1.

5.7K 309 35
                                    

Навязчивая подруга.

1 часть.

- Ким Сокджин!
По столовой универа слышится громкий голос девушки, из-за чего многие студенты в недоумении оборачиваются в ее сторону. Джин ниже опускает голову, нервно уплетая еду. Опять она. Опять не стесняется. Кричит как больная. Совсем не думает о том, как ему неловко.
- Ах, Совон как всегда в своем репертуаре, - качает головой Намджун, с некой жалостью смотря на Джина.
- Студенты все еще странно поглядывают в ее сторону, а она такая вся счастливая! - громко говорит Хосок, с улыбкой глядя на Совон, которая быстрыми шагами подходит к их столику. Юнги, что сидел возле Джина, молча освобождает место рядом с Кимом, при этом устало качая головой. Джин с недовольством бросает короткий взгляд на Мина, всем видом спрашивая, мол, зачем так подставил?
- Что? - в недовольствие приподнял брови Юнги, заметив нахмуренный взгляд Джина. - Она все равно бы села рядом с тобой.
Джин не успел что-то ответить другу, как его сильно обняли за шею.
- Джин-оппа! - опять эта вся радостная Совон и Джин невольно улыбается. - А я тебя везде искала! Знаешь, что случилось?

Совон начинает рассказывать свою историю, пока остальные парни молча слушают ее болтовню. Однако три парня сваливают, отсылаясь на какие-то личные дела, оставляя Джина наедине с Совон. Девушка восторженно говорит что-то, а ему неинтересно. Джину приходится вымученно улыбаться и делать вид, что ему очень интересно слушать ее.

Честно говоря, такое чувство не было вначале. Ему было приятно с ней, она была очень приятной. Когда Ким впервые поступил в универ, то сразу же заметил высокую и симпатичную девушку по имени Ким Совон. Она даже понравилась ему. Сокджин каждый раз хотел сам подойти к ней и подружиться, однако парню казалось, что его проигнорят и он почему-то опозорится. Джин был умным и активистом, ему не составило труда стать старостой группы, ведь многие проголосовали за него. У Совон, наоборот, ситуация была другой, чем у него. Она казалась застенчивой, у нее практически не было друзей. Первые, наверное, три недели, Совон очень привлекала внимания Джина со своей серьезностью и даже загадочностью... И когда Совон стала партнершей Джина по проекту, то он был слишком рад. Это словно был какой-то подарок судьбы... Первый совместный день в кафе, где они должны были обсудить проект, был довольно неловкий. Второй день она впервые засмеялась из-за его странной шутки. Джину показалось, что он влюбился в этот мелодичный смех. Шёл третий день и они уже могли поговорить без всяких неловкостей. В четвертый день двое наконец-то обменялись номерами. До самой ночи они переписывались обо всем на свете. Ему показалось, что он нашел такого человека, с которым ему действительно хорошо. Шли дни. Совон стала более открытой. Джин открыл для себя тот факт, что Ким довольно болтливая, если сблизиться с ней. Она часто рассказывала ему свои проблемы, доверяла ему, как никому другому. А он лишь писал в ответ: "Взбодрись. Все это пройдет. После всех трудностей всегда бывает легко". Каждый день у нее одни проблемы. И она каждый божий день пишет ему об этом, жалуясь на свою жизнь. Сокджин сам не из людей, которые рассказывает свои проблемы, переживания кому-то. Он тот человек, который думает, что его проблемы никому не будет нужным. А уж ныть кому-то об этом никогда не хотелось. Все равно все это пройдет.

Навязчивая подруга Место, где живут истории. Откройте их для себя