Часть 21

1.1K 58 9
                                    

Ещё одно утро, ещё одно пробуждение на черных простынях со скомканным где-то посреди кровати одеялом. Стоит поистине умиротворяющая тишина. Не такая давящая и не угнетающая, какой была раньше.

      Нацу нет рядом. Он снова в своем кабинете, уткнувшийся в рабочий планшет и графики на бумагах. Только он знает, какой из них скомкать и бросить в мусорную корзину через несколько секунд.

      Люси улыбается, лениво потягивается и проводит ладонью по постели. В голове всплывают отрывки проведенной вместе с юношей ночи, от которых приятная дрожь в теле стоит до сих пор. Улыбка не сходит с лица. Счастлива? Конечно.

Она встает, поднимает с пола красную рубашку Нацу и надевает её. Люси на цыпочках проходит в кабинет парня. Сейчас он сосредоточенный и немного хмурый... и безумно красивый. Розоволосый сидит в домашних спортивных штанах, редко увидишь в таком, ведь обычно он даже дома ходит в костюме, — и с постоянно крутящимся карандашом в руке. Не получается — видно. Но он снова исправляет, аккуратно зачеркивает и что — то пишет.

      Нацу до сих пор не обращает внимания на вошедшую. Настолько задумывается, что даже не замечает, как Люси тихо подходит к столу и обнимает его со спины. Он несколько секунд глупо моргает, а затем со вздохом откладывает карандаш и кладет свои руки поверх её.

      Нацу наконец поднимает свой взгляд и застывает, ему нравится, как она выглядит. Девушка выпускает одну руку и берет тот самый карандаш. Он наблюдает за её движениями. Проходит пару секунд как она осмотрела бумаги, которыми розоволосый так увлеченно занимался и пишет пару цифр в пустых полях.

      Хозяин дома очень удивился, ведь розоволосый не один день пытается скооперировать и сопоставить цифры, а его любимой понадобилось пару секунд. Нацу еще раз убедился в её знаниях в сфере бизнеса.

— Что? Что—то не так? — она увидела взгляд любимого на себе.

— Нет, дорогая. Как раз таки наоборот, чтобы я без тебя делал, — Нацу нежно целует её.

— Я собиралась на кухню, подумала, может ты хочешь кофе или чай? — она обошла кресло на котором сидел Драгнил и встала впереди, позволяя ему рассмотреть оголенные ножки светловолосой.

— Нет, ничего не нужно, — он опустил взгляд на бумаги. Ему нравится такой вид, но сейчас Нацу должен закончить с этими бумагами.

Любимая горничная Место, где живут истории. Откройте их для себя