Painfully

105 9 3
                                    

Чонгук не знает, насколько долго это продолжается - крики Юнги, что рушит вокруг себя всё и не замечает затоптанных орхидей, дышащих пылью грязного мотеля; его пьяные выходки и карамельное счастье, когда слышишь тишину, пронизывающую до самых поломанных вен, переплетённых с лепестками тех орхидей на исшарканном деревянном полу.

Мелкие осколки разбитого зеркала впиваются в лёгкие сильнее какого-то мерзкого аромата табака.

Юнги теряет рассудок, заливается алкоголем и слезами собственными; ненавидит Чонгука сильнее с каждым новым днём; ломает сигареты пополам и смеётся подобно сумасшедшим людям, у которых "крыша едет"; но у Юнги не крыша едет, а изображение монохромное перед глазами, что смотрят в пустоту безмолвную, в оставшиеся осколки зеркала.

У Чонгука боль между рёбрами и Юнги в мыслях нескончаемых, несущихся потоками глупости детской. И голова забита не тем, лишним.
Учеба не даётся хорошо в последнее время, всё идёт по кривой дорожке так же, как и сам Чон. Он плачет по ночам, вскрывая вены фиолетовые, и не жалеет своих нервов.

- Ты идиот
- Да
- Ненавижу тебя
- Знаю

Чонгук чувствует себя тряпкой, которой пол моют в туалетах общественных; он боится потерять Юнги, боится получить больше боли; не хочет оставаться в немом одиночестве, забывая голоса любимых людей(любимого человека).

Чонгук чужое счастье забрал нагло, теперь у него в запасе лишь громкие крики, вечные ссоры и любовь безответная, что боли причиняет больше тех самых осколков, которые по рукам; ногам; лёгким. Теперь у него есть лишь знакомая ложь в жизни всей и тот самый Юнги - уже никакой не Юнги, потому что без Хосока и улыбок приторных.

И опавшие чёрные листья сожаления окутывают разгорячённое сердце, что бьётся-не бьётся в унисон с осенью, которая, если честно, уже зима. Бутылки из-под алкоголя гору огромную создали у входной двери, и кричат ни черта не гостеприимно "уходи отсюда". И Юнги слышит этот крик, но не слышит Чонгука.

Хосок, на самом деле, из красок медовых и ярких радуг состоит; он растворяется в поломанных пальцах Юнги, раскрашивает их в разноцветные листья осенние. Красный; жёлтый, что горчичный; багровый; оранжевый; тёмно-зелёный. Хотя в цветах Мин не разбирается, поэтому для него все одинаковые.
У Чонгука своя палитра - из чёрного, белого, серого, синего. И Юнги может различать только её, радуясь, как ребёнок.

Lost Stars(BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя