3.

4.3K 266 45
                                    

Навязчивая подруга.

Часть 3.

- Совон, собирайся, мы идем в большой дом! - услышала девушка, когда лежала на своей кровати, пролистывая разные новости в интернете. Она даже не понимала, что смотрела. Все мысли занял Джин. Как он мог? Оказывается, он не такой уж ангелочек каким кажется.
"Я ему только надоела, отказывается. А я относилась к нему всей душой, доверяла ему, как никому другому. Почему люди такие? Почему они не ценят искренность и настоящее доверие?" - вздохнула Совон, удаляя всю переписку с Джином везде. И только сейчас она понимает, как он отвечал. Она писала три или пять сообщения подряд, а он отвечал лишь одним коротким ответом.
- Совон, - в комнату вошла женщина, которая уже была в строгом, но красивом платье. - Ты что, все еще валяешься? Переодевайся живо, твой папа уже вот-вот приедет.
- Мам, я чувствую себя не очень хорошо, - сделав как можно безжизненный голос, прохипела девушка.
- Ой, не притворяйся. Актриса из тебя никакая. Быстро вставай давай! - безэмоционально сказала мать и вышла из комнаты.
- Мама, у меня душа болит! - недовольно крикнула Ким и закатила глаза, с самым злобным видом вставая с кровати. - Будто без меня не пройдет этот день рождения...
- Как это душа болит? Ишь ты, рано еще страдать! - послышался голос из другой комнаты, отчего Совон автоматически закатила глаза. Эта женщина не меняется…
- Мама, депрессия не смотрит на возраст! Я могу даже страдать без причины, ясно?! - громкий крик раздался по всему дому, после Совон раздраженно открыла свой шкаф, думая, что же вообще надеть.
- Мама! - снова кричит она.
- Да что тебе?! - неожиданно в комнату вошла возмущенная женщина. Увидев свою маму в таком виде, девушка вздрогнула.
- Мама, мне даже нечего надеть! Вот как после этого не страдать?
- Да у тебя куча одежды, - удивленно произнесла она и покачала головой. - Хватит ныть, вроде большая девушка.
- Но ты сказала, что я типа юная и мне рано страдать...
- Господи, дай сил! - с этими словами женщина вышла из комнаты.

Следующее мгновение Совон сидела на заднем сидении машины и смотрела в окно, думая о своем. Ей все-таки пришлось надеть платье, которого мама как-то нашла в ее шкафу и кинула ей в лицо, сказав, что это ей точно подойдет. Отказывать не хотелось, ведь они могли поссориться.

- Там будут все твои кузены, развейся немного, - обратилась женщина к девушке, смотря через зеркало заднего вида.
- Ага, кузены... Я их сейчас меньше всего хочу видеть, - пробурчала Совон.
- Эй, не говори так, - возмутился отец, сидя за рулем. - Они у тебя хорошие.
- Кроме Тэхена, Чимина и Сыльги. Остальных терпеть не могу, они смотрят на меня свысока. Мы даже в универе не здароваемся. Особенно Дженни ведет себя так, как будто мы незнакомцы. Лучше бы осталась в Новой Зеландии…
Совон вздохнула. На самом деле, у них была большая семейка. Они часто собирались в большом доме бабушки. Она не хотела видеть родственников. Особенно Дженни и Чонгука, а еще Йери. Дженни и Йери были родными сестрами. Только у этих троих родители были довольно богатыми, поэтому Совон всегда казалось, что они смотрят на нее свысока. Только Тэхен казался самым нормальным, включая Чимина и Сыльги.
"Однажды найду самого крутого парня, потом все перестанут вести себя так! И вы поймете, что я не такая уж простушка" - всегда думала Совон. Честно говоря, она так мечтала встречаться с Джином, однако то, как поступил парень, казалось таким непростительным для нее...

Навязчивая подруга Место, где живут истории. Откройте их для себя