2.

4.3K 285 24
                                    

Навязчивая подруга

2 часть.

  

     Зимные декабрьские дни давали о себе знать. Совон стояла на остановке, ожидая свой автобус. Автобуса долго не было, а она уже сильно замерзла.
"Кажется, мне придется позвонить Джину. Он уже несколько дней отказался погулять со мной. Должен же отвечать за свои поступки" - подумала девушка и с дрожащими от холода руками вытащила из кармана телефон. Набрав номер лучшего друга, Ким прислонила к уху телефон. Шли долгие гудки, поэтому она уже сомневалась, что он вообще ответит.
- Алло, - вдруг послышался голос, который заставил ее радостно улыбнуться.
- Оппа-а! - протянула она. - Я тут на остановке стою, а автобуса все нет. Не мог бы ты заехать за мной?
- Приезжай на автобусе, - сказал он спокойным тоном. - Если что я предупрежу перепода, что ты опоздаешь.
- Йа, Джин-оппа! - нахмурилась Совон. - Вот почему ты стал таким? А раньше бы погулял со мной, приехал бы. В последнее время такое ощущение, что ты избегаешь меня. Скажи прямо в чем дело. Возможно, я тебя напрягаю или…
- Это не так, - перебили ее и послышался вздох. - Я просто был занят. И сейчас занят, но ладно, я приеду.
- Ты точно приедешь? - осторожно спросила девушка.
- Конечно, - сухо сказал и бросил трубку.
- И что это было? - недоуменно пробормотала Совон, уставившись в пустоту. Почему-то облегченно выдохнув, она засунула руки в карманы своей куртки и села на скамейку. И в этот момент приезжает нужный автобус. У Совон глаза становятся огромными, мысленно она борется со своими мыслями. Первый внутренний голос твердит о том, чтобы она села в этот автобус, а второй - хочет, чтобы она дождалась Джина. Конечно же, она решилась дождаться его. И улыбнулась. Хоть и он будет злиться по телефону, но в жизни точно уж тепло улыбнется. Через двадцать минут перед ней останавливается знакомый автомобиль. Совон, не медля, садится в него.
- Оппа! - расплывается в счастливой улыбке.
- Ну, привет, горе мое, - устало говорит Джин и вскоре заводит мотор.
- Что бы я делала без тебя, оппа, - тихо сказала Совон, вызывая у парня легкую улыбку. Пока Совон говорила что-то, парень с кем-то переписывался на каждой остановке.
- Йа, с кем ты переписываешься? - с возмущением поинтересовалась Ким, пытаясь посмотреть на экран телефона, однако он быстро заблокировал телефон.
- Такими темпами мы попадем в аварию, - пробурчала она, опустив голову.
- Почему ты так недовольна? - попытался улыбнуться он, когда до универа осталось совсем немного.
- Ты что-то скрываешь от меня, вот поэтому, - Совон ответила только тогда, когда Джин припорковал машину возле ворот универа. Девушка быстро вышла из машины и закрыла дверцу.

Навязчивая подруга Место, где живут истории. Откройте их для себя