Часть 11

4.1K 157 67
                                    

      Семь часов утра. Город Магнолия. Сегодня день был дождливым, несмотря на то, что сейчас в городе лето.

      В коттедже, в одной из комнат, спал розоволосый парень. Повернувшись на другой бок, Нацу открыл глаза и, посмотрев на рядом стоящий стол с завтраком, улыбнулся. Но, увидев кучу бумаг, улыбка с его лица спала.

      Сегодня ему предстоит много работы, вполне как обычно, но после случая проблем из-за Стинга, работы прибавилось в многочисленные разы.

      — Похоже, сегодня я буду работать, не выходя из комнаты, — приняв сидячее положение, Нацу поправил покрывало, которое ели прикрывало низ розоволосого.

      Сегодня на завтрак было приготовлено: гранатовый сок, толстые вафли со взбитыми сливками и сиропом, которые непременно сопровождаются парой кусочков бекона и яичницы. Сочетание может показаться несколько странным, зато уж точно сможет удовлетворить нашего хозяина.
      Драгнилу нравилось то, что Люси знала его почти наизусть: знала, что любит, чего он не переносит, любимое блюдо, любимый напиток. Конечно, это всего ничего, но все же Нацу было несколько приятно.

      Откусив кусочек вафли и распробовав вкус еды, он задумался, что не раз замечал, как его горничная вкусно готовит, и то, как она успевает справляться со всеми обязанностями по дому одна. С такими мыслями розоволосый подошел к своему гардеробу и вытащил оттуда джинсы и черную футболку. Едва успев надеть на себя одежду, в дверь постучался «предмет» недавнего раздумья.

      — Доброе утро, Нацу, — с улыбкой на лице поприветствовала его Люси. — Я пришла проверить, встал ты или нет. Ведь у тебя сегодня много работы.

      — Доброе, Люси, доброе, — тяжело вздохнул розоволосый и, присев за стол, сразу же уткнулся в бумаги. — Я уже встал, можешь не беспокоиться, и еще, спасибо за завтрак. Было очень вкусно.

      — Спасибо. Мне очень приятно, что тебе нравится моя еда, — смущенно сказала светловолосая. Оторвавшись на секунду от работы, Нацу одарил горничную улыбкой и, отпив немного сока из стакана, снова уткнулся в бумаги, не замечая, как Люси постепенно становилась краснее варенного рака.

      — Нацу, я хотела... — девушку прервал звонок в дверь. Поклонившись, Люси направилась в сторону входной двери.

Любимая горничная Место, где живут истории. Откройте их для себя