Rich boys

179 25 0
                                    

Дети богатеньких родителей, чьи сердца бьются в унисон, чьи глаза давно потухли, сменяя счастье голодным страхом и тёмным одиночеством, чьи хрупкие фарфоровые тела бледнеют с каждым днём сильнее. Их усталые мечты о долгожданной свободе растворяются в очередных занятиях с репетиторами. Их тихие печальные всхлипывания, едва слышимые в глубокой ночи, разносятся яркими звездами по небу. Изящность их движений, правильность речи и королевская осанка - идеал любого, но эти дети готовы раздать все свои приобретенные способности, меняя на обычную человеческую свободу. На возможность гулять когда вздумается, на настоящих друзей и глупые поступки, на фруктовый лёд, тающий под палящим летним солнцем.
Ким Тэхён один из тех самых богатеньких мальчиков, что мечтают выбраться из своей золотой клетки и беззаботно взлететь, расправив мягкие крылья наивной детской надежды.
Он снова сбегает с урока иностранного языка, заперевшись в ванной. В комнату ломится прислуга, говоря различные слова ласковым тоном. Но нет. Его уже так просто не обмануть, слишком часто это происходило ранее.
Парень пристально смотрит в чистейшее зеркало напротив и горько ухмыляется, понимая, что это отражение - то, как его видят окружающие люди. Его внешний вид не сочетается с душевным состоянием. Это несказанно раздражает.
В голове Тэхёна - хаос, разбросанные бумаги и неприятные отрывки коротких диалогов с отцом. Становится душно, больно в области сердца и, кажется, Ким окончательно сходит с ума от этого огромного дома, в котором ощущает себя абсолютно чужим.
Он давно начал коллекционировать своё холодное старое одиночество пакетированным чёрным чаем с ярким ароматом далёкого вишнёвого счастья и прогнивших мечтаний, любимых клубничных леденцов и самых обычных ментоловых сигарет.
Парень резко заносит руку в воздухе и ударяет по собственному отражению со всей накопившейся силой, пытаясь выгнать эту ложную смазливую внешность. Из его небольшой нежной ладони цвета слоновой кости течёт алая кровь редкой четвёртой группы, пачкая белоснежную плитку на полу.
- Господин? Вы в порядке? - с другой стороны двери слышен раздражающий обеспокоенный голос гувернантки.
Из разодранной глотки Тэхёна вырывается громкий истерический смех, с длинных чёрных ресниц стремительно спадают прозрачные слёзы. Он обессиленно облокачивается на стену, цепляясь худыми пальцами за горловину толстой бледно-голубой рубашки, неспешно расстегивая верхние пуговицы. Невероятно душно.
Дворецкий обеспокоено выламывает дверь, не задумываясь о последствиях.
В глазах Тэхёна всё расплывается, цвета смешиваются в один единственный, такой знакомый чёрный. Кислород в потемневших лёгких заканчивается. Привычное низкое артериальное давление падает ещё ниже.

Lost Stars(BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя