Если не сможешь полюбить меня, то просто убей...

19 0 0
                                    

Вы когда-нибудь замечали сильную ненависть в глазах человека? Замечали, как одно слово, может изменить всё, изменить полностью его характер, настроение? Как из доброго и дружелюбного, человек превращается в злого, противного... агрессивного?! Если нет, то я вам очень завидую. Нет ничего ужасней, когда на слова «Я люблю тебя!», твой человечек, ради которого ты готов душу продать, отворачивается... просто молча бросает тебя, оставляя тебя одного на этом свете.

Ну почему... почему всегда так больно говорить правду? Почему так сложно признаться в своих чувствах... почему так сложно отпустить кого-то?

- Я люблю тебя! – может, на меня напал страх, а может, мне просто надоело терпеть всё это, носить всё в своей маленькой душонке, но я признался... признался, мгновенно жалея о содеянном. – Я глупый и тупой, если полюбил тебя! Понимаю, что это неправильно, понимаю, что это ужасно... но я не могу! Не могу просто выкинуть тебя из своего сердца, как бы не старался!

- .... – как же больно видеть его лицо, видеть, как он уже жалеет, что затеял этот разговор, хочет отвязаться, но не может. Мне не обидно видеть его страх, не обидно даже то, что я получу отказ... я всегда был готов к этому. Но мне больно за него... больно за то, что я доставляю ему столько проблем. – Ким Сокджин... - долгая пауза, чтобы осмыслить предстоящий диалог. – Я... - Нам немного отодвинулся, создавая между нами пропасть. Больше мы никогда не сможем перешагнуть через неё...

- Я не прошу тебя об ответных чувствах! – забывая обо всём, я сам бессознательно стараюсь ухватиться за его руку. – Я всегда был готов к такому исходу... Я просто хочу... просто хочу, чтобы мы продолжали дружить, как и раньше! Я не хочу, чтобы ты избегал меня, не хочу, чтобы ты боялся меня! Я никогда... никогда не смогу... - наконец-то, его рука была в моих владениях, но... зачем?!

- Я не могу дружить с геем! – такое чувство, будто тебя убили, только не физически, а духовно... Убили, одним лишь словом. – Я не могу дружить с парнями, которым я могу понравиться! Мне не комфортно... НЕТ, мне страшно! – дайте мне пистолет, я лучше сам убью себя, чем продолжу слушать это. Никогда... я никогда не плакал! Любой косой взгляд на меня, шептание за моей спиной, драки – ничто не доставляло такой боли, как эти слова. Слова убийственны... Они могут вылечить, а могут и убить человека.

- Ты можешь не бояться меня! Я никогда не полезу к тебе, без твоего же согласия! – сейчас, я был готов на всё, только, чтобы удержать его, не дать уйти от меня. Пусть меня покинут все, но Нам... он мой лучик света в этой темноте! – Просто... прошу, останься! – зачем-то, я невольно прижался к нему. Сам того не замечая, мне хотелось почувствовать его тепло, хотелось почувствовать его объятия, его нежный стук сердца, но сейчас... Сейчас всё замерло... остыло, остановилось, как и жизнь для меня.

Однажды...Where stories live. Discover now