4.

4.2K 262 22
                                    

Навязчивая подруга

Часть 4.

   На следующий день Джин начинает понимать, что с Совон что-то творится. Что с ней? Неужели одна новость может настолько поменять человека? Неужели она неровно дышала к нему, что стала такой безразличной, узнав, что у него теперь есть девушка? В голове слишком много вопросов.
"Но ведь это меня не должно волновать. Все идет так, как я хотел. Совон уже вот два дня совершенно не беспокоит меня, это разве не прекрасно?" - с такими мыслями парень направился в столовую. Даже в такое время Совон должна была доставать его и ходить за ним по пятам, но она осталась в пустой аудитории, слушая музыку в наушниках, не обратив на него ни малейшего внимания. Тогда он хотел было подойти к ней, но тут же передумал, потому что, зачем? Он ведь не зря всё это придумал.

Увидев своих друзей за столом, Джин направился к ним, попозже к ребятам присоединилась Йерин.
- Что-то твоей подруги не видно, - заметила девушка.
- Да, это уже непривычно, - отозвался Юнги. - Вот испортили девушке психику. Она не думала, что ты вдруг начнёшь встречаться с кем-то.
- Не говори так, словно она маленькая девочка, - с недовольством произнёс Джин, сам не понимая, почему он сегодня раздражен.
- Вот же она, - сказал Хосок, заметив высокую девушку, что стояла возле автомата. - Как я помню, Совон как всегда возьмет свой любимый напиток, посмотрит по сторонам...
- Будет искать Джина и широко  улыбнется, - продолжил Джун, хитро глядя на реакцию Джина.
- А потом заметит нас и крикнет… - добавил Юнги.
- "Опп-а-а!" - пропищал Хосок милым голоском, изображая Совон. Все дружно засмеялись, кроме Джина.
- Да хватит уже! - разозлился он.
- С каких пор вы начали говорить о ней? - последовал возмущенный вопрос. Парни замолчали, переглянувшись. Йерин же сидела и хотела понять эмоции старого друга, но совсем неожиданно поняла, что он глупенький.
- Она оглядывается, - сказал Юнги, наблюдая за Совон и забавляясь из-за реакции друга.
- Неужели подойдет к нам, как и раньше?
Все дружно уставились на нее. Джин же неосознанно в упор глядел в ее сторону. Если она сейчас подойдет, то это значит, что Совон вовсе не менялась, просто была не в настроении. Вдруг Ким вздрогнул, когда ее взгляд остановился именно на нем. Показалось, что время остановилось... Продолжилось оно, когда Совон взяла свой напиток и, развернувшись, вышла из столовой.
- Что это было? - не понимал Хосок. - Ее не узнать.
Джин ничего не сказал, лишь нахмурился.

Навязчивая подруга Место, где живут истории. Откройте их для себя