Однажды... Однажды дул сильный ветер. Однажды мои волосы развевались на ветру. Однажды я влюбился... безответно, глупо, ужасно. Однажды прекрасным осенним вечерком, я умер из-за своей любви...
***
- Сокджин, не хочешь поиграть? – глаза Нама прожигали меня насквозь. Бешено перебегая взглядом сверху вниз, паренёк нервно облизал губу. – Ты же всё ещё любишь меня?
- Нам... - неизвестно почему, но мои уши загорелись от его слов. Я всё ещё краснею от слов, которых он произносит, таю от его милых глубоких ямочек и произношения. – Д-да... Но п-почему?
- Знаешь, - мальчишка игриво наклонился к уху. – я тут подумал... - почему такие долгие паузы?! И так нервы на пределе, так ещё и это. – может, нам пообщаться поближе?
- Б-ближе? – я всегда ждал этих слов от него. Ждал, как верный песик, ждущий своего хозяина. – Я х-хочу... О-очень! – как же сложно себя сдерживаться... сложно держать эту грёбанную дистанцию! – Т-ты же знаешь, что я всегда люблю тебя! И приму...
- Ммм... - какие бездонные глаза... в них нет жизни... нет ничего. Он словно манекен, только в отличие от бездушной куклы, Нам может дышать и в его коробочке всё ещё бьётся сердце. – Значит всегда? – его сильные руки опустились ко мне на талию, болезненно притягивая к себе. – Значит, любишь меня?! – ещё один небольшой рывок вперёд и тело Намджуна приблизилось ещё ближе. Всего несколько миллиметров... несколько миллиметров... - А ты милый и... - небольшое молчание. Наши губы прошли ещё один рубеж... вот и финишная черта. – сладкий. – губы... Мои губы накрыты чем-то тёплым и мягким. Снова этот терпкий запах корицы, который так будоражит сердце. Нервные рваные вздохи из губ в губы. Это та самая близость, которую я хотел ощутить уже давно...
«Да, Ким Сокджин, ты дождался своего момента! Наконец-то, ты выбрал правильный лотерейный билет! И вот твой подарочек...» - в тот момент время для меня остановилось. Мир состоял только из нас двоих. Только я и он... Только его мягкие губки и... «И мои чертовски слабые лёгкие!» - воздух уже кончался, а Нам даже не собирался отстраняться. Его наглые и болезненные движение по моей талии только усилились. Ким, то притягивал меня ближе к себе, не оставляя между нами даже дюйма, то резко отталкивал меня в сторону, больно прикусывая губу. Да, он играется, но как чертовски приятно!
YOU ARE READING
Однажды...
FanfictionКазалось бы,живи себе спокойно и улыбайся,но почему на моём лице нет улыбки?Почему так сложно заставить себя улыбнуться,почувствовать себя свободным,счастливым?Почему так сложно просто закрыть своё сердце и не впускать туда никого,ни одну противную...