Часть 7

4.2K 178 6
                                    

— Мама... — несмотря на то, что девочке было очень плохо, она улыбнулась самой искренней улыбкой.

— Мама? — удивленно спросил Драгнил.

— Аска, солнце, как ты? — взволнованно спросила Люси, всё ещё держа её за маленькую и тоненькую ручку, на которой были видны синие венки.

— Мамочка, мне стало хуже, — с лица девочки тут же спала улыбка.

— Девочка моя, — Люси погладила темноволосую по голове. — Всё будет хорошо.

      После этих слов Аска, улыбнувшись, прикрыла глаза, и через несколько секунд послышалось сопение девочки. Люси, поцеловав девочку в лоб, вышла из комнаты, а за ней следом и Нацу.

      Первые пару минут никто не решался заговорить. Люси думала о Аске, а Нацу «переваривал» информацию.

— Я не знал, что у тебя есть дети, — первый подал голос розоволосый.

— У меня их и нет, — тяжело вздохнув, сказала Люси.

— А как же... — парень явно чего-то не понимал..

— Давайте выйдем на улицу, и я вам всё объясню, — после этих слов светловолосая направилась в сторону выхода, а Нацу, смотря девушке в спину, следовал за ней.

      Выйдя на улицу, Драгнил и его горничная сели на первую попавшуюся скамейку. Повисла тишина.

      Собрав все мысли воедино, Люси вздохнула и посмотрела на розоволосого, который терпеливо ждал, пока девушка соберется с мыслями.

— Вы... — начала девушка.

— Давай перейдем на «ты», — перебил её Нацу. — Хотя бы на данный момент. Сейчас ты не на работе, так что давай на «ты», — слегка улыбнувшись, попросил Нацу. Люси кивнула.

— Ты точно хочешь все знать? Думаю, лучше начать с самого начала... — обдумав всё ещё раз, Люси продолжила: — Ты, наверное, не понял, но это детский дом. В этом месте я росла с самого рождения. Воспитатели говорят, что моя мама, даже не взяв меня на руки, написала отказ. Просто взяла и вычеркнула меня из памяти. Понимаешь, я её ждала, верила, что она вернется за мной, но это были только детские мечты восьмилетней девочки, — Люси, глубоко вздохнув, прикрыла глаза. Было видно, что рассказ давался ей с трудом.

— Люси, стой. Я вижу, что тебе тяжело об этом говорить. Может тогда... — Драгнилу стало жалко бедную девушку.

Любимая горничная Место, где живут истории. Откройте их для себя