5.

5.9K 326 43
                                    

Навязчивая подруга

5 часть.

- Совон, надень шапку, на улице холодно! - послышался голос матери, когда девушка уже обувалась.
- Я точно не замерзну, мам! - крикнула она и вышла из дома, в конце услышав ругани от женщины, которая говорила, что ей не нужна нездоровая дочь, на что Совон лишь закатила глаза. Однако оказавшись за пределами дома, Ким ощутила настоящий холод. На глаза из-за холода навернулись слезы и она забыла, как дышать.
- Капец… - прошептала Совон, пытаясь быстрее дойти до остановки. - Эта женщина… она как всегда права...
В следущую минуту девушка вся тряслась из-за зимнего мороза. Она готова была умереть, лишь бы поскорее ощутить тепло. Автобус, как обычно, опаздывал. Жаль, что ни у Тэхена, ни у Чимина не имеется машины, а хотелось бы воспользоваться в такие моменты. Потому что, зачем вообще ей стесняться? Все-таки выросли вместе. А вот у Джина есть свой автомобиль, которого ему подарили на день рождения, ведь его родители о сыне душу не чаяли, он являлся гордостью семьи. Всегда успешен, всегда вежлив, всегда весь такой хорошенький, но все это не всегда искренне. Оказалось, что ему очень важна своя репутация. Из-за своих мыслей, Совон еле слышно фыркнула.
Очнулась она, когда услышала сигнал от машины.
"Мне Джин еще и стал мерещиться?" - подумала она, увидев, что он машет ей, чтобы она побыстрее села в машину. Быстро помотав головой, девушка опустила голову, но телефон стал звонить, а на экране высветилось имя Сокджина. Тяжело вздохнув, Совон решила ответить. Что ему нужно после всего этого? Она вроде сказала, что не хочет больше доставать его, как и он желал, но что не так? Да, ей очень трудно. Каждый божий день игнорить его, каждый чертовый день терпеть изо всех сил, чтобы не написать ему очередное глупое сообщение или же позвонить… Чертовски сложно! Она все равно держится. Переписывается с кузенами, зовет Сыльги ночевать, лишь бы ни на секунду не думать о нем. Однако этот парень все равно дает о себе знать. Зачем?
- Эй, Ким Совон! - девушка слышит возмущенный голос, когда отвечает на звонок. - Ты так и продолжишь игнорить меня? Да ты скоро сдохнешь от холода!
- Что? - не поняла она. - Ты о чем?
- Сядь ты уже в машину, - слышится уже усталый голос.
- А-а-а, так это ты… - протянула девушка, подумав, что он вовсе не глюк. - О, автобус! - вдруг увидев нужный транспорт, ни о чем не думая, тут же села в него и бросила вызов. Джин ошарашено глядел на экран своего телефона и раздраженно кинул на сидение.
- Айщ, Ким Совон! Почему ты так со мной поступаешь…

🎉 Вы закончили чтение Навязчивая подруга 🎉
Навязчивая подруга Место, где живут истории. Откройте их для себя