Однажды я смогу всё бросить, смогу закончить эту игру, смогу забыть его, но сейчас... Это невозможно, он часть моей души, кусочек моего тела, мой личный сорт героина. Его улыбка заводит меня, его сильные руки нежно играются в моих волосах, а губы... Всё ближе и ближе.
- Сокджин, - мои прекрасные мечтания были прерваны одним лёгким прикосновениям. – что ты сам себе под нос бубнишь? Поговори со мной, а то мне скучно! – произнёс Нам, толкая меня головой в плечо, тем самым зазывая отвлечься. – Не люблю химию, а ещё больше скуку!
- А мне нравится скука... - здесь мы тоже были не похожи, но это ничего не меняло. Наоборот, противоположные частицы всегда притягиваются, мы словно, как частички магнита. – Люблю одиночество, тишину, грусть... Тебе не кажется, что я странный?
- Странный? Скорей, не такой, как все... - не такой, как все? Ты даже не знаешь, как ты прав... И из-за кого я такой. – Необычный, интересный, смешной...
- Хм... А я был другого мнения о себе... - по спине пробежались мурашки, когда Намджун положил голову на моё плечо, полностью доверяясь. Как же приятно сердцу, хочется петь, танцевать, хоть это и на несколько минут, но всё же... Только эти несколько минут я буду жить! – С-спасибо...
- Угу, а теперь дай мне подремать! Я очень устал... - с этими словами мальчишка ещё сильней уткнулся в мой плечико. – Разбуди, когда урок закончится...
- Д-да! – язык просто заплетается, когда он так рядом, когда нас разделяют всего пару сантиметров, и я могу спокойно дотянуться до его губ, могу с лёгкостью разглядеть его личико, увидеть каждую «запятую, точку...» Его тепло, так приятно, так освежает... заставляет ещё больше окунуться в него. Многие могут сказать, что это неправильно, неправильно такое чувствовать к мужчине... Это болезнь, глупые бредни! Но что делать, когда эта болезнь перерастает в настоящую любовь, когда не можешь оторваться, не можешь прожить ни секунды без него... Это сложно, но... Плевать, что думают другие, для меня главное, что он рядом, хоть и ненадолго, но рядом... Доверился мне. – Слишком мил... словно спящий младенец!
- Хах, я всегда очень милый! Просто ты не замечал этого раньше. – он не спит? Но тогда почему продолжает нежиться на моём плече?! – Джин, почему твоё сердце так сильно бьётся?
- М-моё сердце? – я машинально приложил свою руку к сердцу. – Моё сердце... - моё маленькое сердце, словно бомба отдавалось в каждой клеточке, казалось, что вот-вот и оно взорвётся. Просто ба-бах... И всё, нет больше сердечка! – Я... просто боюсь, что меня спросят! Да здесь ничего такого... наверное.
YOU ARE READING
Однажды...
FanfictionКазалось бы,живи себе спокойно и улыбайся,но почему на моём лице нет улыбки?Почему так сложно заставить себя улыбнуться,почувствовать себя свободным,счастливым?Почему так сложно просто закрыть своё сердце и не впускать туда никого,ни одну противную...