше,"- думал Женя, усмехаясь. Затем, дедушка торжественно объявил:
- Слушайте, шкеты, сегодня новый год, если вы не забыли. В шесть к Нинке-соседке подтягивайтесь. Она отмечать звала. Потом к ночи ближе на ёлку двинем. Там вся деревня, а поди ещё и соседние будут. Пока можете поспать или пойти погулять с шпаной местной.
К слову, "шпана местная" - это пять ровесников Жени, живущих в Кириллово. Однако, в новый-то год должно было приехать и с соседних маленьких деревень подростков двадцать, а то и больше. Среди них должны были быть и старые друганы Жени. Их с Егором они, возможно, ещё помнили.

Непрошеные грозы Место, где живут истории. Откройте их для себя