Часть 6

4.2K 174 34
                                    

Если честно, без Стинга стало легче. После ухода Драгнила-младшего всё изменилось. Мрачные будни шаг за шагом стали окрашиваться в яркие цвета, хотя прошло не так много времени — всего лишь два дня. Даже тот факт, что Люси продолжала работать горничной ничего не портил. Нацу остался со своей новой горничной один на один в большом особняке. От одной такой мысли щеки девушки заливались румянцем, но времени об этом думать не было, ведь по стечению обстоятельств Люси осталась одна из всего персонала, обслуживающего семью Драгнилов. И теперь ей предстоит больше работы. Люси всегда справлялась с трудностями, и с этим она тоже справится с легкостью.

      Сегодня начинался третий день Люси у нового хозяина. Но ничего особенного не происходило. Нацу всегда сидел в кабинете и разбирался с кучей бумаг, которые отец оставил на него. А Люси выполняла свою работу, но так как Нацу был постоянно в делах, она почти не находилась возле Драгнила. Люси просто приносила ему кофе. Есть он отказывался, потому что ему было не до еды, слишком уж много работы было. Но когда он уезжал на деловые встречи, он там успевал перекусить. А когда снова приезжал домой, ничего не ел.

      А Люси просто убиралась в доме и готовила кофе для Драгнила. Это была её единственная работа. Она до сих пор носила форму горничной, хотя Драгнил ей не раз говорил, что она может ходить в обычной одежде. И чтобы она перестала называть его «господин», «хозяин». Однако сколько бы раз он не пытался ей это говорить, она всё равно не слушала его.
Сегодня Нацу решил освободиться от работы и хоть на один день отдохнуть со своими друзьями, которых уже год не видел.

      Надев на себя черные джинсы, серую футболку и кожаную куртку, Драгнил вышел из своей комнаты и направился на кухню, где его ждала горничная со вкусным завтраком.
На столе был завтрак, состоящий из яичницы с беконом, блинчиков в кленовом сиропе и свежевыжатого апельсинового сока.

— Доброе утро, — улыбнулся розоволосый и сел за стол.

— Доброе утро, — подала голос девушка. — Хозяин. Приятного аппетита.

— Спасибо, Люси, — с этими словами Драгнил положил себе в рот один блинчик. — Позавтракай со мной. Я не очень люблю завтракать в одиночестве, — попросил Нацу.

— Я... Можно? — осторожно спросила девушка.

— Конечно, что за вопросы?!

Любимая горничная Место, где живут истории. Откройте их для себя