Часть 18

4.3K 175 28
                                    

Когда Нацу увидел труп отца, глаза парня наполнились яростью. Посмотрев в них, казалось, что они налились кровью. Но потом глаза резко опустели и перестали выражать какие-либо эмоции. Больше не было тех задорных огоньков в зелёных глазах, что излучали такую радость и счастье. Не было той улыбки, которая всегда сияла на лице любимого. Люси казалось, что его улыбка больше никогда не возвратится. Только от одной мысли об этом сердце в груди сжималось и становилось больно...

Когда Нацу смотрел, как лицо его отца скрывалось за чёрным чехлом, он молчал. Когда предоставили свидетельство о смерти, он молчал. Когда опускали гроб в глубокую яму, из которой уже не выбраться, он молчал. Но как только розоволосый переступил порог дома, ему абсолютно всё напоминало об отце, даже чёртов диван, который стоял в этом месте с самого рождения Нацу. Он навевал воспоминания о том, как когда-то в детстве Игнил часто задерживался на работе, приходя поздно домой. Лили, не дождавшись его, оставляла ужин на столе и шла укладывать сыновей. И только Нацу сидел допоздна на этом диване и ждал прихода отца. Когда поздней ночью Игнил наконец-таки возвращался домой, он зарывался в свои документы, удобно расположившись на мягком предмете мебели, показывая своему старшему сыну документы фирмы: разные распечатки, коды. И Нацу это нравилось, хотя любящая мать и пыталась отгородить сына от всего этого...

— Сука! — он со злостью перевернул столик. Ваза и пару бокалов сервиза, стоящие на нём, тут же разбились вдребезги.

— Нацу, — Люси была очень напугана. Она понимала состояние парня, поэтому старалась ничего не говорить и молча смотрела на то, что сейчас происходило вокруг. Но когда розоволосый стал переворачивать всё в этом доме, девушка не выдержала.

— Нацу, прекрати! — но он не слышал её, продолжая рушить всё на своём пути. Вслед за столом полетели книги, рамки с фотографиями.

— Пожалуйста, прекрати, — уже шёпотом говорила Люси. Она молила его. Подойдя к нему, светловолосая хотела взять его за руку, но он отдёрнул её. Безо всяких слов Нацу поднялся на второй этаж, оставляя Люси одну.

Люси пошла к осколкам и стала аккуратно их собирать, но невольно вспомнив о мёртвом Игниле, она поранила руку. И вместе того, чтобы быстро обработать рану, светловолосая опустилась на колени и стала плакать.

Любимая горничная Место, где живут истории. Откройте их для себя