Я сломаю себе крылья,лишь бы быть с тобой!

43 1 0
                                    


Зима... Время радости, улыбок, счастья, веселья. Не за горами праздники, впереди только хорошее! Казалось бы, живи себе спокойно и улыбайся, но почему на моём лице нет улыбки? Почему так сложно заставить себя улыбнуться, почувствовать себя свободным, счастливым? Почему так сложно просто закрыть своё сердце и не впускать туда никого, ни одну противную рожу, которая может только издеваться над ним? Почему просто нельзя закрыться от всего мира, чтобы больше никто тебя не видел, не слышал, даже не думал о тебе... Просто уйти, тихо и спокойно.

- Любовь пройдёт, раны затянутся, а вот боль... - я осторожно поправил воротник рубашки. – Боль останется, разъест изнутри, заставит мучиться ещё долго... очень долго! – криво улыбнувшись, одновременно сглатывая надоедливый комок в горле, я взглянул на себя... Ну, как на себя – на своё отражение. – Брр... Как же противно видеть себя, своё вечно заплаканное опухшее лицо! – ненавижу смотреться в зеркала, прихорашиваться, ухаживать за собой. Мне не для кого, точнее, есть... Но ему на это, всё равно, наплевать! Даже если я спрыгну с крыши... - Ладно... Спокойствие! Это просто ещё один обычный день... точно такой же, как и все остальные: скучные, мрачные, одинокие... - так, стоп, это уже не успокаивает, а только ещё больше раздражает!

В последний раз взглянув на кровать, всё ещё раздумывая остаться, я нацепил свой ненавистный портфель и отправился к двери.

- Прошу, дайте мне спокойно прожить этот день... - полностью собравшись с мыслями (ну, почти...), я робко взялся за железную ручку двери. – Прошу... пусть он не заметит меня... Просто пройдёт мимо! – щелчок щеколды и дверь распахнулась, впуская холодный воздух в квартиру. – Уж лучше пусть считает меня призраком! – пора направляться «в любимую» школу!

***

С чего это я придумал,

Что тебе до меня есть дело.

Каждый сейчас чем-то занят

Кто душу лечит, кто тело.

Кого-то терзают мысли,

Кому-то просто не спиться.

С чего это я придумал,

Что буду кому-то снится.

***

Однажды...Where stories live. Discover now